Светлана Ребутова
Конспект открытого занятия с элементами театрализации в младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весна».
Цель:
• Закрепить знания о весенних изменениях в природе.
• Закрепить знания детей об овощах: репе, моркови, свекле, помидоре, огурце.
• Учить различать овощи по форме, цвету.
• Знать и использовать в активной речи прилагательные: «яркое», «теплое» - солнце, «ласковый» - ветер, «зелёная».
Ход занятия:
Воспитатель: К нам в гости пришёл петушок. Какой он? красивый?
Дети: У него красивый красный гребешок, желтый клюв, разноцветный хвост и крылья.
Петушок: Какое сейчас время года?
Публикация «Конспект открытого занятия с элементами театрализации в младшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Дети: Весна.
Петушок: Какие изменения в природе происходят весной?
Дети: На улице стало тепло. Солнце светит ярче и теплее. Дует ласковый ветерок. На ветках деревьев и кустарников появились листочки. Выросла зелёная травка. Появились первые цветы.
Петушок: А ещё, ребята, весной в деревнях и на дачах сажают в землю семена овощей и цветов. Давайте поедем на дачу на поезде.
П/ И : Ритмопластика Т. Суворова «Поезд».
Петушок: Остановка, дача. Садитесь ребята на полянку.
Воспитатель: Какие овощи растут на даче?
Дети: Морковь, помидор, огурец, репа и т. д.
Д/ И: «Найди и назови овощи».
Воспитатель: Дети, найдите в моей корзине помидор, огурец и т. д. Какой формы и цвета овощи?
Дети: Находят и рассказывают об овощах.
Воспитатель: Дети давайте покажем петушку сказку «Репка».
Воспитатель: - Посадил дедушка репку. А кто посадил репку?
Дети: Дедушка.
Воспитатель: Артем у нас дедушка. Пойдем, посадим репку.
Воспитатель: - Выросла репка большая, пребольшая.
Аня – бабушка…
Алёна – внучка…
Илья – жучка…
Ира – кошка…
Мышка – Миша идем тянуть репку.
Воспитатель: Тянем, потянем, вытянули репку.
Воспитатель: А что сделаем с репкой?
Давайте мы её помоем, почистим и попробуем.
Воспитатель угощает всех репкой.
Петушок: Детки вкусная репка?
Дети: Вкусная, сладкая репка.
Петушок: Спасибо ребята. Мне очень понравилась сказка. Пойду, расскажу её другим ребятам. До свидания ребята.
Дети: До свидания петушок.