Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Воробей и его друзья»

Надежда Вьюгина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Воробей и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во 2-й младшей группе.

«Воробей и его друзья».

Цель. Расширять знания о зимующих птицах (воробей, синица, снегирь)

Уточнить знания о видах питания этих птиц.

Развивать интерес к жизни зимующих птиц.

Продолжать учить детей читать стихи, отгадывать загадки.

Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Воробей и его друзья“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

В. Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.

Дети здороваются.

В. Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» - солнцу и птицам.

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

В. Ребята, осеняя пора, заканчивается и очень скоро наступит зима. И мы с вами будем помогать нашим пернатым друзьям. Ведь зимой им очень сложно найти корм. Но мы ведь их не оставим в беде, мы им поможем?

Д. Поможем.

В. А как мы им поможем?

Д. Кормить.

Я зимой кормлю всех птиц

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она.

Ребята, а вот и кормушка есть, а птиц на ней что не видно. Почему как вы думаете?

Д. В кормушке нет корма.

В. А, что можно положить в кормушку?

Д. Хлебные крошки, веточка рябины, кусочек сала.

В. Так давайте прямо сейчас и положим корм в нашу кормушку. Посмотрите вот у меня на столе стоят три тарелочки. А, что в них лежит?

Д. Хлебные крошки, веточка рябины, кусочек сала.

Пересыпаем вместе с детьми корм в кормушку.

Ребята, а кто из птиц любит хлебные крошки?

Д. Воробьи любят хлебные крошки.

В. А кто любит ягоды рябины?

Д. Снегири любят ягоды рябинки.

В. А сало кто любит?

Д. Синичка любит сало.

В. Интересно кто же первым прилетит на кормушку. Отгадайте загадку.

Мирон загадай нам загадку.

Чик-чирик! К зернышку прыг!

Клюй, не робей! Кто же это?

Д. Воробей.

В. Молодцы! А вот и он.

Сажаю воробья на кормушку.

В. Дети, а может, кто то прочтет стихотворение про воробья.

Выходи Макар и расскажи нам стихотворение.

Чик-чирик! Среди ветвей

Скачет серый воробей.

Чик-чирик! Я есть хочу.

Дайте крошек! Проглочу!

В. Ребята, а воробей мне шепнул на ушко, что он очень хочет с вами поиграть.

Покружились, покружились и в воробышка превратились.

Дети стоят в обручах и «спят». Взрослый поет, а дети двигаются в так песенки:

В гнезде воробушки живут

И утром все встают.

«Чирик-чирик, чирик-чик-чик»-

Так весело поют.

(Воробушки машут «крылышками», «чирикают»)

Довольно в гнездышке сидеть,

Пора на солнышко лететь.

«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик»-

И крылышки согреть.

(Вылетают из обручей, кружатся, «чирикают»)

Вот возле домика есть сад, летите крошечки искать,

«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик»-

И крошечки искать.

(Садятся на корточки, пристукивают пальцами по полу – клюют)

Будь осторожен, воробей,

Крадется кошка из дверей.

«Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик»- появляется «кошка» догоняет воробышек, они убегают в обручи «гнезда».

Все в гнездышко скорей!

В. Молодцы! Все воробышки улетели, кошка вас не поймала.

Покружились, покружились и снова в деток превратились.

Ребята, а у воробья есть друзья. Может, мы их тоже пригласим на нашу кормушку.

В. Интересно, а кто еще друг у воробья.

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

Д. Это снегирь.

Сажаю снегиря на кормушку.

А про снегиря вы знаете стихи?

Алой кисточкой заря

Красит грудку снегиря,

Чтоб в морозы и в пургу

Не замерз он на снегу.

В. Вы такие молодцы!

Ребята, а снегирь хочет узнать, а знают, ли дети что птицы любят, а что нет.

Проводится игра «Что лишнее»

Дети убирают продукты, которые не едет птицы.

Молодцы! Все сделали правильно.

Ваня загадай нам загадку.

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Черная шапочка

И полоска шарфика.

Д. Это синичка.

Сажаю синичку на кормушку.

Расскажите стишок про синичку.

Скачет весело синица

И мороза не боится:

Нипочем ей холода,

Коль в кормушке есть еда!

Ребята, а синичка нас приглашает поиграть. Называется игра «Шустрая синичка».

А сейчас детишки давайте встанем. Покружились, покружились и в синичку превратились.

Скачет шустрая синица (прыжки на месте на двух ногах)

Ей на месте не сидится, (пружинка)

Прыг – скок, прыг – скок, (прыжки на месте на двух ногах)

Завертелась, как волчок, (кружатся на месте)

Вот присела на минутку. (присели)

Почесали клювом грудку, (встали, наклоны головы влево - вправо)

И с дорожки – на плетень, (побегали)

Тири – тири (прыжки на месте)

Тень-тень-тень! (махи руками)

Покружились, покружились и снова в деток превратились.

Ребята, послушайте стихотворение.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма!

Горсть зерна нужна.

Горсть зерна –

И не страшна

Будет им зима.

Теперь, ребята, эти птички расскажут всем птичкам в округе, что в детском саду у них много добрых друзей, которые готовы помочь птичкам пережить холодную зиму.

А, мы с вами пойдем на прогулку и возьмем нашу кормушку на улицу. А воробей, снегирь, синица пусть поживут в нашей группе.

Наше занятие подошло к концу. Вы все сегодня большие молодцы. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья» Задачи: Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета. Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Лунтик и его друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №15 «Солнышко» Конспект интегрированного.

Конспект НОД во второй младшей группе «Лисенок и его друзья» Программное содержание: Продолжать обучать приему закрашивания по контуру тычком щетинной кистью. Дать представление о цвете (оранжевый).

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группе Конспект занятия Петушок и его семья» в первой младшей группе. Воспитатель:Ворошева Л. А. Программное содержание. Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для цыплёнка»Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Друзья для цыплёнка» Конспект НОД во второй младшей группе №6 по художественно-эстетическому развитию (Лепка) Тема: «Друзья для цыплёнка» Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: • Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. • Продолжать.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья" Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во 2 младшей группе. Воспитатель: Казакова Юлия Александровна Конспект занятия.

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению А. Мецгера «Снеговик и его друзья» Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе по произведению Александра Мецгера "Снеговик и его друзья". Программное.

Проект «Воробей и его друзья» МБДОУ детский сад «Буратино» Проект «Воробей и его друзья». Руководитель проекта: Муратова Ольга Васильевна – воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Воробей и его друзья»
Опубликовано: 20 января 2018 в 09:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Воробей и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Вьюгина (УИ 112376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД