Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»

Жанна Моргунова
Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко».

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Программные задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями; закреплять умение отжимать лишнюю краску край баночки; учить дополнять рисунок изображениями, соответствующие теме.

Развивающие: развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Материалы: тонированная бумага (бледно-голубая, краски гуашь желтая, белая, красная, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Ход:

В. : ребята, а какое сейчас время года?

Д. : Зима!

В. : Правильно, зима. Зимой солнышко светить мало, а вы хотите, что бы солнышко светило в нашей группе ярко-ярко и грело вас своими лучами?

Д. : Да!

В. : Тогда давайте позовём солнышко. Повторяйте за мной:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

В. : Не слышит нас солнышко. Давайте еще раз, громко позовём солнышко (Повторяют.)

В. : Ребята, смотрите, а вот и солнышко!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

В. : Ребята, а какой формы наше солнышко?

Д. : Круглой!

В. : Правильно!

В. : А где живет солнышко?

Д. : На небе.

В. : Правильно, на небе.

В. : А вы хотите, что бы в любую погоду солнышко грело вашу группу?

Д. : Да!

В. : Тогда давайте нарисуем солнышко. Запомните, солнышко круглой формы и располагается в верхней части листа. Ребята, а какого цвета наше солнышко?

Д. : Желтое.

В. : Верно, наше солнышко жёлтое.

В. : Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу

указательными и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем ладони

левой руки по ладони правой руки

А потом в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то одной, то

другой стороной.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой; рука

под щеку

В. : А теперь я покажу вам, как мы будем рисовать солнышко. Для начала окунем кисточку в желтую краску. Так как солнышко у нас круглое, я нарисую кружок. Теперь закрашу его. Вот, наше солнышко почти готово! Что не хватает нашему солнышку?

Д. : Лучиков!

В. : правильно, лучиков. Что бы нарисовать лучики мы проведем несколько прямых линий. Вот наше солнышко и готово!

В. : Теперь вы можете рисовать! Помните, что солнце необходимо располагать в верхней части листа.

В. : Какие вы молодцы. Все справились с заданием. А теперь я предлагаю вам дополнить свой рисунок. Давайте нарисуем полянку и цветочки, что бы солнышко согревало не только нас, но и их.

В. : Молодцы! Наши рисунки готовы. Пока они будут сохнуть, я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

В. : Давайте представим, что мы на улице! Дождя нет, погода хорошая, светит солнышко. Вы гуляете, а я буду звенеть бубном веселую мелодию, под которую вам будет хорошо гулять под его звуки. (воспитатель отбивает бубном веселый ритм).

В. : Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать под зонтик. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него.

В. : пока мы играли, наши рисунки подсохли. Какие вы молодцы, у вас у всех получились отличные рисунки. Ребята, а напомните мне, в какой части нашего рисунка находится солнышко?

Д. : Вверху!

В. : Молодцы. А какой формы наше солнышко?

Д. : круглой!

В. : Умницы! Вы все правильно запомнили. Теперь мы повесим ваши рисунки на доску, и вы обязательно их покажите своим родителям!

Публикации по теме:

«Солнышко». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА». Конспект открытой.

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Конспект игры-занятия в первой группе детей раннего возраста «Светит солнышко» Тема «Светит солнышко» Программное содержание: Учить детей изображать солнышко, используя отпечаток своей ладони, произносить слова заклички.

Конспект интегрированной НОД художественно-эстетической направленности в средней группе Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности художественно – эстетической направленности в средней группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик» Цель: художественно-эстетическое развитие детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками) Составила.

Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить.

НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Светит в небе солнышко»НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Светит в небе солнышко» Тема: «Светит в небе солнышко». Задачи: - вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца,.

Развитие личности дошкольника средствами художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24 «РУСАЛОЧКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 20:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Образец характеристики для ПМПК
на Фамилия имя ребенка Дата рождения, проживающего по адресу: , посещающего МБДОУ д/с№ города Группа: подготовительная ( логопедическая) №13, АОП ДО для...
Занятие по ПДД «Встреча с инспектором ГИБДД»
Цель. Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи. Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила для пешеходов и пассажиров....
Сценарий «День государственного флага России в ДОУ»
День государственного флага России в ДОУ. Сценарий средняя группа. Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы...
ИКТ. Занятие — презентация по теме: «Как одевались люди на Руси» для детей старшего...
Занятие-презентация по теме: «Как одевались люди на Руси» Презентация используется при ознакомлении детей с бытом и традициями русского народа перед...
Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»
«Загадочный треугольник» ( Кроссворд для 7 класса) Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» ( Рис. 1) , который можно использовать как...