МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик»

Ирина Егорикова
Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик»

Цель: художественно-эстетическое развитие детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать формировать навыки работы с пластилином, нетрадиционной техникой изображения цветов - пластилинографией.

2. Продолжать формировать знания об основных цветах.

3. Закреплять правила поведения в природе.

Развивающие :

1. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности „Одуванчик“» размещена в разделах

Использование современных образовательных технологий: мультимейдийное оборудование, музыкальное сопровождение П. И. Чайковский «Вальс цветов», Вивальди «Весна»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с цветами, игры «Найди такой же цветок», «Выложи цветок из пуговиц», чтение художественной литературы.

Этапы Действия педагога Совместная деятельность детей и педагога

Мотивационно-стимулирующий Звучит музыка, педагог обращает внимание детей на «волшебный» экран - цветочная поляна с одуванчиками.

- какие цветы;

- какого цвета; обогащение

- одинаковые они; словаря

- части цветка, какой формы, детей

на что похоже.

- крастота цветочной поляны Дети рассматривают поляну

Коммуникативная деятельность :

Педагог предлагает детям погулять по цветочной полянке, звучит музыка:

Травка стелется к земле

Ветер с ней играет.

Стебельки чуть-чуть колышет,

Устали не знает.

А в траве растет цветок.

Вот его бутончик.

Раскрывает лепестки

Цветик-одуванчик.

К солнцу тянет лепестки,

Головой качает. Импровизация детей.

- Что случится с цеватами, если их сорвать?

Педагог обращает внимание детей на схемы «Правила на цветочной полянке» Ответы детей.

Организационно-практический Педагог предлагает посадить цветочную полянку в группе. Дети лепят одуванчики : стебелек - колбаска из зеленого платилина, цветок - шар желтого цвета; располагают все на ватмане - прижимают, у цветка растягивают лепестки в разные стороны. Середину - украшают - гречей.

Усложнение Дети лепят травку - колбаски и располагают на листе бумаге.

Контрольно-диагностический Педагог подводит итог: что мы с вами лепили, какие уна сполучились одуванчики?

Красота цветочной полянки.

Звучит музыка и на цветочную полянку прилетают бабочки. Ответы детей.

Дети рассаживают бабочек на полянку.

Публикации по теме:

Использование логоритмики в художественно-эстетической области Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической.

Комбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольниковКомбинирование рисования красками и флористики в художественно-эстетической деятельности дошкольников Известный ученый А. В. Запорожец указывал, что эффективность развития дошкольников зависит от того, насколько педагоги сумеют правильно использовать.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица» Художественно-эстетическая деятельность в средней группе. Тема: "Сказочная птица".Цель: - Формировать художественно-творческие способности,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Логика образовательной деятельности (вторая младшая группа). Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик» 1. Социально-коммуникативное развитие: - Закреплять умение общаться спокойно, без крика. - Формировать умение вести диалог с педагогом:.

Памятка для педагогов «Содержание центров художественно-эстетической деятельности в группах ДОУ» I. Содержание центра «Театр и дети» 1. Виды театра в ДОУ: • Театр картинок (фланелеграф) • Театр петрушек (перчаточные куклы) • Театр теней.

Пояснительная записка к программе художественно-эстетической направленности «Мир театра» Пояснительная записка Целью современного образования, которое заключается в воспитании и развитии личности ребёнка, важным направлением.

Родительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной формеРодительское собрание по художественно-эстетической деятельности в нетрадиционной форме Цель: • Повышение активности родителей в жизни группы. • Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой.

Самоанализ открытого мероприятия художественно-эстетической деятельности «Знакомство с Торжокской игрушкой» Самоанализ открытого мероприятия художественно – эстетической деятельности детей средней группы на тему: «Знакомство с Торжокской народной.

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста В последнее время в системе дошкольного образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образование и воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности «Одуванчик»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 08:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД