Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»

Светлана Зимина
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе

«В гости к зайке».

Подготовила : инструктор по физическому развитию

Зимина С. Н.

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивание через препятствие, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражняться в ходьбе, сохраняя равновесие.

Воспитывающие: Развивать внимание, воспитывать ловкость.

Оборудование:

- сундучок с погремушками на каждого ребенка;

- ребристая дорожка;

- дуга;

- узкая дорожка;

- мягкие кубики;

- игрушки "зайчик";

-маска "лиса";

- детские стулья.

Вводная часть:

Ход занятия:

1. Дети заходят в зал. Построение.

Инструктор: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: - Ребята,посмотрите кто-то в зале оставил сундучок?

Хотите узнать, кто его оставил?

Дети: Да!

Инструктор: (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это (Заяц)

Инструктор: А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

А там погремушки,погремушки достаём!

И строимся друг за другом.

Основная часть:

Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.

- Погремушки все достали (дети берут погремушки в руки и встают друг за другом)

- Друг за другом пошагали,

- Вот так!

- Погремушки показали! (поднимают погремушки вверх, с поднятыми бегут друг за другом)

- Друг за другом побежали,

- Вот так!

- Погремушки поднимаем (поднимают и опускают погремушки)

- А потом их опускаем,

- Вот так!

- Стали детки приседать, (дети присели)

- Погремушками стучать. (стучат погремушками по полу)

- Вот так!

- Погремушки не стучат,

- Их не слышно у ребят! (спрятали погремушки за спину)

- Тихо, тихо мы пойдём, погремушки уберём.

(убирают погремушки в сундучок).

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Инструктор:- Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали мы ещё сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо пройти полосу препятствий:

(все выполняют потоком друг за другом)

1.- Смотрите, какая узенькая дорожка. (ходьба по узенькой дорожке).По ней нужно идти спокойно.

2.- Перепрыгнуть через речку, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах через речку).

3.-Перешагивание через камушки. (перешагивание через мягкие кубики)

4.- Пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке).

5.- А здесь злой волшебник живёт, спрячемся за пригорок,чтобы нас он не увидел и проползём вперед. (ползём под дугу, тогда мы попадём к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята.

Инструктор: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

(Воспитатель заходит в домик и берёт игрушку зайца).

Зайка : - Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, а теперь давайте поиграем.

Инструктор: : Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Инструктор: Подвижная игра «Зайка,беленький сидит».

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Заключительная часть.

Инструктор: Молодцы, ребята! Ребята, мы у кого в гостях побывали? Что нам в пути повстречалось? В какую мы игру играли?

Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним,А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются зайкой, уходят в свою группу.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 10:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД