Приложение МААМ

Конспект занятия для второй младшей группы «Осень золотая»

Лариса Айбатулова
Конспект занятия для второй младшей группы «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

- Закреплять знание детей об осени, как времени года;

- продолжать учить различать признаки осени (холодно, идет дождь,

листья меняют цвет, опадают);

- закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый);

развивать умение обобщать предметы по одному признаку,

пользоваться в речи обобщающими словами;

- развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать связную речь.

Тип - обощения, систематизация, закрепления знаний и умений.

Форма - подгрупповая.

Продолжительность - 20 минут.

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Осень золотая“» размещена в разделах

Участники - дети второй младшей группы, воспитатель, осень.

Предварительная работа: Наблюдение за осенними явлениями на прогулках; чтение и заучивание стихотворений об осени; рассматривание иллюстраций на тему: " Осень".

Ход ЗАНЯТИЯ.

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели.

Зсли небо хмурое.

Если дождик льется

Это время года- осенью зовется.

Вос-ль: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Вос- ль: Ребята, что у меня в руке?

Дети: Корзинка.

Вос- ль: Правильно. Давайте ее откроем и посмотрим, что в ней (открываею корзинку, достаю листья и рассыпаю их на ковре)

- Ребята, что это?

Дети: Листочки.

Вос- ль: Какие они по цвету?

( Ответы детей: красные, желтые, зеленые)

- А в какое время бывают такие листочки?

Дети: Осенью.

Вос- ль: Сколько листочков у нас на ковре?

Дети: Много.

Вос- ль: Детки, собирите листочки и подбросте их вверх. Посмотрите, как красиво они летят и падают.

- Отгадайте загадку: Листья в воздухе кружаться

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад-

Это просто.

Дети: Листопад!

Вос- ль: Ребята, а откуда появились эти листочки (опали с дерева

осенью)

- Что происходит с деревьями осенью (ответы детей)

Вос- ль: Молодцы.

- Ребята, а листочки одинакового размера?

Дети: Нет.

Вос- ль:А чем они отличаются?

( Ответы детей: цветом, маленькие и большие)

Вос-ль: Правильно. Одни листочки большие, а другие маленькие. Есть листочки красные, зеленые, желтые.

- Давайте собирем листочки и разложим по корзинкам. Большие листочки в одну корзинку, а маленькие в другую.

(Дети собирают листочки)

- Какой у тебя листочек? (маленький)

В какую корзинку положишь?

Вос- ль: Молодцы, все листочки разложили правильно по корзинкам.

- Ребята, слышите кто- то идет, листики шуршат?

ЗАХОДИТ ВАЛЬСИРУЯ ОСЕНЬ.

Осень : А вот и я! Здравствуйте мои друзья!

Я немного задержалаль

Все трудилась, наряжалась

Ребята, вы меня узнали? Я осень!

Вос-ль: Конечно узнали, правда ребята?

Дети: Да.

Вос- ль: Ребята, а вы знаете стихотворения об осени?

Давайте порадуем Осень.

(Дети читают стихи)

Осень : Молодцы, как много стихов вы обо мне знаете.

Вос-ль: Ребята! Пока мы свами стихи читали, отчего- то все вдруг

потемнело.

Осень : Над нами тучка хмурая плывет

И погоду нам дождливую несет

Тучки собираются

Дождик начинается.

Вос- ль: Зонтик поскорей раскроем

От дождя себя укроем,

Все под зонтик поскорей

Не намочит он детей.

( Игра: Солнышко и дождик)

Осень : Молодцы ребятки, как хорошо вы умеете от дождика прятаться.

А мне пора,досведанья детвора!

(Осень уходит)

Дети машут руками.

Вос-ль: Ребята, а что еще приносит осень?

- что делают люди осенью? (собирают урожай)

- Какой урожай собирают люди? (овощи и фрукты)

- А вы знаете где растут овощи? (на огороде, на земле)

-А фрукты? (на дереве)

Вос- ль: Молодцы ребята!

- У меня все овощи и фрукты в одной корзинке.

- Давайте мы с вами фрукты сложим в одну корзинку, а овощи в другую корзинку.

(Дети раскладывают фрукты и овощи в корзинки по одному, рассказывая что это за фрукт (овощь) какого он цвета)

Вос- ль: Вот какие вы молодцы справились с заданием.

- А теперьпрошу всех встать и подойти к столу.

Посмотрите ребята перед вами лежат разрезные картинки. Собирите картинку из отдельных частей.

(Что у тебя получилось) Вопросы к детям.

Вос-ль: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

- А теперь поиграем.

Пальчиковая гимнастика: -Мы капусту рибим, рубим

- Мы морковку трем, трем.

- Мы капусту солим, солим.

- Мы капусту жмем, жмем.

Вос-ль: Молодцы ребята, вы сегодня отлично справились со всеми заданиями, много интересного увидели, спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группы Тема: «Осень золотая» Задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание; формировать.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» .

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Презентация проекта во второй младшей группе «Осень золотая» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Воспитатели: Костина И. В. Дубинина.

Проект «Осень золотая» во второй младшей группеПроект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного образования на современном этапе является активное.

Сценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группеСценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группе Звучит «Осенняя песенка» П. И. Чайковского Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Осень золотая»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 14:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для второй младшей группы «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Айбатулова (УИ 2473099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД