Екатерина Денибекова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики".
Цель: Учить детей запоминать цвета.
Задачи: Продолжать развивать сенсорное развитие детей;
Создавать условия для ознакомления детей с цветом;
Воспитать интерес детей к подобным родам деятельности;
Продолжать закреплять умение правильно держать кисть.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему „Разноцветные фонарики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Образовательные области:Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Оборудование: фонарики из цветной бумаги, мольберт с большим листом бумаги тёмного цвета, гуашь (жёлтая, зелёная, красная, синяя, кисти.
Литература: ФГОС; общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы
Данная деятельность помогает упражнять малышей в запоминании цвета (красного, зелёного, жёлтого, синего, учит соотносить название цвета с предметом, наносить на тёмный фон бумаги мазки ярких цветов.
Ход деятельности:
1. Организационный момент:
Воспитатель с помощью сюрпризного момента мотивирует детей. Показывает детям шкатулку и говорит:
«Кто знает, что лежит в моём волшебном сундучке? А в нём лежит фонарик. Какого он цвета, ребята? Дети отвечают.
Вос-ль: Правильно, красного. Что ещё в сундучке? Ещё фонарик. Назовите, какого он цвета? Дети называют. (И так воспитатель извлекает все фонарики).
2. Основной этап:
Вос-ль: Давайте поиграем: спрячем их и будем искать. Кто найдёт фонарик, тот подойдёт ко мне и назовёт его цвет.
(Малыши ищут цветные фонарики, берут по одному и подходят к воспитателю. Она их спрашивает: «Где был фонарик? Какого он цвета?»)
Вос-ль: Итак, мы нашли много-много разноцветных фонариков, все они разные: синие, зелёные, жёлтые, красные. Поднимите их вверх-и будто зажглись весёлые огоньки, стало наряднее, светлее. Теперь опустите фонарики-вот ваши огоньки и погасли.
Вос-ль: Илья, подними красный фонарик, и все, у кого тоже красные фонарики, пусть поднимут их. А теперь загораются зелёные фонарики!»
(Таким образом зажигаются фонарики всех цветов, потом дети опускают руки-огоньки «гаснут»).
3. Заключительный этап:
Воспитатель подходит к мольберту, обращает внимание детей на тёмный лист бумаги и говорит: «Ребята, как тускло! Ни чего не видно, не одного огонёчка. Но сейчас мы зажжём фонарики, будет очень светло и красиво». Предлагаю детям подойти к мольберту и нанести кистью цветные мазки-и получится много огоньков.