Приложение МААМ

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Ежата»

Анастасия Рожкова
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Ежата»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ №5 г. Владимир

Конспект открытого просмотра

Непосредственно образовательной деятельности по

художественному творчеству

во 2 младшей группе

на тему «Ежата»

Цель: Расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни,

питание)

Задачи:

Продолжать учить совершенствовать работу на бумаге,

Разрабатывать мелкую моторику пальцев рук, добиваться

Ритмичного нанесения иголочек на контур ежика.

Публикация «Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству „Ежата“» размещена в разделах

Расширять представления детей о жизни диких животных весной.

Учить распознавать лесных птиц.

Развивать артикуляционный аппарат, упражнять в

звукопроизношение.

Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к

«братьям нашим меньшим».

Оборудование: клей ПВА, трафареты ежика, салфетки, кисточки,

еловая хвоя, игрушка – ежик, «лесная полянка».

Предварительная работа: чтение сказки «Пых», рассматривание

картина «Еж с ежатами».

Ход:

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять в сказочный,

весенний лес. А вот и опушка леса.

Как на нашей на опушке

Три зеленые подружки –

Елки стройные стоят

В гости ждут к себе ребят

Опушка – это место, где начинается лес.

Давайте поздороваемся с лесом.

Речь с движениями «Путешествие в лес»

Здравствуй лес, прекрасный лес. (развести руки в стороны)

Полный сказок и чудес! (повороты вправо – влево с вытянутыми

руками)

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?

(дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над

бровями, поворачиваются при этом влево и вправо)

Ветер дует мне в лицо – (руками махать себе на лицо)

Закачалось деревцо. (руки подняты вверх, покачиваться вправо -

влево)

Ветер тише, тише, тише – (приседания, руки вперед)

Деревцо все выше, выше. (плавно подниматься, поднять руки

вверх, встав на носки)

В: Дети, а хотите услышать, что происходит в лесу?

Воспитатель предлагает детям послушать звукозапись «Голоса

птиц» Дети садятся на скамеечки.

В: Ребята, чьи это голоса? (птиц)

Воспитатель загадывает загадки.

1. Всю ночь летает – мышей добывает

А станет светло – спать летит в дупло.

2. Не ворона, не синица.

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку

Раздалось в лесу «ку - ку»

3. Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой!

В : Много птиц в лесу. А где они зиму зимовали,откуда к нам

прилетели (С юга, из теплых стран)

В : Они вернулись из теплых стран,строят гнезда, выводят

птенчиков.

В: А сейчас отправимся в глубь леса. Кто поджидает нас там.

Воспитатель обращает внимание на белую, бумажную, «снежную

простынку».

Кто спал на перинке,

На белой, снежной простынке?

Под снегом всю зиму проспал,

А весной проснулся и убежал? (медведь)

В : Правильно, здесь зимовал медведь. А какой зверек тоже всю

зиму спит под снегом, а весной просыпается?

Воспитатель загадывает загадку:

Шубка -иголки,

Свернется он - колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (еж)

Воспитатель показывает игрушку «ежик «,он здоровается с детьми

Пыхтит «пых -пых- пых «

Дыхательное и имитационное упражнение «Ежик», дети надувают

щеки, произносят «пых -пых -пых «.

В : Дети, а что едят ежи? (ответы детей)

Ежи едят все ; что попадется : змей,кузнечиков, улиток, червяков

,мышей, земляные корешки.

В : Ежик, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Е : Мои маленькие ежата убежали и потерялись в лесу. Их может

обидеть любой зверь.

В : Так ведь ежи защищают себя иголками.

Е :Весной у меня родились маленькие ежата и у них нет еще иголок

В : Ребята, поможем ежу найти ежат?

Малоподвижная игра «Ежик шел по лесу «

В : Как же нам помочь ежу, что можно сделать?

Дети предлагают сделать маленьких ежат.

В : Конечно поможем! Вчера елочка подарила нам свои иголочки!

Предлагаю детям пройти на свои места и посмотреть как можно

помочь ежику.

В : Берем трафарет ежика и намазываем его клеем, затем

равномерно на все туловище ежа раскладываем иголки. Их

необходимо прижать салфеткой, чтобы они приклеились прочно.

Пальчиковая гимнастика «Ежик, ежик, колкий «

Дети выполняют задание. Готовые работы несем на полянку к

ежику. Ежик благодарит детей.

Е : Спасибо вам ребята за помощь,а мои ежата тоже вернулись.

В: Ребята, если вам доведется повстречаться с ежиком, я вас очень

прошу - не забирайте его к себе домой. Ежи не живут в домах, они

заболевают и умирают.

Е : Мы любим жить у себя в лесу.

В : Если встретите ежика, рассмотрите его тихонько, не пугая и

идите дальше своей дорогой. А ежик отправится дальше по своим

лесным ежиным делам.

Д: До свиданья ежик.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!»Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!» 17 января 2017 в 20:52 мною был опубликован пост: Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные.

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» "Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Ежата»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 12:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Ежата»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рожкова (УИ 203032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД