Лариса Петухова
Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формирование восприятия ритмического рисунка; согласование ритмичности движений под музыку, с пением; развитие устойчивости, переключаемости внимания; слуховой и моторной видов памяти; мышления на основе загадок; развитие речи; развитие способности ориентироваться в пространстве; развитие произвольности при выполнении движений и действий; развитие фонематического слуха.
Ход занятия:
Ведущий:
Начинаем, начинаем, всех на праздник приглашаем.
Всех девчонок и мальчишек, и тихонь и ребятишек.
В путешествие собираемся, в гости к солнышку отправляемся.
Публикация «Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: „В гости к солнышку“,» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Ритмика и ритмопластика
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
А повезет нас паровоз. Занимайте места, отправляться нам пора.
(За ширмой раздается крик петушка: ку –ка –ре –ку)
Ведущий: -Ой, кто это кричит: ку- ка- ре- ку, ку – ка- ре –ку.
Петушок:
Ку- ка- ре- ку, ко –ко –ко.
Где же солнышко мое?
Я у солнышка дружок-
Голосистый петушок.
Солнышко просыпается, детям улыбается.
Деточки просыпаются, друг другу улыбаются.
Поздороваются со всеми.
И начинается день веселья.
Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся со всеми.
Петушок:
И я здороваюсь везде и дома и на улице.
Даже,здравствуй, говорю
Я соседской курице.
А вы со всеми поздоровались?
Ведущий:
Давайте, ребята,еще раз поздороваемся со всеми.
Здравствуй, солнце золотое.
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуй, вольный ветерок.
Здравствуй, маленький дубок.
Здравствуй, утро, здравствуй, день.
Нам здороваться не лень.
Петушок:
Ребята, когда мы здороваемся, что мы желаем другим? Здоровья.
И я здоровья вам желаю
И болеть не разрешаю.
Коль здоровым хочешь быть.
Надо с солнышком дружить.
Если солнце вместе с нами.
Нам болезни не страшны.
Ведущий:
Будем с солнышком дружить.
Станем весело мы жить.
(Звучит песня «Есть у солнышка дружок»)
Ведущий: Ребята, мы сейчас с вами поедем. А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Из чего состоит поезд?
(Фонограмма паровоза. Дети останавливаются).
Ведущий:
На волшебную полянку.
Мы выходим спозаранку.
Здесь повсюду чудеса.
Слышим птичьи голоса.
- Долго ехали, устали, присядем, отдохнем. Ой, ребята. Тихо, тихо слушаем….
(Фонограмма птичьих голосов)
- Ребята, что мы с вами слышали? А голоса каких птиц вы узнали? Что вы видите еще в лесу? Елку, березу. Что это? Листья какие? Зеленые, маленькие, с зубчиками, гладкие, треугольной формы. А кто еще живет в лесу? Как одним словом называется?
Петушок:
Ко –ко - ко. Ребята, как вы много знаете, молодцы.
Я с вами хочу поиграть в игру «Повтори за мной дружок».
Буду клювиком стуча, а вы должны отхлопать точно так же.
(предлагается ритмический рисунок)
Ведущий:
Солнце на небе встает.
Веселиться всех зовет.
(Хоровод «Веселые малыши»)
Ведущий:
Бывают у солнышка день выходной.
Тогда вот и дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем, лучше игру проведем.
(Игра «Солнышко и дождик». Когда солнышко светит, дети бегают под веселую музыку по залу. Как только меняется музыка, «капает дождь», дети прячутся в домики – руки в форме крыши над головой)
Петушок:
Солнце снова выходи
Нам поярче посвяти.
Дети выходите, хоровод свой заводите.
Вот березонька стоит, танцевать нам всем велит.
(Хоровод «Ай да березка)
Ведущий:
Девчонки и мальчишки, как солнечные зайчики.
Пляшут и поют весело живут.
(Песня «Солнечные зайчики»)
Петушок:
Ко –ко – ко, ко – ко – ко.
Пели звонко, хорошо.
А теперь пришла пора, расставаться детвора.
Ведущий:
Ребята, напомним Петушку :голоса каких птиц вы слышали? Что вам больше всего понравилось? Мы с вами водили хоровод, песни пели, играли. Спасибо, Петушок.
Незаметно день промчался.
Вот и солнышко ушло.
Нам пора уже прощаться.
Поезд ждет уже давно.
Поскорее собирайтесь, в путь дорогу отправляйтесь.