Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Эльмира Арслантавова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

образовательные:

закреплять знание геометрических фигур и основных цветов

формировать умение составлять изображение из геометрических фигур закрепить знания о пользе витаминов;

развивающие:

продолжать развивать знания детей о жилищах животных

развивать речевую активность детей

развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

воспитательные:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

способствовать развитию самостоятельности, инициативности, чувства взаимопомощи.

Необходимые материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация к занятию, музыкальное сопровождение; игрушка-заяц, игра «Кто, где живет», овощи, фрукты, две корзины; полянка, елочки, мольберт, фланелеграф, плоскостные геометрические фигуры, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автобус»

Предварительная работа: игры «Кто, где живет», «Животные и их детеныши», «Чей малыш?», отгадывание загадок о временах года, рассматривание иллюстраций весеннего леса, игры с блоками Дьенеша, плоскостными геометрическими фигурами.

Форма организации: занятие проводится в форме работы детей в малых подгруппах. В такой организации занятия проявляется инициативность, самостоятельность, что соответствует требованиям ФГОС ДО.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними скажем «Здравствуйте».

Психогимнастика «Собрались все дети в круг» :

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: ребята, послушайте и угадайте, про какое время года говорится в этой загадке:

Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

звонче птичьи голоса-

вот и к нам пришла ….весна

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы! Я сегодня вас приглашаю в путешествие в весенний лес. На чем можно поехать? (Ответы детей)

А мы с вами поедем на автобусе.

Воспитатель предлагает нескольким мальчикам построить автобус, одному сходить за фуражкой и за рулем, девочке быть кондуктором и раздать всем билеты.

Дети ставят стульчики, распределяют билеты и занимают свои места. Геометрические фигуры разного цвета обозначены места в автобусе.

Под музыкальную игру «Автобус» отправляемся в весенний лес, при этом выполняя движения в соответствии с текстом игры.

Воспитатель: Вот мы и с вами приехали в весенний лес.

Выходят из автобуса и оказываются на полянке. Стоя перед интерактивной доской ведется беседа.

Слайд солнышка и весеннего леса.

Ой, ребята, посмотрите в какой лес мы попали, а какое тут солнышко! Какое оно, ребята? (Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Весна.)

Правильно, весна. А что бывает весной? (прилетают птицы, яркое солнце, ручейки текут, снег тает, и тд) После весны какое время года наступит? (Лето) Правильно лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки.

(Протягивают ладони вперёд

и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)

(Делают движения пальцами,

словно маня к себе.)

(Ритмично сгибают

и разгибают пальцы.).)

Воспитатель: ребята, а вы слышите, кто- то плачет? Ой, это ведь заяц.

Под елкой сидит зайка. Обращаем внимание на зайку. Здороваемся.

Давайте спросим, что у зайки случилось.

Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, и где моя мама? Воспитатель: Не переживай, зайка, мы тебе поможем. Ребята, скажите, пожалуйста. Зайка это, какое животное, дикое или домашнее? (Дикое) Почему? (Живет в лесу) А как называют маму зайчонка? (Зайчиха) Чем можно зайку угостить? (Морковкой)

Давайте, ребята, найдем зайке дом, маму.

А поможет нам в этом игра «Кто где живет», с помощью нее мы сможем узнать где живет зайка. Поиграем? (да). Тогда предлагаю мальчикам разложить животных по жилищам.

А пока мальчики будут искать жилище зайке, девочки угостят зайку. Чем можно угостить его? Правильно овощами.

На столе стоят две корзины, нужно в них разложить овощи и фрукты.

После того как разберут овощи сказать что не все овощи любит зайка, только морковь и капусту. А чем они полезны? Правильно, ребята в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует быстрому заживлению ран. Так, что зайчик, ешь на здоровье.

Воспитатель: мы с вами узнали где живет зайка и угостили его. Теперь предлагаю найти зайчиху. Подойдем к мольберту и выложим зайчиху на фланелеграфе из геометрических фигур.

Далее дети совместно с воспитателем презентуют выполненные задания, в форме поэтапного рассказывания. Зайка благодарит их за помощь и прощается с детьми.

Воспитатель: ребята и нам пора в путь, возвращаться в детский сад. Давайте займем свои места.

Под музыкальную игру «Автобус» возвращаемся в группу.

Воспитатель: вот мы с вами и вернулись. Вам понравилась наша путешествие? (Да.) На чем поехали? Где мы с вами были? Кого встретили? Как зайке помогли? Что мы делали? Что именно понравилось? Молодцы, ребята!

Мы сегодня помогли зайке, сделали доброе дело и он передал для каждого из вас весеннее солнышко. (наклейки)

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРФотоотчёт открытого интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР 12 апреля 2016 года на базе МБДОУ "Детский сад № 38 "Золотой петушок" города Димитровграда Ульяновской области на городском методическом.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РОДНОЙ ПРИРОДЕ И РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЖЁЛТЫЙ ОДУВАНЧИК» Автор занятия:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!» Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Что мы знаем о здоровье.»Программные задачи:Формировать знания детей о культурно - гигиенических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку» «Поможем зайке посадить морковку» Автор : Степанцова Людмила Викторовна. Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» «Математическое путешествие» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: 1. Учить отмечать характерные признаки весны. 2. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 27 августа 2016 в 12:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Арслантавова (УИ 98972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД