Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару» (1 фото)

Ольга Каплина
Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару»

Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «найди пару».

Задачи: уточнить представления детей о внешнем виде зайца: развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: игрушечные зайцы

1. Организационный момент

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметное место для детей.

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Знакомство с игрушечным зайчиком, Дидактическая игра „Найди пару“» размещена в разделах

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик,

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

- Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите где у зайки ушки, какие они? (длинные, большие). А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький). А где животик, какой он? (мягкий). У зайчика есть лапки, покажите их (дети показывают лапки). Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет играть. Поиграем с зайчиком? (дети отвечают)

Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, оглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте).

3. Игра «Найди пару»

Воспитатель. У нашего зайчика есть друзья, вот они на картинках. (Показывает картинки с изображением игрушечных зайцев). Посмотрите и скажите, какие они? (Воспитатель помогает детям описать каждую картинку). Этот заяц большой, серый, с красным бантиком на шее, а этот маленький, белый. У него на ушке желтый цветочек. (и т. п.) Затем педагог дает каждому ребенку картинку, на столе раскладывает такие же: «Найдите на столе такую же картинку». Дети подходят к столу и находят парную картинку, воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Этот зайчик такой же как у тебя?»

Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару»

Воспитатель предлагает детям взять игрушечных зайчиков и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди и покажи»Дидактическая игра «Найди и покажи» Паспорт пособия. Дидактическая игра: «Найди и покажи». Цель: Познакомить детей с трудом взрослых, дать представление о профессиональной.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Игра предназначена для формирования у детей младшего и среднего возраста познавательных действий, развития воображения и творческой активности.

Дидактическая игра «Найди пару» Игра знакомит детей с элементами коми орнамент, закрепляет понятие пара,развивает глазомер и координацию движений Дидактическая задача:.

Дидактическая пособие «Найди пару»Дидактическая пособие «Найди пару» Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания,.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПРДидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

«Найди заплатку». Дидактическая игра«Найди заплатку». Дидактическая игра Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Задачи: Обучающие: - учить детей подбирать соответствующие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Тема:Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Цели: уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать.

НОД по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайцем» Ход занятия: I. Организационный момент. (Дети входят в группу) Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, который сидит на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 06:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД