Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по окружающему миру подготовительной группы комбинированной направленности «Берегите нашу планету»

Гузнаева Наталия
Конспект открытого занятия по окружающему миру подготовительной группы комбинированной направленности «Берегите нашу планету»

Цель: воспитание основ экологического сознания детей подготовительного дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

-формировать представление детей об утилизации мусора, о целеобразности вторичного использования бытовых отходов;

-закреплять умение вырезать части цветка и пропорции.

Развивающие:

- содействовать развитию умению дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены;

-развивать умение анализировать экологическую проблему.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность, усидчивость, правильное выполнение последовательности работы;

Публикация «Конспект открытого занятия по окружающему миру подготовительной группы комбинированной направленности „Берегите нашу планету“» размещена в разделах

-воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, давайте с вами поздороваемся.

Скажите, у вас какое сегодня настроение хорошее?

У меня тоже сегодня такое хорошее настроение. Давайте, посмотрите, а что это у нас такое?

Мусор? А где он? На чем он?

Ребятки, на земле? Что же случилось?

Кто это? (голос земли).

Давайте, ребята, ответим. Здравствуйте. Кто вы?

Земля: «Здравствуйте, мои юные друзья. Я планета земля. Я в большой беде.

грядет мусорная катастрофа. Мусор повсюду на улицах города, в парке, в море и даже в горах. Живым обитателям грозит гибель.

Друзья, помогите, не дайте мне погибнуть. Я отправила вам карту, которая вам пригодится.

Воспитатель : Ну что, ребята, мы поможем земле?

Земля говорила про какую- то карту? Вы ее нигде не замечали? А давайте ее поищем?

(дети находят карту и письма)

Воспитатель: Несите скорее сюда, мы посмотрим.

Кто- то из вас умеет читать? Читаем, тогда.

Ребята, посмотрите- ка, а это письма от жителей этих улиц.

Как думаете, с какой улицы нам начать?

Дети: - Улица «Экознайка».

Воспитатель:

Ребята, я нашла это письмо.

Так давайте посмотрим, что же нам написали жители улицы «Экознайка».

- «Здравствуйте, друзья. мы дружные жители с улицы Экознайка.

Мы приготовили для вас задание. предлагаем вам разделиться на команды по свойству предметов на ваших эмблемах, так и выбрать капитана команды.

(дети делятся на команды.)

Капитаны остаются? (получают задание, игра «Четвертый лишний»)

Рассмотрите с командой картинки и найдите лишний предмет, а потом вам нужно выйти и объяснить свой выбор.

Здорово. молодцы, ребята. вы справились с заданием жителей улицы «Экознайка».

Теперь я вас приглашаю обратно к нашей карте.

Следующее письмо жителей улицы «Сортировочная»

- «Здравствуйте, друзья. мы дружные жители с улицы «Сортировочная».

Каждому из нас под силу уменьшить количество мусора на земле.

Чтобы в мире было меньше свалок, люди научились перерабатывать отходы.

но для этого нужно уменьшить мусор, сортировать каждый материал, он должен быть переработан только раздельно. Мы для вас приготовили увлекательное задание. Распределить мусор по правильным контейнерам.

Воспитатель: Ребята, смотрите, у нас контейнеры. Давайте посмотрим.

На каждом контейнере есть отметка или надпись какого мусора?

Ребята, теперь вам предлагаю встать в одну колонну друг за другом и распределить мусор.

А теперь давайте посмотрим. все справились с заданием.

Правильно, мы с вами рассортировали мусор, молодцы!

Смотрим какая следующая улица. Это улица «Эко- мастеров». Смотрите, ребятки, от них у нас тоже письмо.

Слушайте внимательно.

Здравствуйте, друзья. мы жители с улицы «Эко- мастеров».

Все жители нашей улицы не только сортируют отходы но и отправляют на переработку, а еще дарят ненужным вещам вторую жизнь. Они превращают их в полезные и очень красивые подарки. Мы для вас приготовили творческое задание. Мы вам послали заготовки, и это были бумажные стаканчики, которые стали никому не нужны.

Ваша задача- украсить их, чтобы они превратились в красивое украшение и радовали вас.

Желаем вам творческих успехов. ну что, ребята, вы готовы выполнить?

Тогда присаживаемся с вами на наши места за столами.

Прежде чем мы с вами начнем выполнять наше творческое задание, давайте разомнем с вами наши пальцы, кулачки. Теперь наши пальчики готовы. !

(дети украшают бумажные стаканчики)

Приводим в порядок, рабочие места и все подходим ко мне.

Давайте покажем друг другу наши поделки

Ребята, а что бы случилось со стаканчиком, если бы мы с вами выкинули?

А у нас получилась замечательная, красивая и непохожая друг на друга игрушка.

Что мы еще с вами делали, чтобы помочь нашей планете?

Ответы детей

Посмотрите, ребята, что случилось с нашей планетой.

Земля: - «Друзья, я уверена, вы станете хорошим примером для всех моих жителей. Люди начнут сортировать отходы и искать способы использовать мусор вторично, тогда свалок станет намного меньше. До свидания!»

Воспитатель: Ребята, мы помогли нашей планете. Берегите нашу землю.

Публикации по теме:

Творческая работа «Берегите нашу планету» ко Дню экологической акции на МAAMТворческая работа «Берегите нашу планету» ко Дню экологической акции на МAAM Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы.

Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Берегите планету Земля»Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Берегите планету Земля» Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему «Берегите планету Земля» Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 5–6 лет «Спасём планету от мусора» Цель: Формирование представлений об экологических проблемах загрязнения окружающей среды, о взаимосвязи мира человека и природы. Задачи:.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по окружающему миру подготовительной группы комбинированной направленности «Берегите нашу планету»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 22:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД