Получи документы

Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»

Ахметшина Гульнара
Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»

Задачи: продолжать учить рисовать животных, передавая их характерные особенности

1. Коррекционно-образовательные:

- продолжать учить сочетать разные изображения техники рисование и аппликация.

-продолжать учить детей работать с трафаретом

-закреплять умения детей пользоваться техникой «тычок жесткой полусухой кистью»

-упражнять в выразительной передаче цвета, характера котенка

-закреплять умения детей дополнять изображения подходящими деталями.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе „Котята“» размещена в разделах

-развивать зрительно-моторную координацию,

-развивать наблюдательность

-совершенствовать внимание, память, логическое мышление

-развивать творческое воображение

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным

Словарная работа: по лексической теме,Игрушки”, портрет, объявление

Материалы и оборудование: Гуашь на каждого ребенка, лист бумаги, кисточка. Кисточка тонкая, стакан с водой, салфетка, кассета с музыкой, маска котенка на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, наблюдение на прогулке.

Ход занятия

Все вставайте рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки. глазки

Начинаем нашу сказку

Воспитатель: Дети, когда я утром шла в садик, то увидела нашу кошку Мурку. Она сидела такая грустная, печальная. Я у нее спросила, что с ней случилось и вот что она ответила.

Мурка: Мур! Мяу! Есть у меня котята- пушистые ребята. Эти маленькие шалунишки все время в прятки играют, от меня убегают. Вы их не видели?

Ответы детей

Мурка: Есть котенок самый белый (одеваю маски)

Есть котенок самый смелый,

Есть котенок самый умный

Есть котенок самый шумный

Пятый любит спать в корзине,

А шестой- сидеть в ботинке,

А седьмой-с клубком играть

А восьмой- всех догонять

Воспитатель: Каждый котенок совсем как ребенок, у каждого свой характер. И настроение у них бывает разным. Какое настроение у тебя котенок Айдар? А у тебя. Дарина?

А какой расцветки бывают котята?

Ответы детей: черные, серые и т. д

Воспитатель: Вы славные котята, но не Муркины. Дети, а что можно сделать, чтобы найти Муркиных котят?

Ответы детей

Воспитатель: Можно написать объявление, что потерялись котята. Давайте нарисуем котят, чтобы можно было развесить их портреты по всему городу.

Садимся на свои места

Воспитатель: посмотрите какого пушистого, шустрого, хитрого, озорного котенка я нарисовала. Я вам сейчас покажу, как надо рисовать. Берем трафарет, обводим по контуру, по краям. Шерстку можно нарисовать с помощью метода «тычка» На кисочку набираю гуашь нужного мне цвета, я возьму коричневый, кисть держим прямо, делаем сверху вниз «тычки» кисточка как бы прыгает, сначала располагаем «тычки» по краям, затем внутри. Посмотрите, какая пушистая шубка получилась. Посмотрите, чего не хватает в рисунке?

Дети: Глаза и ротик

Воспитатель: Глаза каким цветом будем рисовать?

Дети: зеленым

Воспитатель: а рот каким цветом?

Дети: черным

Воспитатель: Правильно, ротик и глаза будем рисовать другой кисточкой. Для этого я беру тонкую кисточку. макаю кисточку в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем, дотронемся до салфетки. Набираю на кисточку зеленую краску и рисую глаза. А затем рисуем зрачки внутри глаза черной краской. И осталось нарисовать ротик черной краской.

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, давайте согреем наши пальцы

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Подставляйте – ка ладошки (вытягиваем руки вперед)

Расскажу я вам про кошку (поглаживаем ладони)

Кошка с пальцами играла (шевелят пальцами)

Кошка пальчики считала

1,2,3.4.5 (поочередно загибаем пальцы)

Вот –кулак

На ладошку села кошка (ставят на левую руку ладонь пальцы правой руки)

А вот ладошка

Ей спокойно не сидится (перебирает пальцами)

Хочет мышкой поживиться (прячут кисти рук подмышку)

Воспитатель: Сели все на свои места, спинки выпрямили. Кто мне скажет с чего начнем рисовать? Вы, дети постарайтесь, чтобы ваши котята получились пушистые и красивые. Приступаем к работе.

Работа детей Пока работы пусть сохнут.

Физминутка «Котята»

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята на месте стоят

Два толстых, два ловких

Два длинных, два хитрых

Два маленьких самых

И самых красивых

Воспитатель: Давайте, подарим нашим котятам бантики. Надо разрезать квадраты по диагонали, чтоб получилось два треугольника и наклеить таким образом, чтоб получились бантики.

Воспитатель: Какие славные котята получились. мы их повесим и пусть все видят. Дарина какой котенок у тебя получился? А это котенок какой?

Воспитатель: спасибо вам, дети. Ваши рисунки я развешу по всему городу, и Муркины котята обязательно найдутся.

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее» Тема: «Деревья в инее». Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мы рисуем море» Вид Занятие по нетрадиционному рисованию: смешение техники рисования «Фотокопия» и техники рисования по мокрому. Место проведения Старшая.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Роспись олешка»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Роспись олешка» Тема: Роспись олешка. Цель: Формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на еловой веточке»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на еловой веточке» Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на еловой веточке». Подготовила :Музалевская О. В. Цель: Расширять знания детей о зимующих.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «В жаркой Африке» Программное содержание: - уточнить знания детей о животных жарких стран; - познакомить с произведением Р. Киплинга «Слоненок»; - развивать.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Котята в гостях у ребят» Программные задачи: Развивать у детей элементарные представления о кошке; познакомить с особенностями их поведения. Вспомнить содержание.

Конспект открытой ООД по физическому воспитанию в старшей группе «Пожарные на учении» 1. Возраст детей – старшая группа 2. Задачи: - Развивать выносливость, ловкость, силу. - упражнять в равновесии, прыжкам через брусочки.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Планета Математика» Тема: «Планета Математика» Цель: вызвать интерес к математическим занятиям Обучающие задачи: - Продолжать учить составлять простые арифметические.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Планета Математика» Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Планета Математика» Цель: вызвать интерес к математическим занятиям Обучающие.

«Путешествие в страну Математики». Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание:Обучающие задачи: Формировать навыки вычислительной деятельности. Учить составлять число.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по рисованию в старшей группе «Котята»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 17:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД