МААМ-картинки

Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»

Ахметшина Гульнара
Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: продолжать учить рисовать животных, передавая их характерные особенности

1. Коррекционно-образовательные:

- продолжать учить сочетать разные изображения техники рисование и аппликация.

-продолжать учить детей работать с трафаретом

-закреплять умения детей пользоваться техникой «тычок жесткой полусухой кистью»

-упражнять в выразительной передаче цвета, характера котенка

-закреплять умения детей дополнять изображения подходящими деталями.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе „Котята“» размещена в разделах

-развивать зрительно-моторную координацию,

-развивать наблюдательность

-совершенствовать внимание, память, логическое мышление

-развивать творческое воображение

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным

Словарная работа: по лексической теме,Игрушки”, портрет, объявление

Материалы и оборудование: Гуашь на каждого ребенка, лист бумаги, кисточка. Кисточка тонкая, стакан с водой, салфетка, кассета с музыкой, маска котенка на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, наблюдение на прогулке.

Ход занятия

Все вставайте рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки. глазки

Начинаем нашу сказку

Воспитатель: Дети, когда я утром шла в садик, то увидела нашу кошку Мурку. Она сидела такая грустная, печальная. Я у нее спросила, что с ней случилось и вот что она ответила.

Мурка: Мур! Мяу! Есть у меня котята- пушистые ребята. Эти маленькие шалунишки все время в прятки играют, от меня убегают. Вы их не видели?

Ответы детей

Мурка: Есть котенок самый белый (одеваю маски)

Есть котенок самый смелый,

Есть котенок самый умный

Есть котенок самый шумный

Пятый любит спать в корзине,

А шестой- сидеть в ботинке,

А седьмой-с клубком играть

А восьмой- всех догонять

Воспитатель: Каждый котенок совсем как ребенок, у каждого свой характер. И настроение у них бывает разным. Какое настроение у тебя котенок Айдар? А у тебя. Дарина?

А какой расцветки бывают котята?

Ответы детей: черные, серые и т. д

Воспитатель: Вы славные котята, но не Муркины. Дети, а что можно сделать, чтобы найти Муркиных котят?

Ответы детей

Воспитатель: Можно написать объявление, что потерялись котята. Давайте нарисуем котят, чтобы можно было развесить их портреты по всему городу.

Садимся на свои места

Воспитатель: посмотрите какого пушистого, шустрого, хитрого, озорного котенка я нарисовала. Я вам сейчас покажу, как надо рисовать. Берем трафарет, обводим по контуру, по краям. Шерстку можно нарисовать с помощью метода «тычка» На кисочку набираю гуашь нужного мне цвета, я возьму коричневый, кисть держим прямо, делаем сверху вниз «тычки» кисточка как бы прыгает, сначала располагаем «тычки» по краям, затем внутри. Посмотрите, какая пушистая шубка получилась. Посмотрите, чего не хватает в рисунке?

Дети: Глаза и ротик

Воспитатель: Глаза каким цветом будем рисовать?

Дети: зеленым

Воспитатель: а рот каким цветом?

Дети: черным

Воспитатель: Правильно, ротик и глаза будем рисовать другой кисточкой. Для этого я беру тонкую кисточку. макаю кисточку в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем, дотронемся до салфетки. Набираю на кисточку зеленую краску и рисую глаза. А затем рисуем зрачки внутри глаза черной краской. И осталось нарисовать ротик черной краской.

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, давайте согреем наши пальцы

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Подставляйте – ка ладошки (вытягиваем руки вперед)

Расскажу я вам про кошку (поглаживаем ладони)

Кошка с пальцами играла (шевелят пальцами)

Кошка пальчики считала

1,2,3.4.5 (поочередно загибаем пальцы)

Вот –кулак

На ладошку села кошка (ставят на левую руку ладонь пальцы правой руки)

А вот ладошка

Ей спокойно не сидится (перебирает пальцами)

Хочет мышкой поживиться (прячут кисти рук подмышку)

Воспитатель: Сели все на свои места, спинки выпрямили. Кто мне скажет с чего начнем рисовать? Вы, дети постарайтесь, чтобы ваши котята получились пушистые и красивые. Приступаем к работе.

Работа детей Пока работы пусть сохнут.

Физминутка «Котята»

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята на месте стоят

Два толстых, два ловких

Два длинных, два хитрых

Два маленьких самых

И самых красивых

Воспитатель: Давайте, подарим нашим котятам бантики. Надо разрезать квадраты по диагонали, чтоб получилось два треугольника и наклеить таким образом, чтоб получились бантики.

Воспитатель: Какие славные котята получились. мы их повесим и пусть все видят. Дарина какой котенок у тебя получился? А это котенок какой?

Воспитатель: спасибо вам, дети. Ваши рисунки я развешу по всему городу, и Муркины котята обязательно найдутся.

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее» Тема: «Деревья в инее». Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мы рисуем море» Вид Занятие по нетрадиционному рисованию: смешение техники рисования «Фотокопия» и техники рисования по мокрому. Место проведения Старшая.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Роспись олешка»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Роспись олешка» Тема: Роспись олешка. Цель: Формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на еловой веточке»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на еловой веточке» Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на еловой веточке». Подготовила :Музалевская О. В. Цель: Расширять знания детей о зимующих.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «В жаркой Африке» Программное содержание: - уточнить знания детей о животных жарких стран; - познакомить с произведением Р. Киплинга «Слоненок»; - развивать.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Котята в гостях у ребят» Программные задачи: Развивать у детей элементарные представления о кошке; познакомить с особенностями их поведения. Вспомнить содержание.

Конспект открытой ООД по физическому воспитанию в старшей группе «Пожарные на учении» 1. Возраст детей – старшая группа 2. Задачи: - Развивать выносливость, ловкость, силу. - упражнять в равновесии, прыжкам через брусочки.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Планета Математика» Тема: «Планета Математика» Цель: вызвать интерес к математическим занятиям Обучающие задачи: - Продолжать учить составлять простые арифметические.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Планета Математика» Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Планета Математика» Цель: вызвать интерес к математическим занятиям Обучающие.

«Путешествие в страну Математики». Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание:Обучающие задачи: Формировать навыки вычислительной деятельности. Учить составлять число.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 17:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»» (включая файлы) размещена пользователем Ахметшина Гульнара (УИ 6441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД