Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия по развитию мелкой моторики рук детей младшего возраста

Елена Кулешова
Конспект открытого мероприятия по развитию мелкой моторики рук детей младшего возраста

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа: подготовка полянки для колобка (пластиковые крышечки от ведерок обклеенные зеленым пластилином); лепка детьми колобка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, а куда делись наши колобки, кто же их у нас забрал?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Да ребята, это лисичка утащила наших колобков. Но мы с вами не будем расстраиваться, а отправимся на поиски колобков, хорошо ребята?

Дети: Да!

Публикация «Конспект открытого мероприятия по развитию мелкой моторики рук детей младшего возраста» размещена в разделах

Звучит музыка леса, воспитатель вместе с детьми входит в группу украшенную атрибутами леса

Воспитатель: Маленькие ножки идут по дорожке, большие ножки идут по дорожке!

Дети: Топ- топ- топ!

Воспитатель не заметно для детей берет куклу бибабо - зайца

Воспитатель говорит от имени зайца: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй зайка.

Заяц (воспитатель) : Зачем это вы в лес пришли?

Дети: Мы ищем своих колобков, их лиса утащила.

Заяц (воспитатель) : Я вам помогу, но с начало вы помогите мне смотать волшебные ленточки.

Игра «Волшебные ленточки» - дети наматывают ленточки на карандаши (ленточка предварительно приклеена к карандашу)

Заяц (воспитатель) благодарит детей и просит рассказать стишок про зайку.

Пальчиковая гимнастика «Зайка ушки на макушки»

Зайка ушки на макушки (дети показывают ушки зайца, прыгал- прыгал по опушки (дети прыгают как зайки, поджав лапки, а за ним колючий ежик, шел по травке без дорожек (руки в замке, пальцы в верх).

Заяц (воспитатель) : Молодцы ребята, повеселили зайца, а теперь идите прямо по дорожке, а потом наискосок на высокий бугорок, там и найдете лису.

Дети вместе с воспитателем отправляются дальше. Воспитатель меняет игрушку бибабо- зайца на волка.

Волк (воспитатель) : Кто это и зачем пожаловал в лес?

Дети: Это мы ребятишки идем искать своих колобков.

Воспитатель: Помоги нам волчок серый бочок.

Волк (воспитатель) : Вот если поможете отыскать мне мои фигурки в волшебном песке, тогда и я вам подскажу куда идти.

Игра «Волшебный песок» - дети ищут геометрические фигуры в манной крупе.

Волк благодарит детей и показывает им дорогу.

Дети идут дальше по дорожке, воспитатель меняет куклу бибабо волка на медведя.

Медведь (воспитатель) : Рычит и плачет.

Воспитатель: Что случилось мишутка?

Медведь (воспитатель) : Как мне не горевать солнце у меня грустное плохо греет и малина не поспевает.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему солнце грустное, чего у него не хватает?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Правильно, лучиков не хватает у солнышка, но мы с ребятами это исправим.

Игра с прищепками «Лучики для солнышка»

Медведь (воспитатель) : Ой, да ребята молодцы, теперь моя малинка быстро поспеет, просите у меня чего хотите.

Воспитатель с детьми просят подсказать дорогу к лисе.

Дети вместе с воспитателем отправляются дальше, и встречают лису.

Дети и воспитатель спрашивают лису: Зачем ты лиса забрала наших колобков?

Лиса (воспитатель) : Скучно было мне в лесу, так хотелось песенку колобка послушать!

Воспитатель: Лисичка сестричка отдай нам колобков, а наши детки тебе песенку споют.

Песенка

- Я колобок, колобок! (пальчиковое упр. «Шарик»)

По амбару метён, (пальчиковое упр. «Веник»)

По сусекам скребен, (поскрести пальцами одной руки по другой)

На сметане мешён, (выполнять движения, как при замесе теста)

В печку сажён, (пальчиковое упр. «Печка»)

На окошке стужён. (пальчиковое упр. «Окошко»)

Я от дедушки ушёл, (показать усы)

Я от бабушки ушёл, (показать косынку)

Я от зайца ушёл, (пальчиковое упр. «Зайчик»)

Я от волка ушёл, (пальчиковое упр. «Волк»)

Я от медведя ушёл, (показать медведя)

А лиса «ам» и не успела съесть колобка.

Покатился колобок домой (вращение рук относительно друг друга!

В конце дети украшают полянку для колобка.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Игра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаИгра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста У малышей третьего года жизни мелкая моторика развивается также быстрыми темпами, только она уже связана с формированием познавательных.

Пособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является важным аспектом для дальнейшего развития ребенка. В детских садах и центрах.

Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста»Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста. Из опыта работыРазвитие мелкой моторики у детей младшего возраста. Из опыта работы "Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста".Из опыта работы. Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по развитию мелкой моторики рук детей младшего возраста
Опубликовано: 5 июля 2020 в 18:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД