Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме «Город-герой Севастополь» (4 фото)

Аня КОМИСОВА
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме «Город-герой Севастополь»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках VI этапа "Салют победы. Битва за Севастополь" в МАДОУ детский сад №72 комбинированного вида в подготовительной группе №6 "Гномики" состоялось комплексное занятие, включающее в себя:

исполнение песни "Экипаж одна семья", "Журавли";

исполнение танца "Салют победы", просмотр презентации, ответы на вопросы по материалу, чтение стихотворений воспитанниками группы 6, а в завершение мероприятия мною был проведен мастер-класс по изготовлению символа чистоты и мира - голубя из бумаги.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме „Город-герой Севастополь“» размещена в разделах

1) Способствовать воспитанию у детей нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам ВОВ Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает Родину.

2)Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, активизировать словарный запас детей

3)Закреплять умение складывать лист бумаги гармошкой, развивать мелкую моторику кистей и пальцев.

Ход занятия.

Воспитатель: Родина… Это слово выражает великое, глубокое и сильное чувство. Что такое Родина? (ответы детей). Правильно, Родина-это наш дом, наша улица, наш город, наша деревня или село. Родиной человек называет страну, в которой родился и живет. Наша Родина - Россия. Сегодня мы поговорим о том, что произошло много лет назад. Ранним утром 22 июня 1941 года, когда все города и сёла спали, на нашу страну напали немецко-фашистские захватчики. Началась Великая Отечественная Война. Дети, а что такое «война»? (ответы детей) Этот голод, холод, страх, огонь, взрывы, оружие, стрельба, боль.

Весь народ поднялся на защиту Отчизны. Это папы, дедушки, братья, и сестры. Солдаты не жалели своей жизни, чтобы остановить врага. Они бесстрашно сражались на земле, на море и в воздухе.

Нашими защитниками было совершено много героических подвигов. Многие воины стали героями.

А что такое подвиг? Это великий поступок, когда ради счастья других людей герои не жалели своей жизни.

А кто такие герои? Какими качествами должен обладать герой?

Д/и «Назови качества героя»

(Дети встают в круг, и передавая звезду друг другу, называют качества героя)

-Смелый, отважный, добрый, умный, хитрый, заботливый, сильный, крепкий, мужественный, здоровый, бесстрашный.

Герой-это почетное звание для человека. Но только в нашей стране есть Города-Герои. Жители целых городов вставали на великую битву с немцами. Эти города после войны были награждены Золотой Звездой. Им было присвоено звание-Город-Герой.

Про один такой город я хочу вам рассказать.

Севастополь. Это город на Крымском полуострове, на побережье Чёрного моря. Для севастопольцев война началась 22 июня 1941 года, когда вражеская авиация сбросила на город первые бомбы. Враг стремился овладеть городом с ходу, но натолкнулся на героическое сопротивление защитников города. Севастополь отважно защищали моряки Черноморского флота и жители города. 30 октября враг близко подошел к городу. Началась 250 - дневная оборона Севастополя.

Глубоко под землей был построен целый город: госпитали, школы, детские сады, мастерские, которые производили и ремонтировали оружие и военную технику. Героическая защита Севастополя, продолжавшаяся 8 месяцев, вошла в историю, как пример несгибаемой стойкости наших людей, их беззаветной преданности Родине.

Переключить слайд

Только после приказа Главнокомандующего защитники оставили город, так как город был окружен со всех сторон, но продолжали героическую борьбу в тылу врага.

9 мая 1944 г. Севастополь – город русской боевой славы - был освобожден. Домой возвращались солдаты, их с огромной радостью встречали родные и близкие и бесконечно благодарили за победу….

За выдающиеся заслуги перед Родиной 1 мая 1945г. Севастополю присвоено звание города – героя.

Физминутка.

Ну-ка летчики –пилоты, приготовились к полету

К самолету подошли и по трапу поднялись.

Начинается полет, загудел наш самолет.

Вверх поднялся, полетел. Летчик вправо посмотрел, летчик влево посмотрел.

Быстро полетел вперед наш военный самолет.

Чтение стихов под музыку «Журавли»

1реб. Поклонимся великим тем годам

Тем славным командирам и бойцам,

И маршалам страны рядовым,

Поклонимся и мертвым, и живым.

Всем тем, которых забывать нельзя,

Поклонимся, поклонимся, друзья!

2реб. Мы дети свободной и мирной страны

Народ наш великий не хочет войны

Нам в жизни открыты любые пути,

Под небом спокойным хотим расти!

3реб. Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города!

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года!

Пусть не будет войны никогда!

Ребята, обратите пожалуйста всё своё внимание на экран. Здесь показаны памятнике, установленные в городе Севастополь. (перечисляю)

1 – памятник медицинским работникам, участникам обороны и освобождения Севастополя

2 – обелиск слава героям битвы за Севастополь на Сапун-горе

3 – памятник солдату и матросу

4 – памятник лётчикам

5 – памятник погибшим подводникам

6 – памятник героям танкистам

Дети, я хочу, чтобы вы всегда помнили о тех людях, которые отдали свою жизнь и силу для того, чтобы мы сейчас с вами жили мирно и спокойно. А в день Победы 9 Мая вместе с родителями побывайте у памятника воинам, погибшим в ВОВ.

Стелла и вечный огонь есть и у нас в г. Одинцово. Возложите цветы у подножия в знак уважения и памяти к тем, кто не вернулся с поля боя.

Наше занятие окончено, и я вам предлагаю изготовить своими руками птицу Голубь-символ мира, добра, счастья.

Но перед этим хочу проверить, насколько внимательно вы меня слушали, смотрели на экран, и задам несколько важных вопросов.

Что нового вы сегодня узнали?

О каком Городе-Герое я рассказывала?

О чем надо помнить и чего нельзя забывать?

Дорогие гости, мы хотим подарить вам на память этих белых, бумажных голубей, и пожелать вам (дети по очереди)

Мира! Счастья! Здоровья! Радости! Успеха! Чистого неба! Солнца ясного! Красоты! Свободы! Много друзей!

До свидания! До новых встреч!

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме «Город-герой Севастополь»
Фото «Город-герой Севастополь»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме - фото
Фото №1 В рамках этапа Салют победы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Фотозарисовки «Город Севастополь»Фотозарисовки «Город Севастополь» Добрый день всем, кто заглянул на мою страничку. У каждого человека, думаю, есть места, куда бы хотелось возвращаться снова и снова. А.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие, " "Художественно- эстетическое.

Путешествие по Крыму. Часть 1. Город-герой СевастопольПутешествие по Крыму. Часть 1. Город-герой Севастополь Здравствуйте уважаемые коллеги! Давно уже хочу поделиться с вами своими впечатлениями о поездке в Крым. Но в предверии такого знаменательного.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме «Город-герой Севастополь»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 21:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме «Город-герой Севастополь»» (включая файлы) размещена пользователем Аня КОМИСОВА (УИ 1124208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД