Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по английскому языку для старшей группы на тему «My body»

Валентина Семенова
Конспект открытого занятия по английскому языку для старшей группы на тему «My body»

Цель занятия : повторение раздела «My body», обозначающие части тела человека

Активная лексика: Fingers, nose, tummy, toes

Лексика для повторения: Hello, bye-bye, thank you

Пассивная лексика: We love you! A kiss for you. Come with me, sit down, stand up, close your eyes.

Фразы во время занятия : Point to… what is this? That’s right! look! Well done! Shh! Be very quit! It’s…, … are going to …, let’s sing…, draw …

Средство обучения: аудио, коробка, демонстрационные карточки Fingers, nose, tummy, toes, eyes, РП, карандаши

Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку для старшей группы на тему „My body“» размещена в разделах

Подготовка к занятию : положить в коробку демонстрационные карточки.

Ход занятия:

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность воспитанников

Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения.

Песня «Hello»! включить аудиозапись. Педагог поет песню одновременно с записью, сопровождая пение движениями. Дети присоединяются.

- Good morning, children!

- Children, what’s my name?

- What is your name?

- How are you?

- How old are you?

- Good for you kids.

- Good morning, Valentina Aleksandrovna !

- My name is …

- I’m fine

- I’m five

Фонетическая зарядка. Язычок по имени [ j ], живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная - губы, внутренняя - зубы.

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ], [ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u :], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.

Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик [ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ].

Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ].

Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ], [ з ].

Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ].

А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ ] Язычок проснулся, потянулся как кошка [ - - ]., и ему захотелось пойти погулять.

Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться.

Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [ ].

Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t ]

Язычек лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e : ].

Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ].

Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ], потом [ i ] и наконец [ i : ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычjк очень постарался, но у него получилось только[ ].

Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [ ]

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон.

К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" [ ], он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ j ] и восемь гномов [ ei ], [ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

Дети повторяют за педагогом.

Основная часть 1. Закрепление конструкции «My name is»

- Как мы на английском языке говорим свое имя?

- Let’s say our names in order each time. Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

2. Игра «Угадай кто это?»

Дети, сейчас мы закроем глаза и угадаем по голосу кто нам сказал привет. Сhildren, now we will close our eyes and guess by the voice who said hello to us.

Игра «Copy Cheeky».

Look at me and repeat after me. Fingers, nose, tummy, toes.

Сюрпризный момент.

Игра. Abracadabra

Педагог медленно достает из волшебного сундука карточки и спрашивает верные ли карточки она показывает. «No/yes teacher».

Дети должны отреагировать No/Yes.

This is fingers, nose, tummy, toes.

Well done! This is…

Если они ответят правильно, педагог говорит That’s right!

A nose… My name is.

Дети закрывают глаза и угадывают по голосу друга друга. This is …

Физкультминутка Jungle gym.

CD 1 трек 11

Stand up 1,2,3

Turn around 1,2,3

Clap your hands 1,2,3

Touch your fingers

Touch your nose

Touch your tummy

Touch your toes

Make a circle

Sit down 1,2,3

Sleep 1,2,3

My body CD 1 трек 10

Fingers, nose, tummy, toes,

Tummy, toes.

Fingers, nose, tummy, toes,

Tummy, toes.

And fingers and nose,

And tummy and toes.

Fingers, nose, tummy, toes,

Tummy, toes. Дети начинают двигаться вместе с педагогом и поют.

Закрепление слов по теме «Мое тело». Table time. Draw yourself and say look at me! this is me !

Раздать детям простые и цветные карандаши и рабочую бумагу. Укажите на зеркало и скажите! look! this is me! возьмите карандаш и рисуем свой автопортрет. Дети рисуют себя и раскрашивают свои рисунки. Когда дети заканчивают рисовать, говорят I’m finished.

Заключительная часть. Подведение итогов занятия. Well done! Very good! Excellent! Дети машут в ответ и говорят Thank you, bye-bye.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку для старшей группы на тему «My body»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 09:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД