Папки-передвижки

Конспект открытого занятия

Виктория Ермолаева
Конспект открытого занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

Физическое развитие

(старшая группа

[/h3]

[h4]

Спасаем Винни-Пуха

[/b][/h4]

Програмное содержание: формировать навыки проползания под дугами не касаясь спиной верхнего обода, прогибая спину; упражнять в прыжках, ходьбе по ребристой доске, ползанию, сохранению равновесия при ходьбе по шесту; воспитывать желание прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

Пособия: дуги(3 шт., обручи(8 шт. для вып. упр., ребристая доска, шест, письмо, аудиозапись “Звуки природы”, обручи по количеству детей.

Публикация «Конспект открытого занятия» размещена в разделах

Персонажи: Пятачок, Винни-Пух.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Дети входят в зал и строятся в одно шеренгу.

Появляется Пятачок

Пятачок. Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я нашёл вас! Винни-Пух попал в беду.

Спасите его! Поможете? (Ответы детей.) Он вам письмо передал. Я побегу к нему и скажу, что вы придёте на помощь.

Убегает.

Воспитатель читает письмо.

“Дорогие ребята, я попал в заколдованный лес к неправильным пчёлам. Согласны ли вы помочь мне? Если согласны, тогда вам надо хорошо подготовиться к трудному путешествию. Письмо это тоже заколдованно. Только если вы будете хорошо подготовлены - вы сможете меня найти”.

Воспитатель:Ребята, согласны помочь Винни? Тогда вперёд.

Ходьба обычная, на носках (руки в стороны, на пятках (руки за головой, “как цапли”,“как мишки”.Бег друг за другом, “как лисички”. Ходьба. Построение в 2 колонны.

2. Основная часть.

1. Обучающие упражнения.

1) “Ушки”. – Надо ушки растереть,

Чтобы больше не болеть.

Дети растирают ладонями ушные раковины. 10 раз.

2) “Ладошки”. – И ладошки разотрём,

Силу пальчикам вернём.

Дети растирают ладони. 10 раз.

3) “Петухи”. – Горный петушок стоит,

С высоты на всех глядит.

И. п. – о. с.

Выполнение: на счёт 1 – поднять руки в стороны, правую ногу отвести в сторону на носок, на счёт 3 – поднять руки в стороны, левую ногу отвести в сторону на носок, на счёт 2,4 – и. п.

8 раз.

4) “Поворот”. – Надо посмотреть вокруг –

Рядом ли идёт мой друг?

И. п. – ноги на ширине плеч.

Выполнение: на счёт 1 – поворот туловища в правую сторону (ноги стоят на месте, посмотреть глазками за спину, на счёт 2 – и. п. То же в левую сторону, на счёт 4 – и. п. 8 раз.

5) “Ежик”. – Лесом катится клубок, нет ни головы, ни ног.

И. п. – лёжа на спине.

Выполнение: на счёт 1-2 – согнуть ноги, коснуться лбом коленей, на счёт 3-4 – и. п.

6) “Зайка”. – Прыгает ловко,

Любит морковку.

И. п. – о. с.

Выполнение: на счёт 1-4 – прыжки на 2 ногах на месте, на счёт 5-8 – ходьба на месте. 6 раз.

7) “Пятачок надувает шарик” – упражнение на дыхание. 2 раза.

Воспитатель. Молодцы! Сделали гимнастику, и теперь мы готовы к спасению Винни-Пуха! Да здесь в письме ещё приписка есть! (Читает.)

“Я уже вам говорил, что лес – волшебный! Просто так в него не попасть. После волшебный слов“чуфыри – муфыри, абракадабра” вы превратитесь в моих друзей. И тогда сможете выполнить задания:

Пятачок – проползёт под деревьями,

Крошка Ру – перепрыгнет через волшебные обручи,

Братец Кролик – пройдёт по заколдованным камушкам,

Гусеничка Линда – проползёт с горки на горку (это у меня появился новый друг,

Ослик Иа – пройдёт по мостику.

Потом вы, превратитесь опять в детей и попадёте на волшебную поляну, которая прибавит вам силы. А там и меня увидите. Удачи! Ваш Винни”

Воспитатель. Ну, что же. Согласны? Не побоитесь? Тогда я произношу волшебные слова.

“чуфыри – муфыри, абракадабра”

2. Основные упражнения.

1) Проползание под дугам, поставленными в один ряд.

2) Прыжки из обруча в обруч, которые положены в шахматном порядке (8шт.).

3) Ходьба по ребристой доске способом “гусеничка” (вперёд спиной, отталкиваясь руками и согнутыми в коленях ногами).

5) Ходьба по шесту, положенному на пол, боковым приставным шагом, носки – на шесте, пятки – на полу, руки – на поясе.

Выход на поляну.

Воспитатель. Вот мы и дошли. А где же Винни-Пух? Давайте посидим немного на полянке. Закройте глаза и послушайте пение птиц, может они нам подскажут, где его искать. (Дети слушают запись “Звуки природы”.Пение птиц.) – 2 мин.

Инструктор открывает штору, за которой сидит Винни-Пух.

А вот и Винни-Пух!

3. Подвижная игра “Пчёлы и медведь”.

Винни-Пух. Спасибо, ребята, что вы спали меня! Давайте поиграем! Я так долго ждал вас. Вы все превратитесь в пчёл.

Будите летать и жужжать. А по моему сигналу “Медведь!” – все должны спрятаться в дупла (обручи, разложенные на полу, по кол-ву детей). 2 раза.

Молодцы! А теперь, чтобы не потревожить этих неправильных пчёл, пойдем в группу.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба по залу 1 круг. Уходят в группу.

Публикации по теме:

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) с использованием нестандартного оборудования «Поможем Винни-Пуху»План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) с использованием нестандартного оборудования «Поможем Винни-Пуху» Программное содержание: упражнять проползанию под дугами, не касаясь спиной верхнего обода, прогибая спину; упражнять в прыжках, ходьбе.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия
Опубликовано: 22 января 2015 в 13:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ермолаева (УИ 295167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД