Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Зима»

Диана Кидалова
Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия.

Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Зима»

Провела:

Воспитатель ГБОУ СОШ №227

II младшей группы

Кидалова Д. В.

Январь 2015

Тема: Зима

Цель: Расширить знания детей о зиме и зимних явлениях.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о зиме;

2. Расширять словарный запас прилагательных;

3. Развивать логическое мышление;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по теме „Зима“» размещена в разделах

4. Продолжать учить понятно и содержательно отвечать на вопросы;

5. воспитывать желание высказывать свои мысли, не боятся отвечать на вопросы;

6. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование и материалы:

Стимулирующий материал, иллюстрации с изображением зимы, бумага, краски, кисточки, вата, клей, домик из цветной бумаги.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В. – Здравствуйте ребята! Давайте, для начала, встанем и друг другу улыбнемся.

- Мы готовы поиграть? (да)

- Можно сразу начинать? (да)

- Ребята, давайте произнесём чистоговорку и выучим её :

- Слушай, делай, не ленись, говорить скорей учись. (Хоровое произнесение).

- Скажите, какое сейчас время года? (ответы детей)

- Как вы догадались? (ответы детей)

- Правильно. А Вика даже выучила стихотворение о зиме. Давайте послушаем.

Вика.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Падают снежинки

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок –

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки

Белые пушинки.

2. Основная часть.

В. Вот какие красивые стихи написал для нас поэт! Действительно, когда идет снег, на него хочется смотреть долго-долго, и все вокруг похоже на сказку.

В. Давайте поиграем в игру «Доскажи предложение».

- Я начну - а вы закончите. Хорошо?

-Погода зимой (какая) (холодная)

-Небо зимой (какое…. (серое)

-Ветер зимой (какой….(холодный, сильный, студёный)

-Снег зимой (какой… (Белый, мягкий, пушистый, хрустящий, блестящий, искристый)

-Деревья зимой (какие…. (голые, без листочков)

-Снег зимой (что делает…. (идёт, падает, кружится, летает)

- Мы одеваем зимой (что) …. (шубы, шапки, тёплые рукавички, носки, валенки)

-Мы играем зимой (в какие игры) ….(в снежки, катаемся на лыжах, санках, коньках, лепим снежные постройки.)

В. : - Молодцы, какие красивые предложения получились. А теперь мы с вами будем отгадывать загадки и зарабатывать призы.

Загадки.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка)

Подышал он на окно —

Вмиг покрылось льдом оно.

Даже веточки берез

Инеем укрыл. (мороз)

Кто все ночи напролет

Песни снежные поет?

Ветру — зимняя подруга,

Наметет сугробы. (вьюга)

Физ. минутка «Зимняя прогулка»

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте,

Там снеговика лепили (махи руками,

А потом с горы катились (волнообразные движения руками,

Веселились и резвились (прыжки).

В Таню кинули снежком (мах рукой,

В Вову кинули снежком, (мах рукой)

В Мишу кинули снежком - (мах рукой)

Получился снежный ком! (рисуют шар в воздухе)

Холодно гулять зимой (трут руки)-

Побежим скорей домой (возвращаемся на места!

3. Изготовление поделки «Снежный домик»

4. Итог

В. Ребята, посмотрите, какие красивые домики у нас получились. Мы их подарим своим родителям и они, глядя на них, будут вспоминать о зиме.

Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? (о зиме)

Какая бывает зима? (снежная, холодная, белая, морозная)

Чтобы не замё рзнуть мы одевали: шубы, шапки, тёплые рукавички, носки, валенки. Играем в различные игры: в снежки, катаемся на лыжах, санках, коньках, лепим снежные постройки.

Вы все, ребята МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого интегрированного занятия. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие в волшебную страну».

Конспект НОД «Путешествие в Финляндию» Конспект НОД по образовательной области «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Зима»
Опубликовано: 12 января 2015 в 13:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Кидалова (УИ 271866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД