Получи документы

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» (7 фото)

Никита Степанов
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»
Фото «За здоровьем — в детский сад»
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий - фото
Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Темочки открытого занятия по физической культуре для детей подготовительной группы с использованием

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258

Конспект

Публикация «Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „За здоровьем — в детский сад“» размещена в разделах

открытого занятия по физической культуре

для детей подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий

«За здоровьем - в детский сад

Составил:

инструктор по физической культуре

Степанов Н. И.

Ульяновск,2021 г.

Тема: Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре

Место проведения: Спортивный зал.

Время проведения: 30 минут

Оборудование: массажные мячи, гимнастическая скамейка, шведская стенка, деревянный моcтик, флажки, крышечки.

Цели: Через использование здоровьесберегающих технологий в процессе занятия укреплять здоровье, формировать навыки здорового образа жизни, закреплять навыки выполнения основных движений.

Задачи:

- укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе жизни.

- систематизировать знания детей своего организма

- воспитывать интерес к своему здоровью.

- развивать дыхание, координацию движений работы глазных мышц, продолжать развивать двигательные навыки.

- повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного оборудования.

- воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, активность.

Ход занятия:

Вводная часть.

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

Приветствие.

Инструктор: Ребята, кто знает, кто такие туристы?

Ответы детей

Инструктор: Туристы – это люди, которые путешествуют. Обычно они путешествуют небольшими группами, иногда по одному, а могут и большой компанией, например, как мы с вами. Путешествие – это очень интересное и захватывающее занятие и в то же время очень сложное, так как приходится сталкиваться с различными препятствиями и трудностями. Например, пройти расстояние по лесу, взобраться в гору, перебраться через реку, и не всегда это происходит в хорошую погоду. В пути может начаться сильный ветер, или проливной дождь, а зимой – вьюга или метель.

И сегодня мы с Вами совершим туристический поход в лес!

Вы готовы?

Ответы детей.

Инструктор: Внимание, направо! В обход налево шагом марш!

Ходьба:

• на носках, руки на поясе; Утром мокрая трава,

Вся еще в росе она.

Как бы ног не замочить.

Будем на носках ходить.

• на пятках, руки за головой; Глина и сырой песок.

От дождя он весь размок.

Мы на пяточках пойдем

И песок тот перейдем.

• на внешней стороне стопы; Вся земля в сосновых шишках.

Мы сейчас пойдем как мишки.

Наступаем не спешим,

Но под ноги не глядим.

Инструктор: ходьба на носках и пятках, на внешней стороне стопы помогает укрепить мышцы на стопе, чтобы не было плоскостопия.

Бег с выполнением задания по сигналу.

Инструктор: если во время ходьбы и бега по-разному присесть, мышцы ног станут еще сильнее!

• стойка ноги вместе

• стойка ноги врозь

• сед на пятках

• приседание на всей ступне

• упор на правом (левом) колене

Бег «змейкой». В умеренном темпе между расставленными на полу ориентирами, не касаясь их.

Инструктор: Бег «змейкой» помогает стать быстрыми и ловкими, а глаза делает очень зоркими.

Инструктор: Вот мы с вами проходим мимо полянки с цветами.

Дыхательные упражнения. «Вдыхаем запах цветов» (в движении глубокий вдох-выдох)

Основная часть

Инструктор: что бы продолжить наш путь дальше, необходимо размяться.

Перестроение на ОРУ с массажными мячами.

1. И. п – О. с, мяч в правой руке.

1-2: подняться на носки, руки через стороны вверх, передать мяч над головой в другую руку. Вернуться в и. п.

3-4: то же. повтор 6-7 раз.

2. И. п – о. с, мяч держим двумя руками.

1-2: руки вперед, поворот туловища в право вернуться в и. п.

3-4: то же в другую сторону. повтор 6-7 раз.

3. И. п – о. с, мяч держим двумя руками.

1-2 наклон вперед, вниз, положить мяч на пол, вернуться в и. п.

3-4 то же, мяч поднять. повтор 6-7 раз.

4. И. п. – о. с., мяч в правой руке.

1-2 ногу согнутую в колене вверх, под коленом передаем мяч, вернуться

3-4 то же другой ногой. Повтор 6-7 раз каждой ногой.

5. И. п – стойка на коленях, высокое положение, мяч держим двумя руками

1-2 сесть на пятки, поворот туловища вправо, мячом коснуться пола, вернуться в и. п.

3-4 то же в другую сторону.

6. И. п –сидя на полу, ноги вместе, упор руками сзади, мяч лежит на стопах.

1-2 поднять ноги, прокатить мяч, вернуть мяч в и. п.

3-4 то же. повтор 6 раза.

7. И. п. – о. с, мяч на полу.

1-8 прыжки на правой/левой ноге вокруг мяча. В чередовании с ходьбой. По команде поменять ногу.

Основные движения: (дети стоят в шеренге при объяснении задания)

Полоса препятствий для Туристов

Задание выполняется поточным способом.

1. Проползаем по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, лежа на животе.

2. Пройти по рейкам. При движении руки в стороны. В конце спокойно спуститься.

3. Пройти по лестнице с пролета на пролет, дуя на флажок. пройти до конца и спуститься.

Дети проходят 3 круга. Закончили упражнение. Убрали инвентарь. Сели на скамейки.

Инструктор: Поскольку наши туристы очень дружные, поиграем,как быстро вы сможет собрать крышечки на привале.

Дидактическая игра "Собери ногами"

По залу раскладывают мелкие предметы (части конструктора, пробки, желуди). Детям дают коробку. Они ходят по залу, захватывают стопами предметы и собирают их в коробку.

Захвачу предмет стопой

И возьму его с собой:

Я несу, за ним слежу,

И в коробку положу.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика, логоритмика «У жирафа пятна-пятнышки»

Инструктор: А вы знаете, что пальчиковая гимнастика помогает развивать речь? В этом ее секрет!

Перестроение в шеренгу

Гимнастика для глаз «Осень»

Вот стоит осенний лес! Выполняют круговые движения глазами

В нем много сказок и чудес!

Слева - сосны, справа – ели. Выполняют движения глазами влево–вправо

Дятел сверху, тук да тук. Выполняют движения глазами вверх–вниз

Глазки ты закрой – открой

И скорей бегом домой!

Дети строятся в шеренгу. Подведение итогов занятия.

Инструктор: Вот мы с вами и вернулись из похода. Что понравилось больше всего? Чем бы хотели заняться на следующем занятии, в какую игру хотели бы поиграть!

Дети в колонне друг за другом покидают физкультурный зал.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»
Опубликовано: 13 января 2022 в 18:09
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Никита Степанов (УИ 1438222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД