Папки-передвижки

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Зимняя история» (1 фото)

Лилия Репринцева
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Зимняя история»

Цель:

Развивать художественно-творческие способности у детей; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, аппликации, воспитывать аккуратность.

Задачи: Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, мелкую моторику.

Материалы и оборудование:

Магнитофон, диск с записью «Вальс Снежинок» (композитор М. Минков,«Времена года. Декабрь» П. И. Чайковского, новогодние украшения снежинки, султанчики из новогоднего дождика, ёлочная игрушка шар, шаблон ёлочки, заготовки детских ладошек (раскрашенных в зелёный цвет детьми, заготовки ёлочного шара, краска акварель, листы бумаги, костюм Бабы Яги, ширма для кукольного театра, мольберт. декорации для оформления.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия по изодеятельности в средней группе „Зимняя история“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Познавательные беседы о времени года – зима.

2. Чтение стихотворений о зиме

3. Наблюдения за сезонными изменениями в природе во время прогулки, снегопадом.

4. Прослушивание музыкальных произведений по теме.

5. Рассматривание иллюстраций.

Ход открытого мероприятия: (Дети сидят полукругом на стульчиках). Воспитатель: – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! Всех вас видеть рада я!Сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, скажите мне пожалуйста какое сейчас время года? Правильно, зима. А если мы посмотрим за окошко, что мы увидим? Да, повсюду снег: и на деревьях, и на песочнице, и на дорожке. А знаете ли вы, какой скоро будет праздник? (ответы детей) Конечно, Новый год! А теперь слушайте внимательно толи сказка, толи быль, но случилась эта зимняя история в одном детском саду, когда волшебство начинает летать в воздухе под Новый год!

Ой ребята вы слышали там кто то стучит! Я сейчас посмотрю. (Воспитатель заходит за ширму и быстро переодевается в костюм Бабы Яги)

Баба Яга выскакивает из-за ширмы: Уф, уф,что-то детским духом запахло! А а а ребятки, значит я в детском саду, здравствуйте меня зовут Баба Яга, значит это ваш воспитатель в моей темнице сидит! Значит так я освобожу вашего воспитателя,но вы должны выполнить все мои задания!

Первое задание очень сложное, ох люблю я запутывать!

Загадки 1. Без рук, без ног, А на стекле рисует. (Мороз)

2. На дворе горой,

А в избе водой. (Снег)

3. Растёт она вниз головой, Растёт не летом,а зимой. (Сосулька)

4. Зимой и летом

Одним цветом. (Ель)

Молодцы справились, но второе задание более сложное! Я хочу ёлку себе на Новый год,но не простую,а волшебную чтобы она была похожа на ваши ладошки

(на мольберте стоит шаблон ёлки, детки подходят и прикладывают заготовки своих ладошек прикрепляя их к скотчу на шаблоне ёлки)

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Зимняя история»

Молодцы и с этим заданием справились!

Но уж с третьим точно не справитесь, станцуйте мне Вальс Снега!

Физкультминутка: Звучит музыка «Вальс Снежинок» (композитор М. Минков) дети берут в руки снежинки и султанчики и начинают танцевать.

Повеселили вы меня старую, ох повеселили!

Может и верну я вам назад вашего воспитателя!

Если справитесь с четвёртым моим заданием.

У меня есть один ёлочный шарик.

Скажите мне какой он? (Круглый, красивый и. т. д)

Какого цвета?

А остальные шарики, из бумаги. Посмотрите, какого они цвета? (белые).

А я хочу сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?

Но только посмотрите на столики. Чем вы будете раскрашивать шарики? (красками) А где же наши кисточки? (их нет) Ваши кисточки я спрятала вы сегодня будете рисовать смятой бумагой!

(Дети проходят за столы где лежать шаблоны ёлочных шариков, стоит краска в блюдцах и лежит маленький кусочек бумаги для раскрашивания, надо взять в руки маленький кусок бумаги смять его опустить в краску и начинать раскрашивать. Звучит музыка «Времена года. Декабрь» П. И. Чайковского)

Красивые шарики у вас получились мне нравятся, со всеми моими задания справились, так уж и быть верну я вам вашего воспитателя и не буду больше вредничать. До свидания ребята!

(Воспитатель заходит за ширму быстро снимает костюм)

Воспитатель: Ребята расскажите мне пожалуйста,что тут произошло? (ответы детей)

А теперь скажите мне в каком детском саду произошла Зимняя история? (ответы детей)

Баба Яга просила передать вам угощенье. (сундучок в котором лежат конфеты)

Вот и закончилась наша Зимняя история, которая произошла под самый Новый год! Ребята давайте скажем до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В детском саду мы создали изостудию. Мной были разработаны 2 программы "Радуга красок" (1 и 2й год обучения).Данная программа включает 2.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Зимняя история»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 22:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД