Приложение МААМ

«Путешествие в сказку». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и художественному творчеству во 2-ой младшей группе

Анна Иноземцева
«Путешествие в сказку». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и художественному творчеству во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и художественному творчеству детей второй младшей группы

Тема:

"Путешествие в сказку"

Интегрированные образовательные области «Познание» : коммуникация, «художественное творчество», «чтение художественной литературы».

Публикация «„Путешествие в сказку“, Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и художественному творчеству во 2-ой младшей группе» размещена в разделах

Цель: закрепить основные разделы программы: количество, величина, форма; развивать логическое мышление; развивать детское творчество в процессе продуктивной деятельности; воспитывать любовь к русскому народному творчеству; воспитывать положительные эмоции при встречи сказочных героев.

Задачи:

1) закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; закрепить основные цвета;

2) формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.

Материалы:

1) демонстрационный - игрушки: дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 3 домика разные по размеру и цвету; ковёр – самолёт;

2) раздаточный: корнеплоды, банки.

Предварительная работа с детьми: свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки, рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки, дидактические игры на развитие математических способностей, чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки, об овощах.

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. А на чё мы с вами отправимся вы должны отгадать.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

В: Ой, ребята, посмотрите, наш автобус сломан, мы сможем ехать на сломанном автобусе? (нет)

В: Давайте его отремонтируем. Перед вами геометрические фигуры, вы должны определить, куда подойдёт ваша фигура. (На автобусе вырезаны фигуры, на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

В: Какие фигуры мы использовали, чтобы починить наш автобус? (квадрат, круг, треугольник)

В: Молодцы ребята теперь мы с вами можем отправиться в сказку.

(звучит музыка)

В: А в какую сказку мы попали, вы должны отгадать:

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собачка жучка

Деду с бабой помогали

Корнеплоды собирали. (Репка)

В: Скажите, пожалуйста, с чего начинается сказка? (Посадил дед репку выросла репка большая, пребольшая)

В: Покажите какая выросла репка.

- Молодцы!

В: Скажите, а дед один смог репку вытянуть? (нет)

В: Дед кого позвал помогать? (бабку)

- А бабка кого позвала? (внучку)

- Внучка на помощь позвала? (жучку)

- Жучка позвала? (кошку)

- Ну и кошка позвала? (мышку).

В: Вот перед нами, все герои нашей сказки.

В: Был дед один, а сейчас, сколько помощников пришли репку тянуть? (много)

В: Скажите пожалуйста кто самый большой? (дед)

В: Кто поменьше? (внучка)

В: А кто самый маленький? (мышка)

- Молодцы ребята.

В: Перед нами три домика (большой-красный, поменьше-синий, и маленький-жёлтый. Цвет крыши одинаковый).

В: Давайте назовем, из каких фигур состоит домик? (Квадрат, треугольник).

В: А по размерам домики, какие? (большой, поменьше и маленький).

В: Большой домик, каким цветом? (красный)

- Назовите цвет домика, который поменьше? (синий)

- И самый маленький домик, каким цветом? (жёлтый)

- Скажите, пожалуйста, в каком домике будет жить дедушка? (большом красном домике).

- А кого мы поселим в синий домик? (внучку)

- А в самом маленьком домике, кто будет жить? (мышка)

- Молодцы ребята, с заданием справились!

Физ. Минутка:

- Давайте отдохнем и поиграем немножко.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

В: Ребята, скажите мне, пожалуйста, получилось у деда с его помощниками вытянуть репку? (да)

В: Скоро зима, и у всех вас мамы делают к зиме закрутки. Вот и я, предлагаю вам помочь бабушке.

В: Пройдите к столу, присаживайтесь.

- Перед вами, на столах, у каждого: банка, корнеплоды (репки, клей, салфетка. Мы берём один корнеплод, смазываем его клеем и наклеиваем на банку, прижимаем салфеткой. Тоже самое, мы делаем с остальными корнеплодами. Приступаем к работе.

В: Молодцы ребята, вот мы и помогли бабушке, подготовиться к зиме.

В: А сейчас подойдите ко мне. Вам понравилось путешествовать? Нам пора возвращаться домой в детский сад. Садитесь в автобус. (звучит музыка).

В: Вот мы ребята и в детском саду.

- Ребята, а за вашу помощь, герои сказки «Репка», передали вам угощения. А теперь давайте скажем всем до свидания и отправимся в нашу группу.

Публикации по теме:

Мультимедийная разработка НОД «Чудесное приключение кисточки» Вашему вниманию представляю мультимедийную разработку НОД по образовательной области "Художественное творчество" для детей подготовительной.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в сказку». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и художественному творчеству во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 11:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в сказку». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и художественному творчеству во 2-ой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иноземцева (УИ 82324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД