Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»

Светлана Терехова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»

Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Задачи:

1. Расширять представления детей о внешнем виде белочки.

2. Формировать у детей умение рисовать грибы при помощи штампа.

3. Совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью, клеем.

4. Активизировать мыслительную деятельность через разгадывание загадок.

5. Воспитывать интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным.

Материалы и оборудование:

- белый картон

- клей

- кисточки

- губка

- желтая, коричневая гуашь

- штампы грибков

- силуэт белочки

- черный фломастер

- спокойная музыка

Предварительная работа:

- Беседа о жизни белочек в лесу с использованием иллюстраций, среда обитания, внешний вид, чем питается;

- Чтение рассказов, персонажами которых являлись белочка;

- Отгадывание загадок;

- Рисование в самостоятельной деятельности;

- Дидактические игры: «Собери картинку - белочку», «Чей домик?», «Чей хвост».

Ожидаемые результаты:

- Доставить детям положительные эмоции через использование загадок и нетрадиционных приемов рисования;

- Обогащение словарного запаса по теме «Дикие животные»;

- Повышение активности ребёнка в использовании нетрадиционных техник и материалов в самостоятельной деятельности.

Ход НОД.

Ребята, отгадайте загадку.

Кто с высокой темной елки

В ребятишек шишку бросил?

И в густые ветки прыг.

Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой? (Белка)

Воспитатель: Правильно, белочка. Посмотрите на картинку, расскажите, как выглядит она.

Дети описывают.

Физкультминутка.

Белки с ветки прыгали

В салочки играли

(прыжки вправо – влево)

А потом они плясали,

(пляшут)

Выше лапки поднимали.

(руки поднимают и опускают)

Веселились от души!

(подскоки на месте)

Ох, устали

(обтереть пот со лба)

Отдохнем

(присесть)

И домой скорей пойдем.

(шаги на месте)

Воспитатель.

Ребята, давайте мы сделаем друзей для белочек, чтобы им было веселее играть.

Воспитатель напоминает, как надо сделать аппликацию.

Воспитатель.

Вы наверно знаете, что в гости ходят с подарками? Давайте и мы для наших белочек сделаем по грибочку. Их мы будем делать при помощи штампов.

Воспитатель объясняет и показывает, как это делается.

Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика с карандашом.

Самостоятельная работа (звучит спокойная музыка).

Вот какие молодцы, а теперь давайте с вами рассмотрим наши работы.

Итог.

Воспитатель.

Чем мы сегодня занимались?

Ответы детей.

Хорошо, все вы молодцы, очень красивые работы у вас получились. Теперь нашим белочкам будет веселее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Летняя полянка с грибочком»Конспект занятия по аппликации «Летняя полянка с грибочком» Коллективная аппликация"Летняя полянка с грибочком" Конспект занятия Цель: Расширить представления о времени года - лето; совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (безопасное поведение).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Насекомые» Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» - совершенствовать коммуникативное развитие: расширять.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности (с детьми с 6–до 7 лет) Тема: «Салют в честь 9 мая» Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формироватьпредставление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Белочка ждет гостей» Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 20:02
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Как появляются бабочки?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Огонёк» детский сад село Алтан Проект познавательно - исследовательский «Откуда...
Занятие «Спрячь жучка»
Сегодня на занятии лепкой с второй группой раннего возраста, мы учились отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, при таком упражнении...
Метеостанция. Мастер-класс
Расскажу и покажу, как мы сделали метеостанцию для нашего участка Для начала вырезали из фанеры заготовки кроны дерева Раскрасили в соответствии со...
Фотоотчет «В. Бианки — лесной сказочник»
Фотоотчет «В. Бианки- лесной сказочник» Творчество Виталия Бианки - это кладезь огромного потенциала мира природы. На его основе воспитывается целое...