Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «Петушок и его семья»

Эльмира Файзуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «Петушок и его семья»

Задачи:

Образовательные:

- Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.

-Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.

- Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук,

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Продолжать учить отщипывать маленькие кусочку пластилина от большого куска, раскатывать пластилин продольными движениями между ладонями.

координацию пальцев через упражнения и массаж рук предметами.

Воспитательные:

- Воспитывать доброе отношение к домашним птицам, поощрять инициативные проявления детей.

Предварительная работа:

Чтение потешек, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; рассматривание сюжетных игрушек. (курица, цыплята, петушок, беседа.

Словарная работа: петушок, курочка, цыплята, ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.

Оборудование: мольберт, картинки с изображением петуха, курицы, цыплят; аудиозапись со звуками домашних птиц.

Раздаточный материал: прищепки, деревянные брусочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся друг с другом и с гостями!

Дети отгадайте загадку:

Кто громко поет,

Деткам спать не дает (петушок)

Ребята,а как петушок песенку поет?

- Слышен крик петуха (аудиозапись крика петуха)

(Воспитатель выставляет картинку петуха без солнца)

Ребята, а мы про петушка потешку знаем. Давайте вместе расскажем.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

- Как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: Ребята посмотрите темно или светло на картинке, кого забыл разбудить петушок? Кого он по утрам будит (Солнышко.)

Воспитатель: Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать

Но куда оно пропало

Нужно срочно отыскать!

Воспитатель: Дети посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его ребята

Воспитатель: Вот, дети, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко грустное. А почему грустное? Да потому что оно потеряло свои лучики. Поможем, солнышку отыскать свои лучики?

Воспитатель: Ой, что это? (Под салфеткой лежат прищепки). Давайте, сделаем солнышку лучики. (Прицепляем к солнышку прищепки).

Воспитатель: Дети, посмотрите, а теперь какое солнышко? (Весёлое). Вот ребята как у нас стало весело, светло. Молодцы ребята, вернули солнышку лучики, посмотрите, как оно засияло. Давайте повесим солнышко, пусть оно радует нас и согревает

Воспитатель: Кого же еще петушок зовет на лужайку

-Слышен крик курицы (аудиозапись крика курицы)

(Рядом с петухом появляется курица)

Кто же это далеко

Говорит нам ко-ко-ко

Это курочка пеструшка

Травку щиплет на опушке.

-Ребята, а как курочка зовет своих деток-цыпляток (ко-ко-ко)

(слышен крик цыплят (аудиозапись крика цыплят)

- Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет?

(Рядом с курицей появляются цыплята.)

Воспитатель: Ребята цыплята проголодались, давайте насыплем им зернышек и покормим их.

Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам»)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяк (стучат пальчиком по полу «клюют» зёрнышки)

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет (убегают от кошки на стулья)

-Но цыплята не послушались маму курочку и ушли за речку, а вернуться назад не могут.

И чтобы помочь цыплятам мы должны построить мост через реку (воспитатель с детьми раскатывают между ладонями из пластилина – брёвнышки)

Мы построили мосток

Скок- поскок, скок –поскок,

Все цыплятки пойдут

Маму курочку найдут

_ Молодцы ребята хороший мост построили и помогли цыплятам перебраться к курочке.

В это время поёт петушок

Петушок зовёт нас домой, пора возвращаться.

Вот все и дома.

Итог.

Ребята кого мы с вами видели? Как петушок кричит? Еще кого встретили? Как курочка зовет своих цыплят? Как цыплята зернышки клюют

А теперь курочка вас хочет угостить гостинцами.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Петушок и его семья» во второй группе раннего возраста .

«Петушок и его семья» Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Петушок и его семья" Конспект открытого занятия в первой младшей группе Программное содержание: Расширять представление детей о домашних.

Комплексное занятие по развитию речи в группе раннего возраста (с 2–х до 3–х лет) «Петушок и его семья» Цель: Познакомить детей с семьей петушка, закрепить понятие «Семья» Задачи: Образовательная: Познакомить детей с домашними птицами (петушком,.

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Петушок и его семья»Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Петушок и его семья» Цели: содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к ответам на вопросы, воспитывать.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Петушок и его семья» Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Петушок и его семья» Задачи: 1. Расширять представления.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект открытого просмотра «Петушок и его семья» в группе с детьми 2–3 летКонспект открытого просмотра «Петушок и его семья» в группе с детьми 2–3 лет Конспект открытого просмотра в группе №1 с детьми 2 – 3 лет на тему "Петушок и его семья" Цели и задачи: 1. Расширять представление детей.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста по речевому развитию с использованием ИКТ «Петушок и его семья» Конспект совместной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста по речевому развитию с использованием ИК технологий. «Петушок.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья» Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «Петушок и его семья» Цель: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста «Петушок и его семья»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 23:12
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД