Юлия Влас
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Солнышко, которое мне светит»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
Задачи:
• Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
• Развивать эстетические чувства к природе учить видеть её красоту.
• Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);
• Побуждать детей к общению, развивать речь,активизировать словарь при помощи слов-солнышко,лучи,греет,светит,будит.
Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Солнышко, которое мне светит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
• Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: листы бумаги светло голубого цвета,паролон пропитанный желтой гуащью,влажные салфетки.
Предварительная работа:
1. Наблюдения за солнцем во время прогулок на участке днтского сада.
2. Знакомство со словацкой народной сказкой «У солнышка в гостях».
3. .Рассматривание солнышка на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышка;
4. Разучивание песенок и потешек про солнышко;
Ход занятия.
Дети сидят на ковре,и вдруг слышат стук в дверь. К детям в гости прищел цыпленок.
В. Здравствуй цыпленок,как тебя зовут?
Ц. Здравствуйте ребята,меня зовут цыпленок Цыпа,и мне очень грустно.
В. А что случилось цыпа,почему ты грустищь?
Ц. Ребята, я пришел к вам за помощью,помогите пожалуйста мне солнышко найти.
В. А что случилось Цыпа с солнышком?
Ц. Не знаю,но сегодня утром солнышко не вышло из своего домика. Вы поможете мне его найти?
В. Конечно Цыпа мы постараемся тебе помочь,ведь без солнышка совсем плохо нам всем прийдется. Нам тоже нужно солнышко, правда ребята?
А для чего нам нужно солнышко,что хорошего нам солнышко дает?
Что делает солнышко (освещает,согревает,встает раньше всех,и нас всех будит).Если солнышко не проснется,кто же нас всех разбудит утром?
Нужно помочь Цыпе,только ведь мы не знаем где солнышко живет.
Ц. Я знаю,я знаю!Вон она дорожка то широкая,то узкая, а вконце дорожки солнцев домик и находится.
В. Ребята,эта дорожка не постая а волшебная,по широкой дорожке мы с вами будем маршировать,а по узкой пойдем на носочках.
Дети подходят к домику солнышка и зовут его 2 раза потешкой:
Солнышко,ведрышко,выгляни в окошко.
Твои детки плачут,по камушкам скачут.
В. Вот оно солнышко,в домике своем спряталось. И грустное какое то. Пойду я узнаю,почему оно из своего дома не выходит.
Ребята,солнышко мне рассказало,что оно не может выйти из своего домика,потому,чтоего лучи куда то пропали. Что же делать,надо как то помочь нашему солнышку.
Ребята,для того чтобы помочь нашему солнышку найти его лучи,нужно знать какие они. Как же мы найдем их,если не знаем какие они. Ой,смотрите,оранжевая дорожка,давайте пойдем по ней,может быть узнакм что нибудь про наши лучи. (В конце дорожки находится коробка с дид. игрой.)
В. Ой ребята,посмотрите,какая то коробка здесь лежит,давайте посмотрим что в ней.
Как вы думаете что в ней?А на что это похоже?На лучи, солнца,а еще на что (ладошки,полоски,волнистую линию).
Стоят 3 магнитные доски с 1 солнцем и у каждого солнца по 1 лучу.
В. Вот солнышки,к которым нужно подобрать лучи. Давайте попробуем каждому солнцу найти свои лучи. (Дети играют).
Молодцы ребята,эти солнышки улыбаются,стали светить ярче,от этих солнышек больше света и тепла.
Ребята,посмотрите,а ведь наши с вами ладошки тоже похожи на солнышки. Посмотрите,унаших солнышек лучи и короткие и длинные. Давайте немножко поиграем с нашими солнышками.
Пальчиковая гимнастика.
В. Ребята,теперь мы с вами знаем какие лучи бывают у солнца. Давайте нарисуем лучи для нашего солнца,ведь оно уже заждалось нашей помощи. А рисовать мы их будем с помощью нашей ладошки. Давайте начинать,а то солнышко наше Уже заждалось,и Цыпа тоже хочет на солнышке погреться.
Во время работы детей из домика выходит солнышко с лучам.
В. Ой какие красивые солнышки у нас получились,и наше солнышко вышло из домика и нашло свои лучики.
Ц. Ура!Пойду расскажу своим друзьям!До свидания ребята,спасибо!
В. Ребята,а вы рады что помогли солнышку?Вы доброе дело сделали?А какое вы доброе дело сделали?А вам понравилось рисовать?Молодцы ребята,вы сегодня меня очень порадовали,давайте ваши солнышки пойдем и повесим на выставку чтобы у нас в группе было еще светлее и теплее.