Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Герб России«

Мусаева Анастасия
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Герб России«
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Герб России». Группа №8 «Сказка»

Цель: Знакомить детей с государственными символами страны.

Задачи:

1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства.

2. Расширять и обогащать знания детей о гербе и флаге России.

3. Развивать чувство коллективизма, фантазию, самостоятельность.

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Герб России„» размещена в разделах

4. Воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине, родному городу, гордости за родное отечество.

Оборудование: проектор, доска, фишки, презентация, клей, плакат, силуэт герба, символы для герба.

Ход занятия:

Звучит гимн РФ (все слушают стоя).

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это за песня? (Главная песня страны – гимн России). Чем она отличается от других песен? (Когда звучит гимн – все встают, мужчины снимают головные уборы). А какой еще символ государства вы знаете? (Флаг) - Сегодня мы поговорим о третьем символе государства – гербе. Гербы появились давным – давно. Это был отличительный знак рыцарей. Служил он для того, чтобы можно было отличить друг от друга закованных в железные доспехи воинов. Такой символ появился на рыцарских щитах. Шло время. Не стало рыцарей, но остались гербы. Герб является знаком отличия, эмблемой государства. Обычно на гербах изображают красивых и гордых зверей и птиц, например, льва или орла. Иногда это могут быть сказочные животные,

30 Ноября в России отмечается день герба. У каждой страны есть особая атрибутика, которая отличает её от других государств. На эту тему мы с вами сейчас посмотрим видео. (Просмотр видео символы России)

-Ребята а вы бы хотели в честь праздника поучаствовать в викторине? (ответы детей, а для этого нам с вами, нужно придумать название нашей команды (ребята придумывают название)

А теперь послушайте правила игры:

1. Оценкой за правильный ответ будут фишки.

2. Ответить на заданный вопрос может любой участник команды, но при этом нужно поднять руку.

1. 6. Ответ должен быть ясный и чёткий.

1 тур викторины.

Воспитатель: Итак, внимание, вопросы викторины :

1. Какие отличительные знаки нашей Родины вы знаете? (Флаг герб гимн)

2. Что означает Российский флаг? (Единство страны)

3. Сколько цветов в Российском флаге?

4. Что означает белый цвет? (Свободу и независимость).

5. Синий цвет? (Верность).

6. Красный цвет? (Державность и силу).

7. Что изображено на гербе? (Двуглавый орёл).

8. Что находиться на голове двуглавого орла?

9. Для чего нужен герб? (Чтобы отличить одно государство от другого, монеты своей страны от иностранных монет, для печатей и т. д.)

Игровая разминка “Хоровод дружбы”.

Ведущий : Наш герб – это эмблема России. Все люди в нашей стране живут очень дружно. Ребята давайте, и мы с вами покажем, какие вы дружные и встанем в хоровод дружбы. (Дети встают в «хоровод дружбы» и под песню «Я, ты, он, она» выполняют движения по показу ведущих).

2 тур викторины.

Воспитатель: Ребята давайте продолжим нашу викторину.

11. Какого числа отмечается день герба( 30 ноября)

12. Сколько корон у двуглавого орла?

13. Чем соединены короны двуглавого орла (лентой)

14. Лентой какого цвета соединены короны двуглавого орла?

15. Кто изображён в центре щита, на груди орла?

16. Какого зверя одолел Георгий Победоносец?

Воспитатель: Вы все хорошо, отвечали на вопросы, справились вместе нашей дружной группой и набрали большое количество фишек.

В заключении нашего занятия хотела бы вам сказать, что, рисунок герба помогает людям понять самое главное об этой стране. В старину гербы были у небольших городов и даже у отдельных семей. Мы с вами можем придумать герб нашей группы. Для этого надо подумать, что в нашей группе самое главное, чем мы отличаемся от других. Воспитатель с помощью наводящих вопросов помогает детям сделать вывод о том, что в группе все дети живут очень дружно. Значит главное в группе – это дружба. (Все дети проходят к столам, где разложены силуэт герба и символы (солнце, цветы, дети, игрушки, книги и т. д.) дети выкладывают гербы, объясняя свой выбор символов. В конце дети составляют общий герб группы.

- Ребята, викторина подошло к концу. Что нового и интересного вы для себя узнали? Мы с вами сегодня узнали еще об одном символе государства – гербе, и составили герб своей группы. Теперь и у нашей группы есть свой герб, который мы с вами сможем поместить на видном месте. Я хочу вам пожелать - учитесь дружить, быть добрыми, не обижайте слабых, помогайте старшим и нуждающимся в помощи, и тогда в мире и у вас ребята, все будет хорошо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группы Цель: научить детей находить изображение флага и герба России на картинках. Задачи: - упражнять детей подготовительной к школе группы.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие по России» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие по России» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «Профессии военных лет» в подготовительной группе Ход занятия: Ребята, а у нас гости! Давайте их поприветствуем (приветствие). А теперь давайте поприветствуем друг друга (Собрались все дети.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия  в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом»Конспект открытого занятия  в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом» Образовательная задача: Систематизация и уточнение представления детей о свойствах воздуха. Расширить представления детей о значимости.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Художник» ЦЕЛЬ: закрепление актуальных знаний детей по Образовательной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Герб Российской Федерации» в подготовительной группе Конспект занятие по окружающему миру. Тема: «Герб Российской Федерации». В подготовительной группе. Задачи: - Познакомить детей с государственным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Герб России«
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 15:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Герб России«» (включая файлы) размещена пользователем Мусаева Анастасия (УИ 687098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД