МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к ёлочке идём»

Ракитина Анна
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к ёлочке идём»

Конспект интегрированного открытого занятия

гости к ёлочке идём"

Воспитатель :Ракитина Анна Анатольевна, (без категории) МК ДОУ №31, г. Миасс, Челябинская область.

Возраст детей: старшая группа (5-6 лет)

Цель: обучать детей природосбережению путём предложенной ситуации, закрепить полученные знания практической работой.

Задачи:

Обучающие:

• учить внимательно слушать и слышать задания и правильно их выполнять,

• учить детей сохранять природу,

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гости к ёлочке идём“» размещена в разделах

• учить применять в жизни полученные ранее умения, знания и навыки

• расширять словарный запас детей

Развивающие:

• развивать познавательные способности, воображение, самостоятельное мышление, воображение

развивать связную речь: совершенствовать речь в форме диалога,

• активизировать нравственно – мыслительную аналитическую работу ума - умение находить решения из предложенной ситуации

• мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к природе, групповую сплочённость и положительное эмоциональное отношение детей к друг другу, аккуратность в работе, умение оценивать конечный результат

• воспитывать уверенность в себе, преодолевать неуверенность, выполнять работу до конца.

Оборудование: "полянка зимняя с пеньками" (картон, синтепон, пластилин коричневый, шишки ёлочные, гуашь зелёная и белая, кисти д/рисования, вода, стаканчики, салфетки, ёлочка маленькая (искусственная, муз. сопровождение.

Ход занятия

1. Орг. Момент

-Доброе утро, ребята! Поздороваться пора и поможет нам игра : влево - вправо повернулись раз-два, раз -два и друг другу улыбнулись, громко крикнем мы" Ура! " занятие начинать пора. Вы так громко покричали, что у меня даже ушки задрожали!

И скажу вам наперёд- очень скоро, очень скоро мы отправимся в поход! А куда? Конечно же в лес. А к кому, спросите вы? Зеленая, красавица, пушистая в иголочках, всем нам очень нравится она, лесная. ( Дети отвечают : ёлочка) Молодцы! А почему именно к ёлочке, спросите вы? Да всё очень просто- не за горами Новый год и ёлочка к вам обязательно придёт. Но в России есть старая традиция- сходить к ёлочке в лес, посмотреть,как она там живёт? Может, ей сегодня холодно и грустно, а мы придём и её развеселим. Согласны? (Да)

Но для начала нам нужно хорошо и тепло одеться. Ведь в лесу сейчас холодно и морозно.

Музыкальная Игра "Одевалка" (автор Ракитин Ю.) .

Воспитатель показывает (имитирует) движения, а дети повторяют. Под подвижную музыку.

Мы наденем варежки, а на ножки валенки,

Застегнём скорее куртки, побежим мы на прогулку.

Ждут нас горки новые, да снежки веселые,

Пляшут дети на снегу, продолжаем мы игру.

(можно на убыстрение 3 раза).

Ну, вот мы с вами тепло оделись и нам пора в путь.

Я буду вашим лесным командиром, а вы будете ребята-туристята. Когда я скажу "В гости к ёлочке идём," вы громко отвечаете "Топ-топ-топ" и при этом шагаете. А когда я спрошу "Не боимся ничего?", вы мне скажете "Нет-нет- нет!"

В гости к ёлочке идём - Топ-топ- топ

Не боимся ничего - Нет-нет-нет

Стоп, ребята! Сугробы на пути. Как же дальше нам идти? (ответы детей).

Ну мы же с вами валенки одели, да? Тогда нам нечего бояться и мы.

Выше ноги поднимаем, Раз-два, раз-два, по сугробам мы шагаем. Молодцы! Прошли!

Идем дальше!

В гости к ёлочке идём - Топ-топ- топ

Не боимся ничего - Нет-нет-нет

Стоп,ребята! Кусты встали на пути, их нам с вами не обойти! Как же дальше нам идти? (варианты детей)

Веточки же тоненькие? И мы что можем сделать? Раздвинуть.

Смело ветки раздвигаем,Раз-два, раз-два, дальше путь свой продолжаем.

В гости к ёлочке идём - Топ-топ- топ

Не боимся ничего - Нет-нет-нет.

Ох, злые звери на пути. Как же дальше нам идти? (варианты детей) Лес -это дом зверей и мы пришли к ним в гости. Разве можно кого то обижать в гостях?

А давайте поиграем со злыми зверями! Они потому и стали злыми, потому что с ними давно никто не играл. А во что зимой можно поиграть? Правильно, в снежки!

Лепим мы снежки скорей, Раз-два, раз-два,

Забросаем злых зверей! Побежали от них скорей (бежим на месте).

В гости к ёлочке идём - Топ-топ- топ

Не боимся ничего - Нет-нет-нет.

Фонограмма красивой зимней инструмент. музыки

Вот, кажется, и пришли. Где же, где же чудеса? Вот и ёлочка -краса. (воспитатель достаёт маленькую искусственную ёлочку из-под "сугробика" -белой ткани) Дети её рассматривают. Говорят, что она красивая, живая, символ Нового года.

Ребята, А что это у нас на полянке? Одни пеньки остались? Срубили и спилили ёлочки?

Как же помочь природе? Но мы же добрые волшебники? Давайте сами вырастим ёлочки!

Проходите за ваши места. Вы видите на столе необходимые материалы для работы. Вспомните, как мы аккуратно работаем, как нужно делиться чем то. И по окончании нашего занятия на каждом "пеньке" вырастет ёлочка, сделанная вашими добрыми руками.

Вы видите перед собой. правильно, шишки от ёлочек. Именно они и дают семена, чтобы выросли новые ёлочки. Давайте их раскрасим в зелёный цвет. А так как у нас зима- нарисуем и снег, украсим наши ёлочки.

Но для начала давайте разогреем наши ручки.)

Пальчиковая гимнастика

Поиграем-ка немножко (Дети трут ладошки друг об друга).

Да похлопаем в ладошки. (хлопают в ладошки)

Пальчики мы согреваем (Сжимают пальцы в кулак и разжимают).

Их сжимаем, разжимаем.

Работа детей. Фоном звучит красивая, спокойная зимняя музыка.

По необходимости -помощь воспитателя.

Детки, у вас у всех получились очень красивые, настоящие маленькие ёлочки. Вы настоящие волшебники! Теперь можно их поставить на пенёчки и наша полянка станет красивой и полезной. Потому что все деревья выделяют кислород, которым мы все дышим.

Ребята, вам сейчас важное задание- посмотрите внимательно на все работы и скажите, мы справились с заданием? Нужно рубить деревья и кусты? А почему? (ответы детей)

На занятии по лепке мы слепим животных, которые живут в лесу и наша полянка станет настоящим лесным домом. А перед Новым годом эти ёлочки можем украсить бусинками, звездочками, мишуринками. И тогда к вам обязательно придёт Дедушка Мороз и Снегурочка!

А наш поход окончен. Приходите снова в гости к ёлочке. Но не с топором и не с пилой, а с песнями, играми и танцами. Всем спасибо, все большие молодцы!

Давайте, как и в лесу, оставим порядок на своих столах, всё приберём и уберём на место.

Во в торой части-продолжении занятия можно проговорить для чего нужен лес, что он даёт, кто в нём живёт, как правильно вести себя в лесу, из чего можно развести костёр, какие правила безопасности нужно соблюдать, а потом спеть песню для ёлочки! Загадать ей желания, чтобы она передала их Дедушке Морозу.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе»Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе". Цель: использование обучающимися.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к ёлочке идём»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 09:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД