Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок»

Кардашова Екатерина
Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок»

Ребята, сегодня к нам пришли гости! давайте поздороваемся! Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный день. У всех хорошее настроение? Замечательно!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес! Возьмитесь за руки, мы отправляемся в путь!

По дорожке дети шли

И мешочек вдруг нашли

А мешочек не простой

Он волшебный- вот такой!

Какой красивый мешочек, интересно, что в нем? Да тут загадки про лесных зверей! Давайте присядем и попробуем отгадать их.

Наш зверек живет в тревоге

От беды уносит ноги

Ну-ка быстро отгадай-ка

Как зверек зовется? (Зайка)

Ой, зайчишкам не до смеха

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Теремок“» размещена в разделах

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый … (Волк)

Кто большой и косолапый

Мёд достал из улья лапой?

Скушал сладость - и реветь

Как зовут его? (Медведь)

Зерна в норку собирает

От котов злых убегает

Всех пугается малышка

Это маленькая (Мышка)

5. Скачет по болоту

Зеленая квакушка

Зелененькие ножки

Зовут меня (Лягушка)

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост – ее краса

А зовут ее (Лиса)

(Выставляю картинки)

Ребята, а давайте вспомним, какие в сказке у каждого героя прозвища:

Мышка

Лягушка

Зайчик

Лисичка

Волк

Медведь

Молодцы! А кто догадался их какой сказки эти животные? Правильно «Теремок»! Ребята, я предлагаю поиграть вам в театр! Мы выберем артистов, а остальные будут зрителями. Сейчас мы покажем сказку «Теремок». В мешочке я нашла шапочки маски. Одевайте скорее шапочки. Вокруг себя обернись, в героев сказки превратись.

Воспитатель:- И так начнем.

В чистом поле теремок, теремок

Он не низок не высок не высок

Он не низок не высок не высок

Он не узок не широк не широк.

Бежит по лесу мышка норушка (выходит ребенок в маске).Увидала теремок,

Постучала, ни кто не открывает. Она и говорит.

Мышка Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Воспитатель:-Ни кто ей не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала там жить. Скачет по лесу лягушка –квакушка (выходит ребенок в маске) Увидала теремок. Из трубы идет дымок! Постучала и говорит

Лягушка Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка – Я мышка- норушка а ты кто?

Лягушка –А я лягушка квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка- Ну заходи

Воспитатель- Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем. !

Бежал мимо зайчик – побегайчик (выходит ребенок в маске) Увидал теремок. Постучал и говорит

Заяц- Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка – Я мышка- норушка

Лягушка –А я лягушка квакушка а ты кто?

Заяц- А я зайчик- побегайчик пустите меня к себе жить!

Мышка и Ляушка. (вмести) ну заходи.

Воспитатель- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка-сестричка (выходит ребенок в маске) Увидал теремок. Постучала и говорит

Лиса-- Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка – Я мышка- норушка

Лягушка –А я лягушка квакушка.

Заяц- А я зайчик- побегайчик а ты кто?

Лиса- А я лисичка-сестричка Пустите меня к себе жить!

Мышка,Лягушка,Заяц (вместе) ну заходи.

Воспитатель -Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок- серй бочок (выходит ребенок в маске) Увидал теремок. Постучал и говорит

ВОЛК--- Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка – Я мышка- норушка 3

Лягушка –А я лягушка квакушка.

Заяц- А я зайчик- побегайчик

Лиса- А я лисичка-сестричка а ты кто?

Волк- А я волчок -серый бочок. Пустите меня к себе жить!

Мышка,Лягушка,Заяц, Лиса (вместе) ну заходи.

Воспитатель –Волк влез в теремок. Стали они жить впятером. Весело живут.

Песни поют! Вдруг идет мимо медведь косолапый. (выходит ребенок в маске) Увидел теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь

Медведь--- Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка – Я мышка- норушка

Лягушка –А я лягушка квакушка.

Заяц- А я зайчик- побегайчик

Лиса- А я лисичка-сестричка а ты кто?

Волк- А я волчок -серый бочок. а ты кто?

Медведь-А я медведь косолапый.

Звери-заходи к нам жить! Но Медведь не торопится, боится, что не поместится в домик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой Медведь аккуратный, боится, что домик сломает. Давайте скажем ему ласковые слова,чтобы он все же зашел в Теремок к остальным зверям! (дети-зрители по очереди говорят медведю ласковые слова

Вошел Мишка в Теремок и стали они вместе жить-поживать.

Воспитатель: Понравилось, ребята, вам в сказке? (Да). Нам пора возвращаться.

Вокруг себя обернись, опять в детей превратись. (Звучит музыка «Волшебство». Дети снимают шапочки-маски). Ребята, вы заметили, что в нашей сказке медведь не ломает теремок? (Да). Как вы думаете почему?

Дети:

Потому что звери дружные.

Молодцы, вы сегодня очень хорошо позанимались. Что вам больше всего понравилось? И мне очень понравилось, какие вы были внимательные, как хорошо выполнили все задания. Вот здесь у меня в волшебном мешочке лежат коробочки. Интересно, что же там такое? Это же цветные карандаши. Теперь они ваши, и вы можете рисовать ими всё, что вам нравится.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи» «Открытое занятие по развитию речи "Путешествие в страну красивой речи"» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Королевство Зимы» Цель: закрепить и активизировать словарный запас по теме «Зима» Задачи: 1. коррекционно-образовательные: упражнять в подборе родственных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Лесная прогулка» [КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по развитию речи «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА» Подготовила: Воспитатель группы общеразвивающей направленности.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Потерялся Колобок» Задачи: Продолжать развивать грамматический строй речи. закрепить знания детей о животных; Способствовать развитию артикуляционного аппарата.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке Теремок во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке Теремок во 2-ой младшей занятия по развитию речи Цель:.

Конспект занятия «Русская народная сказка «Теремок» по развитию речи в младшей группе с использованием пальчиковых игр РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» Задачи: - Продолжаем знакомить детей с русскими народными сказками - Учимся эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказке Теремок» Программное содержание:1. Развиваем фонематический слух, учим слышать звук Ш в словах, выделять звук во фразовой речи; 2. Развиваем умение.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Улыбка» Конспект занятия по развитию.

Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок»Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок» Педагогическая находка — театрализованная играКонспект игры - занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 21:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД