МААМ-картинки

Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование. «Угостим лошадку травкой»

Татьяна Доморацкая
Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование. «Угостим лошадку травкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в группу в группу со взрослым. Здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на макет домика, стоящего на столе.

-Ребята, посмотрите, какой красивый стоит дом! (подходит с детьми к столу, на котором стоит дом, встают полукругом около него).

-Интересно, кто же в нем живет? Давайте поиграем в игру «Кто в домике живет? Чтобы узнать это, нужно постучать и спросить: «Кто в домике живет?»

-Лера, подойди и спроси! (ребенок подходит, стучит и задает вопрос, (раздается запись голоса животного – кукарекание петуха).

-Чей это голос? Правильно. В домике живет петух, он кукарекает.

Публикация «Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование, „Угостим лошадку травкой“» размещена в разделах

-Молодец, Лера! Бери петушка. (ребенок берет игрушку и отходит на место).

-Захар, попробуй постучать ты! (ребенок подходит, стучит и задает вопрос – раздается лай собаки).

-А теперь кого вы услышали? Правильно! В домике живет собака – она …лает. Захар бери собачку.

-Олесе тоже очень интересно, кто же еще в домике живет? (ребенок стучит и спрашивает- раздается ржание лошади).

-А это чей голос? Правильно! В домике живет лошадка, она ржет. Молодец, Олеся, бери лошадку.

-А теперь Олег узнает, кто в домике живет (ребенок стучит и спрашивает, раздается запись голоса – мяукание кота). Кого ты услышал? Правильно, в домике живет кошечка, она мяукает. Молодец, бери кошечку!

--Ну вот мы с вами и узнали, что в домике живут (кто) – домашние животные. (если не скажут- сказать самой)

-Дети, а вы хотите покормить своих животных? (ответы детей)

-Тогда, я приглашаю вас вместе с животными прогуляться по мостику. А вот и мостик! (дети в чешках, идут по дорожке- мостику маленькими шагами).

- Вот мы пришли к столу, на котором я приготовила угощение для ваших домашних животных (дети встают вокруг стола).

-Посмотрите, ребята, внимательно и каждый выберите для своего животного, то что он любит есть! (дети самостоятельно выбирают карточку с угощением)

-Лера, покажи карточку, которую ты выбрала для петушка. Правильно, петушок любит клевать зернышки! (игрушку петуха поставить на стол рядом с карточкой зерна).

-Олег, а теперь ты покажи свою карточку с угощением для кошечки. Правильно, кошечка любит лакать молочко! (игрушку кошечки поставить на стол рядом с карточкой- молоко в миске).

-Захар, что ты выбрал для своей собачки? Молодец, собачка любит грызть кость. (игрушку собачки поставить рядом с карточкой - косточки).

-Олеся, а что любит есть твоя лошадка?- (травку). А ты нашла карточку с травкой?- (нет). А может быть подойдет эта карточка?- (осталась карточка с изображением мяча).

-А почему? (ответы детей). Правильно, потому что, мяч – это игрушка, он не съедобный. Он для угощения нашей лошадки не подходит!

-Лошадка любит щипать травку! А где же нам ее взять? На улице весна, травка вырасти еще не успела! - (ответы детей).

-Правильно, ее можно нарисовать! Пойдемте со мной! (подвести детей к мольберту).

-Карандаш, какого цвета мне нужно взять? Правильно, зеленого.

-Ребята, помогите мне выбрать зеленый карандаш. Спасибо. Посмотрите, как я нарисую травку (показ способов рисования травы).

Игрушка – лошадка «пробует» травку – Вкусно, но мало! Еще хочу!

-Ребятки, для лошадки нужна еще травка. Хотите помочь?-(да).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка» Тема:" Волшебная коробочка" Программное содержание: Развитие голосового аппарата у детей, умение слышать воспитателя, подражать словам,.

Веселый праздник — День рожденья!Веселый праздник — День рожденья! В нашей группе есть традиция - отмечать дни рождения детей. Обычно, в этот день в раздевалке в уголке для родителей помещается фотография.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование. «Угостим лошадку травкой»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 15:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия 1 младшей группы Рисование. «Угостим лошадку травкой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Доморацкая (УИ 288973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД