Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» (9 фото)

Елена Кольб
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия"Будь здоров!

".

Вторая младшая группа.

(интеграция с областями:"Познание","Коммуникация","Физическая культура","Художественное творчество"-аппликация).

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:-формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников,

-развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки,

-воспитание бережного отношения к своему здоровью,умения сопереживать.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Будь здоров“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ:игрушка поросёнок,корзина для поросёнка,в которой лежат продукты для дидактической игры "Полезное-не полезное"(яблоко,морковь,молоко,чипсы,конфеты,2 ёмкости-зелёного и красного цвета;2 мольберта:на одном-тематические картинки-овощи,фрукты,рыба,молочные продукты;на втором-ватман с нарисованной тарелкой,фрукты-заготовки для аппликации. ;воздушные шарики по количеству детей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:-чтение поучительных сказок про поросёнка Плюшку и его друзей,

-"Мойдодыр" Чуковского,

-дидактические игры "Овощи-фрукты","Полезная еда",

-Беседа с детьми"Чем мы занимаемся в детском саду".

Ход занятия:

Дети "приезжают"в группу на автобусе по имени Автошка (для этой цели был использован музыкальный руль с одноимённой песенкой).

Воспитатель

:Ребята,сегодня Автошка привёз нас прямо в группу,садитесь поудобнее,руки положите на колени,ноги ровно. К нам сегодня пришло много гостей,давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Ребята,поговорим с вами о том,что необходимо делать,чтобы быть здоровыми и не обращаться за помощью к врачам.

Раздаётся топот за дверью.

Воспитатель

:Кажется,к нам кто-то торопится!

за дверью стоит няня,которая подаёт куклу-поросёнка и корзинку.

Воспитатель

:А вот и наш гость!

Поросёнок:

(воспитатель говорит за поросёнка,меняя голос).Здравствуйте, ребята!Меня зовут поросёнок Плюшка. Вы читаете про меня вот эту книжку (показывает (можно взять для занятия любого поросёнка из известной детям сказки).Вот я к вам и пришёл!Я очень хочу узнать,чем вы занимаетесь в детском саду!

Воспитатель:

Ребята,давайте расскажем Плюшке,как проходит наш день!

(ответы детей).

Поросёнок:

Да,ребята!Скучно вы живёте,мне так совсем не нравится!

Я люблю спать до-о-олго!есть мно-о-го!А ещё я люблю лежать в луже и ничего не делать!Ап-пчхи (чихает)

Воспитатель:

Да ты,кажется,Плюшка,простудился!Может в твоей луже вода была холодная?

Поросёнок:

Не знаю,я часто болею,привык даже!

Воспитатель:

Так ты,Плюшка,наверное просто не знаешь,что надо делать,чтобы не заболеть!

Поросёнок:

А что надо делать?

Воспитатель:

Ребятишки,а что мы с вами делаем кажде утро,когда приходим в детский сад (зарядку)

Всем на свете надо знать-Ночью нужно крепко спать,

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться!Ребята,научим Плюшку делать зарядку (да).

Физминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз-сюда (поворот туловища вправо,

Два-сюда (влево,

Повернись вокруг себя!

Раз -присели,

Два -привстали!

Сели-встали,сели-встали!

А теперь попрыгаем,ножками подрыгаем!Раз,два,

Раз,два!Вот и кончилась игра!

Поросёнок:

Как весело!Мне понравилось!А мне это точно поможет быть здоровым?

Воспитатель:

Конечно,но необходимо делать кое-что ещё.

Поросёнок:

Что,например?

Воспитатель:

Например (показывает на мольберт с тематическими картинками)

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу,молокопродукты-

Вот полезная еда-

Витаминами полна!

Поросёнок:

А как я узнаю,какая еда полезная,а какая - нет?У меня в корзине чего только нет!

Воспитатель:А мы с ребятами тебе и здесь поможем!ребята,мы с вами сейчас всю Плюшкину еду разложим в 2 корзинки:полезную-в зелёную, а вредную,от которой может заболеть живот и даже зубы-в красную. Красный цвет-опасность (дети по одному подходят к корзине,берут продукт,называют его и кладут в нужную корзинку)-

дидактическая игра "полезное-неполезное"

Поросёнок:

Спасибо,вам ребята,теперь я точно буду знать,чем надо питаться!

Воспитатель:

Есть ещё один секрет-овощи и фрукты надо мыть водой!А ещё наши ребята перед едой всегда моют руки с мылом!

Пальчиковая гимнастика

Руки моем не спешим

И ребяток не смешим (трём ладошки друг о друга)

А душистым скользким мылом

Ручки долго-долго мылим("намыливаем")

Пену нежную взбиваем,

Ею ручки покрываем (поглаживание кистей рук)

Моем чисто щёчки,носик

Глазки,лобик,подбородок.

Нежно щёчки вытираем полотенцем мягким,

Вытираем каждый пальчик,чтоб сухим стал гладким!

Нет ни капли на ладошках

У Наташки и Серёжки!

Поросёнок:

Я обязательно научусь!

Воспитатель

:Конечно,ведь это совсем нетрудно!

Поросёнок:

Я понял,надо мыть руки и есть много фруктов!Только,где я возьму столько фруктов,ведь мне хочется,чтобы и мои друзья не болели!

Воспитатель:

А мы сейчас с ребятами подарим тебе целую тарелку фруктов-на всех хватит!

Коллективная аппликация"Тарелка с фруктами"

дети встают со стульчиков и подходят к столам (работа выполняется стоя)на тарелочках у детей лежат разнообразные фрукты, неподалёку стоит мольберт с ватманом,на котором нарисована тарелка. дети намазывают выбранный ими фрукт клеем и приклеивают на тарелку (примечание:если ребёнок захочет приклеить несколько фруктов,пусть это делает,не стоит его ограничивать,затем ребята вытирают руки влажными салфетками,выбрасывают их в мусорное ведёрко,которое стоит рядом и садятся на стульчики.

Итог:

Воспитатель:

Плюшка,ребята вам хочет что-то сказать!

Поросёнок:

Спасибо вам, ребята, за подарок!вы мне так понравились,что я тоже хочу подарить вам свои любимые воздушные шарики!

Воспитатель:

Давайте скажем Плюшке "спасибо!".а теперь-"до свидания!",потому что Плюшку давно уже ждут его друзья!

дети "садятся"в Автошку и "едут "надувать шарики.

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров»
Фото «Будь здоров»
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект открытого интегрированного занятия Будь здоров Вторая младшая группа интеграция с областями Познание Коммуникация Физическая культура Художественное творчество аппликация Все о здоровье для детей Конспекты занятий воздушные шарики по количеству детей
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 23:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кольб (УИ 175479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД