МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»

Ирина Луканькова
Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Столько же, больше, меньше».

Цели:

-закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много».

-учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается определенным цветом.

-развивать память, внимание, мышление, устную речь.

-воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга.

Публикация «Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе „Столько же, больше, меньше“» размещена в разделах

Ход занятия.

Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжим заниматься по развитию элементарных представлений. ( Дети: воспроизведение материала).

Тема нашего занятия : «Столько же, больше, меньше». Сегодня мы с вами будем ставить цветы в вазы и узнавать чего больше (Меньше). Вспомним основные цвета, поиграем с фонариками и построим заборчик. ( Дети: слушают внимательно).

Посмотрите на столе у меня стоят вазы, а рядом с вазами лежат цветы. (смотрят).

Как вы думаете чего больше цветов или ваз? (различные варианты детей).

А чтобы узнать правильно ли вы говорите, как вы думаете, что нужно сделать? (проверить).

Правильно молодцы.

А как вы думаете как можно проверить? (цветы поставить вазы)

Всем цветам хватило ваз? (да).

Значит цветов столько же сколько и ваз.

Повторим хором. (повторяют).

А если цветы поставить в одну кучку, что нибудь изменится? (нет).

Сейчас я каждому раздам разноцветные фонарики. (каждый ребенок получает по 1 фонарику).

Паша сколько фонариков у тебя в руке? (1).

Вика а у тебя? (1)

Настя посмотри а сколько фонариков у твоего соседа? (1)

Какого он цвета? (красный)

Фонари зажглись и пустились в пляс под музыку. (дети встают и держат фонарики в руках)

Сколько фонариков танцует? (много)

Сколько разноцветных фонариков у Ани, Кати (один)

Наступило утро в комнате стало светло, погасли синие фонарики, красные, желтые (дети приседают)

Снова наступил вечер зажглись синие, красные фонарики…и пустились в пляс (дети встают и крутят фонарики над головой).

А теперь фонарики устали и им хочется отдохнуть и я предлагаю положить их а эту коробку (дети кладут фонарики).

Паша сколько фонариков положил? (1).

А оля? (1)

Сколько фонариков в коробке? (много)

Посмотрите у каждого на столе лежат кубики 2 цветов.

Ваша задача построить красивый заборчик из этих кубиков.

Например возьмите красный кубик, рядом положите зеленый, затем снова красный, снова зеленый и т. д. (строят самостоятельно)

Ребята что мы с вами сегодня делали на занятии? (строили заборчик, цветы ставили в вазу и т. д.)

Молодцы ребята вы сегодня все очень хорошо занимались.

Настя и Паша были самыми быстрыми в ответах. Вика очень ловкой, Алена и Саша сообразительными. Всем спасибо, занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию и формированию элементарных математических представлений Цели: воспитывать интерес к познавательной деятельности, развивать ловкость, умение самостоятельно преодолевать посильные препятствия..

Конспект итогового занятия по развитию элементарных математических представлений в разновозрастной группе детей 5–7 лет Тема :» Путешествие в математическое королевство» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и.

Конспект итогового занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений. Программное содержание: Закрепить у.

Конспект обобщающего открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Солнышко» детского сада.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Драматизация сказки «Репка» Тема: драматизация сказки «Репка» Цель: 1. Посредством драматизации сказки «Репка» продолжать учить сравнивать смежные цифры, и определять.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Семеро козлят на новый лад» .

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Гость с планеты Блук» Тема: «Гость с планеты Блук» Пр. задачи: - учить находить в сказках математическое содержание; - закреплять умение делить круг и квадрат.

Конспект занятия по развитию элементарных «В гостях у трех медведей» математических представлений Тема: «В гостях у трех медведей» Цели: 1. Упражнять детей в измерении объема жидких тел, дать представление о том, что сравнивать можно.

Конспект занятия «Приключение колобка» по развитию элементарных математических представлений Тема: «Приключение колобка» Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах 2. Продолжать учить разгадывать математические загадки.

Конспект занятия по познавательному развитию  (формирование элементарных математических представлений) в старшей группеКонспект занятия по познавательному развитию  (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: ориентировка на листе бумаги, ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 12:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Луканькова (УИ 520634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД