Лучший педагог года

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» (21 фото)

Наталья Иванова
План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подготовительная работа: прослушивание английской сказки «Три поросенка» в переводе Сергея Михалкова (музыкальная аудиосказка); создание коллажа «Дом для поросят», поделок «Осенние деревья», «Поросята и волк».

Цель: создание праздничного настроения у детей дошкольного возраста.

Задачи

Образовательные:

Публикация «План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

- совершенствовать речь как средство общения, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;

- учить детей закрашивать рисунки мелком, ритмично проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура;

Развивающие:

- развивать познавательную деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми;

- развивать психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, воображение;

- развивать выразительную связную речь, умение аргументировать свои высказывания;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать умение детей переключаться с одного вида деятельности на другой;

- продолжать развивать умение работать коллективно,

объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, согласовывая действия в игровой и образовательной деятельности;

- воспитывать инициативу и выдержку;

- воспитывать самостоятельность: умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Оборудование и материалы: аппаратура для просмотра мультипликационного фильма; самодельные декорации и сказочные персонажи для кукольных сценок-миниатюр и игровых ситуаций; настольная игра-ходилка «Три поросёнка»; картинки для раскрашивания с изображением жёлудей, цветные мелки.

Ход игрового досуга

В. : - Добрый день, дорогие ребята! У меня для вас письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик кругленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?

(Ответы детей)

Фото «Три поросенка»

В. : - Да, три брата, три поросёнка, прислали нам письмо, а в нём — инструкция «Как строить дом» (артикуляционная гимнастика «Строим дом»). Я буду вам читать и показывать правильные движения, а вы повторяйте за мной.

1. Для установки стен возьмем молоточки и постучим вот так (упр. «Молоточек»): улыбнуться, открыть широко рот, поднять язык к небу, произносить «д-д-д-д».

2. В стене нужно сделать большие окна (упр. «Окно»): улыбнуться, открыть широко рот, удерживать в таком положении.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки - фото

3. На крыше дома выложить трубу (упр. «Труба»): губы вытянуть широкой трубочкой.

4. Необходимо покрасить потолок и стены (упр. «Маляр»): улыбнуться, открыть рот, язык поднять вверх и кончиком языка проводить по небу от верхних зубов до горла и обратно, затем водить языком внутри щёк.

5. А также выкрасить окна (упр. «Красим окна»): облизать губы.

6. Дом готов, но после ремонта — грязно! Упр. «Вымоем пол»: улыбнуться, открыть рот, кончиком языка сильно

«почистить» за нижними зубами.

7. Когда в доме стало чисто, можно повесить красивые шторы (Упр. «Шторы»): улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить за бугорки за верхними зубами. Удерживать в таком положении.

Дом готов – новый и красивый!

В. : - Молодцы! А еще поросята прислали нам в письме свои портреты. Вот полюбуйтесь: Ниф-Ниф! Наф-Наф! И Нуф-Нуф!

Игровая ситуация «Сколько лап у поросят?»

Дети отвечают на вопрос и отсчитывают необходимое количество прищепок, присоединяя их к игрушкам.

Интеграция образовательных областей социально коммуникативное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие Подготовительная работа прослушивание английской сказки Три поросенка в переводе Сергея Михалкова музыкальная аудиосказка создание коллажа Дом для поросят поделок Осенние деревья Поросята и волк Цель создание праздничного настроения у детей дошкольного возраста Задачи Образовательные Публикация План конспект открытого интегрированного занятия досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки Три поросенка размещена в разделах Конспекты занятий

В. : - Молодцы! В письме поросята сообщили о том, что приедут сегодня дневным поездом к нам на праздничное чаепитие. Давайте подготовим им сюрприз - вкусное угощение. Как вы думаете, что больше всего любят поросята?

(Ответы детей.)

В. : - Правильно! Давайте для сказочных героев раскрасим жёлуди в сказочные (т. е. необычные) цвета.

Фото №1 Все конспекты Сказка

Изобразительная деятельность детей (не более 10 минут). Воспитатель наблюдает, дает советы, хвалит детей.

Фото №2 Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Сценарии праздников Фото №3 Виды деятельности игровая коммуникативная продуктивная двигательная Фото №4 Ход игрового досуга В

В. : Ребята, вы приготовили для поросят настоящее сказочное угощение. В ожидании наших сказочных гостей давайте расскажем и покажем вашим родителям, чем увлекаются наши друзья поросята.

Физкультминутка

Три пухлых поросенка (надули щеки)

Купаются в пруду (движение руками).

Три ловких поросенка (прыжки)

Играют в чехарду.

Три сильных поросенка (согнули руки в локтях)

Играют в баскетбол.

Три самых быстроногих (бег на месте)

Забивают гол.

Три маленьких веселых (присесть)

Танцуют и поют (прыжки на месте).

Как наши поросята

Весело живут!

Фото №5 Добрый день дорогие ребята У меня для вас письмо

В. : - Наши друзья поросята спешат к нам на поезде, а вы ребята ездили на поезде? (Ответы детей.) Как интересно смотреть в окно! Давайте на минутку представим, как наши поросята едут в поезде? Что они видят за окном? Конечно же, осенний лес!

Звучит мелодия из мультипликационного фильма «Мой друг зонтик».

Игровая ситуация «Путешествие в поезде: поросята едут в гости».

Фото №6 А кто его написал вы узнаете если отгадаете мою загадку Носик круглый пятачком Им в земле удобно рыться

В. : Дорогие ребята, я тоже приготовила вам подарок – кукольный музыкальный фильм-сказку "Бим-Бам-Бом" про трёх поросят и волка. Это другая история, и мы её внимательно посмотрим.

Просмотр кукольного спектакля (15 минут). Рефлексия: дети анализируют сказку, высказывают свои мысли, воспитатель вместе с детьми радуется положительному концу сказки.

Фото №7 Хвостик кругленький крючком Вместо туфелек копытца

Игровая ситуация «Подарок от волка»

Фото №8 Трое их и до чего же Братья дружные похожи Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки Ответы детей

Стук в дверь. Воспитатель разыгрывает роль волка, используя игрушку: - Здравствуйте, ребята, я твердо решил стать добрым и вежливым. Я приготовил подарок и прошу вас дружить со мной. Давайте играть вместе! Дети с радостью принимают подарок и вместе играют в настольную игру «Три поросёнка».

Фото №9 Да три брата три поросёнка прислали нам письмо а в нём инструкция Как строить дом артикуляционная гимнастика Строим дом Фото №10 Я буду вам читать и показывать правильные движения а вы повторяйте за мной

Чаепитие. Воспитатель приглашает всех к столу. Фотография со сказочными персонажами на память.

Фото №11 Для установки стен возьмем молоточки и постучим вот так упр

Праздник продолжается!

Фото №12 Молоточек улыбнуться открыть широко рот поднять язык к небу произносить д д д д Фото №13 В стене нужно сделать большие окна упр

При планировании этого занятия использованы некоторые материалы и идеи коллег-МААМовцев! Большое спасибо! Благодарю за внимание!

Фото №14 Окно улыбнуться открыть широко рот удерживать в таком положении
Публикации по теме:

Конспект занятия по психологии для старших дошкольников «Три поросенка» Конспект занятия по психологии «Три поросенка» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: • Закрепить умение узнавать.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.

Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка»Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка» . Подготовка к игре. Сначала нарисовали домики поросят и, собственно самих героев сказки. вырезали, заскотчевали. В верхней части картона.

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк» Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК" ПЛАН 1. Приветствие гостей. 2. Чтение сказки с просмотром слайдов. 3.

Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Воспитатель. Ребята, наша кукла Нюша рассказала мне новую сказку про Машу и 3х медведей. В этой сказке Маша и медведи подружились и стали.

Конспект открытого комплексного занятия в рамках НОД по мотивам сказки «Репка» для детей 4–5-лет «Настоящие друзья» КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия в рамках НОД для детей 4-5-летнего возраста Воспитатель: Денисова Т. Л. Тема: «Настоящие друзья».

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа .

Конспект открытого занятия в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Цели: - прививать интерес к сказкам и литературе; - развивать творческие способности, образное мышление, речь, память; - воспитывать чувство.

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка» В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги, картона, коробок, бросового и природного материала персонажи и атрибуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 16:21
+379Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД