Папки-передвижки

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»

Жанна Моргунова
Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко».

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Программные задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями; закреплять умение отжимать лишнюю краску край баночки; учить дополнять рисунок изображениями, соответствующие теме.

Развивающие: развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе „Светит солнышко“» размещена в разделах

Материалы: тонированная бумага (бледно-голубая, краски гуашь желтая, белая, красная, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Ход:

В. : ребята, а какое сейчас время года?

Д. : Зима!

В. : Правильно, зима. Зимой солнышко светить мало, а вы хотите, что бы солнышко светило в нашей группе ярко-ярко и грело вас своими лучами?

Д. : Да!

В. : Тогда давайте позовём солнышко. Повторяйте за мной:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

В. : Не слышит нас солнышко. Давайте еще раз, громко позовём солнышко (Повторяют.)

В. : Ребята, смотрите, а вот и солнышко!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

В. : Ребята, а какой формы наше солнышко?

Д. : Круглой!

В. : Правильно!

В. : А где живет солнышко?

Д. : На небе.

В. : Правильно, на небе.

В. : А вы хотите, что бы в любую погоду солнышко грело вашу группу?

Д. : Да!

В. : Тогда давайте нарисуем солнышко. Запомните, солнышко круглой формы и располагается в верхней части листа. Ребята, а какого цвета наше солнышко?

Д. : Желтое.

В. : Верно, наше солнышко жёлтое.

В. : Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу

указательными и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем ладони

левой руки по ладони правой руки

А потом в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то одной, то

другой стороной.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой; рука

под щеку

В. : А теперь я покажу вам, как мы будем рисовать солнышко. Для начала окунем кисточку в желтую краску. Так как солнышко у нас круглое, я нарисую кружок. Теперь закрашу его. Вот, наше солнышко почти готово! Что не хватает нашему солнышку?

Д. : Лучиков!

В. : правильно, лучиков. Что бы нарисовать лучики мы проведем несколько прямых линий. Вот наше солнышко и готово!

В. : Теперь вы можете рисовать! Помните, что солнце необходимо располагать в верхней части листа.

В. : Какие вы молодцы. Все справились с заданием. А теперь я предлагаю вам дополнить свой рисунок. Давайте нарисуем полянку и цветочки, что бы солнышко согревало не только нас, но и их.

В. : Молодцы! Наши рисунки готовы. Пока они будут сохнуть, я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

В. : Давайте представим, что мы на улице! Дождя нет, погода хорошая, светит солнышко. Вы гуляете, а я буду звенеть бубном веселую мелодию, под которую вам будет хорошо гулять под его звуки. (воспитатель отбивает бубном веселый ритм).

В. : Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать под зонтик. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него.

В. : пока мы играли, наши рисунки подсохли. Какие вы молодцы, у вас у всех получились отличные рисунки. Ребята, а напомните мне, в какой части нашего рисунка находится солнышко?

Д. : Вверху!

В. : Молодцы. А какой формы наше солнышко?

Д. : круглой!

В. : Умницы! Вы все правильно запомнили. Теперь мы повесим ваши рисунки на доску, и вы обязательно их покажите своим родителям!

Публикации по теме:

«Солнышко». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА». Конспект открытой.

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Конспект игры-занятия в первой группе детей раннего возраста «Светит солнышко» Тема «Светит солнышко» Программное содержание: Учить детей изображать солнышко, используя отпечаток своей ладони, произносить слова заклички.

Конспект интегрированной НОД художественно-эстетической направленности в средней группе Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности художественно – эстетической направленности в средней группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик» Цель: художественно-эстетическое развитие детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками) Составила.

Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить.

НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Светит в небе солнышко»НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Светит в небе солнышко» Тема: «Светит в небе солнышко». Задачи: - вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца,.

Развитие личности дошкольника средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24 «РУСАЛОЧКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 20:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД