Светлана Пророчук
Открытое занятие по изобразительной деятельности для детей 4–5 лет «Осенние посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : Создать шаль посредством украшения лоскутков бумаги орнаментом. Воспитывать в детях чувство эмпатии. Формировать умение создавать коллективную работу, осознавать свою значимость. Развивать чувство прекрасного, умение видеть прекрасное в обычном.
Оборудование и материалы : листы цветной бумаги, мелки восковые, карандаши, краски, кисти, оформление студии.
Публикация «Открытое занятие по изобразительной деятельности для детей 4–5 лет „Осенние посиделки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Фольклорные праздники ярмарки, посиделки
- Открытые занятия. Конспекты
- Посиделки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Педагог: Здравствуйте, дорогие дети! Посмотрите, сколько гостей собралось у нас на вечерние посиделки. Давайте с ними поздороваемся. Вы знаете какое сейчас время года. Да, действительно, хоть снегом все замело, а осень зимушке дорогу не уступает. В такие пасмурные осенние деньки хорошо собираться всем вместе в светлице, новостями обмениваться. А еще можно загадки разгадывать да песни петь да рукоделием заниматься.
Хотите, я вам загадки загадаю.
Пыль поднимает,
Деревья качает.
Воет-завывает,
Когда это бывает.
(ветер)
Летит – молчит,
Лежит - молчит,
Когда умрет,
Тогда заревет.
(снег)
Дом со всех сторон открыт
Он зеленой крышей крыт
Заходи в зеленый дом
Чудеса увидишь в нем.
(лес)
Вот молодцы, все загадки разгадали!
А я скажу вам по секрету, что в лесу живут не только звери и птицы, но и лесные Феи, которые лес оберегают.
(входит Фея)
Лесная Фея: Кажется, я услышала, что меня кто-то звал.
Хозяюшка: Да, Лесная Фея, это мы тебя вспоминали.
Лесная Фея: Здравствуйте! Спасибо, что вы меня так ласково встречаете. Путь долгий я прошла. Устала. А на дворе уже холодно, замерзла я совсем.
Хозяюшка: Мы рады тебе помочь, милая Фея, потанцуй с нашими детьми и сразу согреешься.
(танец)
Лесная Фея: Спасибо, ребята, мне действительно стало тепло.
Хозяюшка: Наши дети еще и песню веселую знают. Ребята, давайте споем для нашей гостьи.
(песня)
Лесная Фея: Как же не хочется от вас уходить, ведь на улице так холодно!
Хозяюшка: Погоди, добрая Фея, не грусти, мы с ребятами сделаем для тебя шаль теплую да нарядную. Ребята, каждый из вас выберет цветной лист бумаги и украсит его разными узорами. А затем мы соединим наши лоскутки вместе и подарим Фее лоскутную шаль.
Лесная Фея: Я тоже хотела бы с вами порисовать. Ведь это очень увлекательно!
Хозяюшка: Приглашаем тебя, милая Фея в нашу мастерскую. Но сначала посмотри вместе с ребятами какими узорами можно украсить лоскутки (рисует на мольберте разные элементы растительного орнамента). А теперь берите фломастеры и приступайте к работе.
(дети рисуют под музыку)
Хозяюшка: Какие великолепные работы у вас получились. Давайте соединим все наши лоскутки в одно целое.
Лесная Фея: Как красиво получилось!
Хозяюшка: Но это еще не все. Ребята, давайте прочтем волшебное заклинание, чтобы шаль стала настоящей. Только для того, чтобы волшебство подучилось нужно крепко закрыть глаза. Повторяйте за мной: Калды факсель, калды максель,шмуры жмуры таратаксель.
(в это время меняем лоскутки на настоящую шаль)
Лесная Фея: спасибо, ребята, какая красивая шаль получилась! Вы настоящие волшебники!
Хозяюшка: Носи, милая Фея наш подарок. Пусть она всегда согревает тебя!
Лесная Фея: За вашу доброту я хочу угостить вас пирогом с лесными ягодами. Приятного чаепития. А мне пора возвращаться в лес. До свидания!