Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Солнышко, которое мне светит»

Юлия Влас
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Солнышко, которое мне светит»

Цель:

• Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

Задачи:

• Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

• Развивать эстетические чувства к природе учить видеть её красоту.

• Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

• Побуждать детей к общению, развивать речь,активизировать словарь при помощи слов-солнышко,лучи,греет,светит,будит.

• Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: листы бумаги светло голубого цвета,паролон пропитанный желтой гуащью,влажные салфетки.

Предварительная работа:

1. Наблюдения за солнцем во время прогулок на участке днтского сада.

2. Знакомство со словацкой народной сказкой «У солнышка в гостях».

3. .Рассматривание солнышка на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышка;

4. Разучивание песенок и потешек про солнышко;

Ход занятия.

Дети сидят на ковре,и вдруг слышат стук в дверь. К детям в гости прищел цыпленок.

В. Здравствуй цыпленок,как тебя зовут?

Ц. Здравствуйте ребята,меня зовут цыпленок Цыпа,и мне очень грустно.

В. А что случилось цыпа,почему ты грустищь?

Ц. Ребята, я пришел к вам за помощью,помогите пожалуйста мне солнышко найти.

В. А что случилось Цыпа с солнышком?

Ц. Не знаю,но сегодня утром солнышко не вышло из своего домика. Вы поможете мне его найти?

В. Конечно Цыпа мы постараемся тебе помочь,ведь без солнышка совсем плохо нам всем прийдется. Нам тоже нужно солнышко, правда ребята?

А для чего нам нужно солнышко,что хорошего нам солнышко дает?

Что делает солнышко (освещает,согревает,встает раньше всех,и нас всех будит).Если солнышко не проснется,кто же нас всех разбудит утром?

Нужно помочь Цыпе,только ведь мы не знаем где солнышко живет.

Ц. Я знаю,я знаю!Вон она дорожка то широкая,то узкая, а вконце дорожки солнцев домик и находится.

В. Ребята,эта дорожка не постая а волшебная,по широкой дорожке мы с вами будем маршировать,а по узкой пойдем на носочках.

Дети подходят к домику солнышка и зовут его 2 раза потешкой:

Солнышко,ведрышко,выгляни в окошко.

Твои детки плачут,по камушкам скачут.

В. Вот оно солнышко,в домике своем спряталось. И грустное какое то. Пойду я узнаю,почему оно из своего дома не выходит.

Ребята,солнышко мне рассказало,что оно не может выйти из своего домика,потому,чтоего лучи куда то пропали. Что же делать,надо как то помочь нашему солнышку.

Ребята,для того чтобы помочь нашему солнышку найти его лучи,нужно знать какие они. Как же мы найдем их,если не знаем какие они. Ой,смотрите,оранжевая дорожка,давайте пойдем по ней,может быть узнакм что нибудь про наши лучи. (В конце дорожки находится коробка с дид. игрой.)

В. Ой ребята,посмотрите,какая то коробка здесь лежит,давайте посмотрим что в ней.

Как вы думаете что в ней?А на что это похоже?На лучи, солнца,а еще на что (ладошки,полоски,волнистую линию).

Стоят 3 магнитные доски с 1 солнцем и у каждого солнца по 1 лучу.

В. Вот солнышкикоторым нужно подобрать лучи. Давайте попробуем каждому солнцу найти свои лучи. (Дети играют).

Молодцы ребята,эти солнышки улыбаются,стали светить ярче,от этих солнышек больше света и тепла.

Ребята,посмотрите,а ведь наши с вами ладошки тоже похожи на солнышки. Посмотрите,унаших солнышек лучи и короткие и длинные. Давайте немножко поиграем с нашими солнышками.

Пальчиковая гимнастика.

В. Ребята,теперь мы с вами знаем какие лучи бывают у солнца. Давайте нарисуем лучи для нашего солнца,ведь оно уже заждалось нашей помощи. А рисовать мы их будем с помощью нашей ладошки. Давайте начинать,а то солнышко наше Уже заждалось,и Цыпа тоже хочет на солнышке погреться.

Во время работы детей из домика выходит солнышко с лучам.

В. Ой какие красивые солнышки у нас получились,и наше солнышко вышло из домика и нашло свои лучики.

Ц. Ура!Пойду расскажу своим друзьям!До свидания ребята,спасибо!

В. Ребята,а вы рады что помогли солнышку?Вы доброе дело сделали?А какое вы доброе дело сделали?А вам понравилось рисовать?Молодцы ребята,вы сегодня меня очень порадовали,давайте ваши солнышки пойдем и повесим на выставку чтобы у нас в группе было еще светлее и теплее.

Публикации по теме:

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко». Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками) Составила.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Программное содержание: Продолжать формировать умение рисовать округлые.

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Кто куда, а мишка — спать» Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Кто куда, а мишка - спать». Провела:.

Конспект открытого мероприятия по нетрадиционной технике рисования (рисование пластиковой вилкой) во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Светит солнышко» Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. В первой младшей группе. Тема: «Ежик.» (рисовании ватными палочками) Цель: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи и нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «В гости к зайке» Задачи: *Учить детей четко произносить слова в потешках, добиваться интонационной выразительности; *Закреплять, активизировать словарный.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Светит солнышко» Рисование во 2 мл. гр. на тему «Светит солнышко» Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Солнышко, которое мне светит»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 15:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...
Фотоотчет «Наблюдение за первыми всходами цветов»
В нашем регионе, Крым, еще не закончилась зима, природа уже проснулась. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на клумбе и стали объектами для...
Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста «Лук — мой друг от ста...
Участники совместной работы детского сада с. Прохоры: дети группы раннего возраста, воспитатель МБДОУ №3 «Рябинка». Данный проект называется «Лук - мой друг...