МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт»

Любовь Уткина
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт»

«Транспорт»

конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе

Подготовила: Уткина Л. П.

Программное содержание:

1. Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

2. Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы.

3. Закреплять знание цветов краски.

4. Закреплять умение ориентировать в пространстве (слева – справа).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

5. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, промывать ее после работы.

6. Воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: Картинки с изображением машины, парохода, самолета, лошади; грузовая машина с куклой -мальчиком Федей, гуашь голубого и черного цвета, кисточки, стаканчики для кисточек, стаканчики с водой, тряпочки.

Ход занятия:

- Ребята, любите ли вы путешествовать? (да)

Тогда давайте отправимся в путешествие. Вставайте в круг.

Подвижная игра- имитация.

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

На реке пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: у-у-у-у

- На чем сначала мы ехали?

(на лошадке, потом ехали на машине, плыли на пароходе,

летели на самолете)

- Как назвать одним словом машину, пароход, самолет?

(транспорт)

- Лошадка – это живой транспорт, машина, пароход, самолет – это техника.

(на мольберте картинки с изображением транспорта)

- Ребята, посмотрите внимательно на картинки парохода, самолета, машины. Найдите у них детали круглой формы.

(колеса, иллюминаторы)

- Ребята, слышите, машина едет, гудит?

(воспитатель везет грузовик с Федей и картинками)

- Кто управляет машиной?

(шофер)

- Какой машиной управляет Федя, грузовой или легковой?

(грузовой)

- Давайте посмотрим, что нам привез Федя?

(рисунки)

- А на рисунках нарисованы самолеты, машины, пароходы.

- Кому нужен пароход, самолет, машина?

Выбор транспорта.

- Но у самолета, парохода, машины не хватает деталей.

Каких?

(колес, иллюминаторов)

- Давайте разложим недостающие детали. Берите кружочки.

Куда сначала положим кружочек на пароходе? Найдем середину. Потом положим кружочек слева от середины и справа от середины. У самолета тоже сначала положим кружочек в середине, потом слева от середины и справа от середины.

- Ребята, какой формы колеса у машины и иллюминаторы у самолета и парохода?

(круглой формы)

- Обведите их пальчиком.

Дети обводят пальцем колеса и иллюминаторы.

- А у нас есть краски. Хотите нарисовать колеса и иллюминаторы красками?

(да)

- Садитесь за столы. Как будем рисовать иллюминаторы у парохода и самолета?

- Находим середину у парохода, рисуем иллюминатор. Потом нарисуем слева от середины иллюминатор и справа от середины иллюминатор. Также рисуем иллюминаторы у самолета.

- А теперь давайте пальчиком нарисуем в воздухе иллюминаторы и колеса (дети рисуют в воздухе кружочки).

- Какого цвета краска у вас?

(голубого и черного цвета)

- Каким цветом вы бы хотели нарисовать иллюминаторы у самолета и парохода?

(голубым цветом)

- Каким цветом вы будете рисовать колеса у машины?

(черным цветом)

Берем кисточки правильно, тремя пальчиками, набираем краски немного, лишнюю краску снимаем о край баночки и рисуем иллюминаторы и колеса.

Работа детей.

- Ребята, промойте кисточки и поставьте их в стаканчики вверх ворсом.

Итог:

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы)

- Какие красивые работы получились.

На какой машине ты бы хотел прокатиться, Петя?

- Из какого иллюминатора самолета ты бы хотела посмотреть на облака, Аня?

- На каком пароходе ты бы хотел отправиться в путешествие, Глеб?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по логоритмике и художественному творчеству «Зима» Конспект интегрированного занятия (логоритмика, художественное творчество). Тема «Зима» Задачи. Развивать у детей устойчивый интерес к.

«Матрешки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе МАТРЕШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ 1. Формировать у детей представление о народных промыслах родного края. (на примере русской матрешки) 2. Научить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Предварительная.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наземный транспорт» Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: • Научить детей различать и называть разные виды.

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе. Конструирование из бумаги «Эти веселые кошки» Цели и задачи: - формировать умения следовать устным инструкциям; работать по схемам - обучать различным приемам работы с бумагой; - закреплять.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей 2 младшей группы «День рождения лисички». Пояснительная записка. Конспект по образовательной деятельности детей 2 младшей группы составлен в соответствии с ФГОС к структуре основной.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот и ёжик — ни иголок, ни ножек!» Программные задачи: Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать, растягивать пластилиновые.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Ветка рябины» Программные задачи : учить рисовать ягоды рябины, используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем); закрепить знания о зиме; закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебная ладошка» Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Волшебная ладошка" Цель: развить умение создавать изображение на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 6 января 2016 в 14:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД