Лучший педагог года

НОД по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайцем»

Ирина Майорова
НОД по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайцем»

Ход занятия:

I. Организационный момент. (Дети входят в группу)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, который сидит на стульчике.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь сидит и дрожит?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Конечно, зайка. Как же он сюда попал? (Берет в руки игрушку, дети садятся на стулья).

II. Основная часть.

Публикация «НОД по развитию речи „Знакомство с игрушечным зайцем“» размещена в разделах

Воспитатель: демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегай-ка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся.

(Дети гладят игрушку).

Воспитатель: покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие). И у нас с вами ушки есть. Покажите, где у вас ушки?

(Дети показывают ушки).

Воспитатель: Где у Никиты ушки Таня покажи? Где у меня ушки?

Воспитатель: а где у зайки хвостик? Какой он?

Дети: Коротенький, маленький.

Воспитатель: а у нас хвостик есть?

Дети: нет

Воспитатель: Покажите спинку?

Воспитатель: а где животик?

Воспитатель: У зайчика есть лапки, вот они.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель: а у нас, ребята, не лапки, а ручки. Наши ручки могут плясать. Покажите (фонарики).

(Дети показывают фонарики).

Воспитатель: а еще у зайки есть носик? И у нас с вами есть носик?

Дети: Покажите носик.

Воспитатель: Пока мы зайку рассматривали, он успокоился, перестал дрожать, теперь хочет с нами поиграть.

Физкультминутка.

«Зайка серенький сидит».

Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот).

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте)

Воспитатель. У нашего зайчика есть друзья, но они куда-то спрятались. Давайте их поищем и принесем их зайчику.

Итог: - Кто, ребята, приходил к нам?

- Зайка.

- У зайки что есть?

Длинные ушки, глазки, носик, пушистая спинка, животик, и маленький хвостик.

Зайке очень понравилась с вами играть, а вам понравилось?

Воспитатель: Молодцы! Ребята, чтобы зайке не было грустно, пусть он живет в нашей группе со своими друзьями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Знакомство с русской избой». Цель: Знакомить детей с культурой, традициями и бытом.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Знакомство с зайцем» .

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой» Программное содержание: • учить: - отгадывать загадки; - участвовать в диалоге при обсуждении; -отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: 1. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Тема:Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Цели: уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство со звуком [Ч]» Группа: средняя Цель: познакомить со звуком Ч, Уточнить произношение звука Ч в словах Задачи: - способствовать обучению правильного произношению.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Как лиса за зайцем охотилась» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе Тема: Как Лиса зайцев обманывала. Цель: Учить детей понимать эмоционально-образное.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой» Занятие по развитию речи: «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой», с детьми раннего возраста.

Занятие по речевому развитию «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» Занятие по речевому развитию «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]».Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов.

НОД по развитию речи в средней группе «Знакомство с профессией врача»НОД по развитию речи в средней группе «Знакомство с профессией врача» Знакомство с профессией врача. НОД по развитию речи в средней группе 1. Обучающая. Закреплять представления детей о том, что такое профессия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 25 января 2019 в 21:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД