МААМ-картинки

Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу»

Елена Фиклеева
Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу»

Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника.

Задачи:

• продолжать развивать музыкальное восприятие;

• продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия;

• продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей;

развивать ответные эмоционально-положительные реакции на звуки, речь взрослого, тактильное воздействие.

Публикация «Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья „В осеннем лесу“» размещена в разделах

Оборудование: корзина с осенними листьями, 2 веера, игрушки – белочка, ёжик, медвежонок, грецкие орехи в корзиночке, шишки в корзиночке, яблоки в корзиночке, капли дождя (из поролона, смоченного водой); 2 массажныхмяча; магнитофон.

Музыкальный материал: песня "Разноцветная осень" (авт. /исп. А. Мрозова); "Песня белочки" (муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский); песня "Осень наступила" (сл. и муз. С. Насуленко); песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой" (авт. муз. и сл. Е. Железнова); песенка "Катится колючий ёжик" из сборника "Музыка с мамой" (авт. муз. и сл. Е. Железнова).

Ход развлечения.

(Звучит песня "Разноцветная осень" (авт. муз. и сл. А Морозова); воспитатель размещает коляски с детьми в зале, звучание песни приглушается).

1Воспитатель: тихо стало в лесу, только слышно, как шуршат осенние листья…

2 Воспитатель вносит корзину с осенними листьями и (совместно с 1 воспитателем) шуршит листьями (слева/справа от ребёнка, вкладывает листья в руки детей, побуждая их сжать осенний лист, пошуршать им.

1 Воспитатель: но вот подул осенний ветер…

Воспитатели обмахивают лицо и руки детей веерами.

(Звучит песня "Осень наступила" сл. и муз. С. Насуленко).

2 Воспитатель: упали капли дождя…

Воспитатели проводят игру "Кап, кап дождик", используя мокрые капельки из поролона.

1 Воспитатель: детки, посмотрите, кто это к нам скачет…

(Звучит "Песня белочки"; муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского)

2 Воспитатель: проводит игру "Посмотри, потрогай" (стимуляция зрительного восприятия и тактильной чувствительности посредством игрушки-белочки).

Маленькая белочка,

С веточки на веточку

Прыгает и скачет

Орешки в дупло прячет.

1 Воспитатель: обращает внимание детей на орешки, которые собрала белочка.

Воспитатели: вкладывают орешки в руки детей, стимулируя развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики ребёнка.

(Звучит песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е. Железнова)

2 Воспитатель: привлекает внимание детей к мишке, пришедшему к детям. И предлагает посмотреть, много ли шишек собрал мишка в свою корзиночку.

Воспитатели: вкладывают шишки в руки детей, стимулируя развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики ребёнка.

1 Воспитатель: привлекает внимание детей к ёжику, пришедшему к детям.

Колкий с головы до ножек –

Кто же это?

Это ёжик!

Ёжик он в лесу живёт.

Яблоки он нам несёт.

(Звучит песенка "Катится колючий ёжик" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е. Железнова).

Воспитатели проводят игру "Катится колючий ёжик", используя мячики для массажа.

2 Воспитатель: говорит детям о том, что ёжик собрал яблоки, и предлагает посмотреть, какие они круглые, гладкие и душистые.

Воспитатели: поочередно вкладывают яблоки в руки детей, стимулируя развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики и обонятельного восприятия детей.

1 Воспитатель: говорит о том, что белочка, мишка и ёжик очень любят осень, ведь осенью в лесу очень красиво.

(Звучит песня "Разноцветная осень" (авт. муз. и сл. А Морозова);

Воспитатели исполняют танец с осенними листьями "Осенний листопад"

По окончанию "листопада", звучание музыки приглушается и воспитатель предлагает детям пойти гулять и играть с осенними листьями.

Публикации по теме:

Планирование игр, способствующих развитию восприятия. Планирование игр, способствующих развитию восприятия, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сентябрь: «Кто позвал?» – (за ширмой).

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу»
Опубликовано: 5 января 2015 в 12:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД