Жураева Дилноза
Конспект открытого урока «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого урока
Муниципальное бюджетное дошкольное
Образовательное учреждение
«Детский сад №18» «Веселые звоночки»
Конспект
Тема: «Волшебный сундучок».
Воспитатель: Жураева Д. М.
г. Барнаул,2019г
«Волшебный сундучок».
\
Цели и задачи:
1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
2. Закреплять знания о животных.
3. Активизировать в речи детей цвета (красный, желтый, зеленый)
Публикация «Конспект открытого урока „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
5. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).
6. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.
Оборудование:
Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса, письмо, сундучок.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся
А теперь и сами с собой поздороваемся
Здравствуйте, ручки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Стук в дверь. Почтальон приносит письмо и сундучок.
Педагог: смотрите что нам принес почтальон. Давайте прочитаем письмо. А чтоб узнать что находится в сундучке. нам надо отгадать загадки.
Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте тогда загадку «Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку»
(заяц).
Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.
Педагог достает зайку показывает детям.
Педагог: кто же это? Давайте поздороваемся с Зайкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуйте ребята (здраствуй Зайка).
Ребята давайте расскажем стишок зайке.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамеки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Зайка:Молодцы ребята.
Педагог: Что с тобой зайка,почему ты загрустил?
Зайка:Я сбился со счета и немогу посчитать,сколько у меня в корзинке морковки.
Педагог:Зайка,не грусти,мы с ребятами тебе поможем. (И дети считают,сколько моркови в корзине)
Педагог: А теперь отгадаем ещё одну загадку.
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам! И схватит за бачок.
Кто же он? (волчок)
Правильно волк.
Педагог: Здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
( Фигуры:круг,треугольник,квадрат,большие и маленькие.)
Молодцы справились с заданием
Садись волчок на стульчик,помоги нам дальше отгадывать загадки.
Педагог: отгадывайте следующую загадку.
Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.
(Медведь)
Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.
Давайте поздороваемся с мишкой.
Мишка:Здраствуйте ребята
. я очень люблю играть. Вы со мной поиграете?
.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Белка озорница с ветки прыг да скок
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Какие вы молодцы!
А что же нам принёс мишка, он принёс? (тесто) Мишка просит, чтоб вы научили делать пряники. Поможем мишки. Научим.
Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.