Получи документы

Конспект открытого занятия «Звук [т] [т’]. Буква Т»

Наталия Терешко
Конспект открытого занятия «Звук [т] [т’]. Буква Т»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в старшей группе

Вид занятия : групповое

Тема: Звук [т] [т’]. Буква Т.

Задачи:

1) Познакомить детей с правильным произношением звука «Т» в слогах, словах. Развивать у детей слоговой анализ.

2) Развивать фонематическое восприятие через игры: «Поймай звук», «Камень - вата».

3) Развивать и совершенствовать грамматический строй речи через подбор определений к существительным.

Публикация «Конспект открытого занятия „Звук [т] [т’], Буква Т“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки – медведь, щенок; карточка зв. Т; нарис. домики – синий и красный; карточки-символы – камень и вата; предметные картинки – теленок, тыква, кот, тюльпан, телевизор, трамвай; предметы – конфеты, тарелка, тапочки, туфли, книга, яблоко, молоток, карандаши; заготовки зв. Т и пластилин.

Ход занятия

I. Орг. момент

a) Проводится артик. гимнастика.

b) – Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к медвежонку. (показываю игрушку медведя)

- Знаете, как зовут его? А зовут его медвежонок Топ.

- В слове Топ, какой звук звучит в начале слова? (зв. Т)

II. Сообщение темы занятия

- Сегодня мы вместе с вами и медвежонком Топом будем слушать и произносить зв. Т. (показываю карточку со зв. Т)

III. Основная часть

1) Характеристика звука Т по артикуляционным и акустическим признакам

- Что делает наш язык, когда мы произносим звук Т? (стучит по бугоркам)

- Попробуем спеть зв. Т. (он не поется)

- Положите ладошку на шею и произнесите зв. Т. Работает горлышко или нет? (не работает)

- Вы догадались, какой это звук? (согласный, твердый, глухой) В каком домике он будет жить? (в синем доме) Какой фишкой мы будем обозначать зв. Т? (синей фишкой)

Публикации по теме:

Обучение грамоте. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста период тема фонетика грамота Сентябрь III неделя 1. Формирование представлений о звуках 2. Звук и буква А 1. развитие фонематического.

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Звук [т] [т’]. Буква Т»
Опубликовано: 7 марта 2015 в 09:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Звук [т] [т’]. Буква Т»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Терешко (УИ 291446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД