Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе «Игры со снеговиком»

Кольцова Екатерина Витальевна
Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе «Игры со снеговиком»

Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе «Игры со снеговиком»

Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком».

Цели и задачи:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения.

3. Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.

4. Развивать ориентировку в пространстве.

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.

Ход развлечения:

Дети, входя в зал, где их встречает Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, детишки вы меня узнали.

Ответ детей:

Снеговик:

Я ребята Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа тут морковка.

Снеговик я не простой.

Я веселый, озорной!

Буду с вами я играть.

Веселиться и плясать

Снеговик: А какие игры вы играйте зимой?

Ответ детей:

Снеговик: Ух, как здорово вы проводите время. А хотите со мной поиграть?

Ответ детей:

Снеговик: Давай те поиграем в игру «Заморожу» /дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки,произносит слова:

Я – Снеговик.

С детства к холоду привык.

Я ищу себе друзей.

Подходите ко мне скорей!

Дети идут в сторону Снеговика.

Снеговик: Заморожу! Заморожу! ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/

Снеговик: Молодцы. Какие вы ловкие и быстрые.

Я весёлый Снеговик,

К играм с детства я привык,

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежки поможем мне собрать!

Игра «Собери снежки». У Снеговика корзина со снежками.

Снеговик: Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать.

Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.

Снеговик: Какая веселая игра! Ой, пока я с вами играл, варежку я потерял!

Где же моя варежка? Вы ее не видели?

Дети на полу находят варежку и передают друг другу. Снеговик пытается забрать варежку.

Игра «Варежка» (дети встают в кружок)

Снеговик: Ребята, вы любите зиму? Я люблю, меня зимой ребятки слепили. Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы чем любите заниматься зимой? Овеет детей Поиграем в игру на внимание, какие вы внимательные ребята? я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

А вокруг лежат сугробы, (разводим руками)

Снегом замело дороги! (Показываем вокруг на сугробы)

С неба падают снежинки, (водим руками сверху вниз)

Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками, (ловим.)

А потом покажем маме. (Ходьба с хлопками)

Отправляемся в поход, (идём по площадке)

Сколько нас открытий ждёт!

Вместе весело шагаем, (ходьба с высоким подниманием коленей)

Ноги выше поднимаем.

Бежит тропинка через лес (бежим змейкой за снеговиком)

И вьётся, словно змейка,

Попробуй быстро пробежать

И не упасть сумей-ка.

Снеговик: Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть. Дети, а по дороге к вам я встретил Зимушку- зиму и она передала вам письмо, давай те мы его почитаем.

«Дорогие ребятки! Пишет к вам Зимушка зима. Я хочу, чтоб вы отгадали загадки о зимних явлениях, если вы их не отгадаете, то я растаю, и придет к вам Весна – красна. А вы же не хотите, чтоб я растаяла»

Снеговик загадывает загадки: Детки вы же не хотите,чтоб зима растаяла.

Вот и загадки здесь лежат.

С неба звездочка упала,

Белая, хрустальная.

ты рукой ее поднял,

и она растаяла. (Снежинка)

Все белым бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный,

Белый, белый, мягкий… (Снег)

Кто зимой в трубе гудит? (Ветер)

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице … (Мороз)

Не сосите, сорванцы,

Ледяные леденцы!

Будут все глотать пилюльки,

Кто зимою ест … (Сосульки)

Снеговик:

Как тепло у вас ребята,

А к теплу я не привык.

Помогите охладиться,

Ведь растает снеговик!

Ребята, давайте превратимся в снежинок, и охладите меня Снеговика (дети машут руками). (Танец снежинок музыка)

Снеговик: Я теперь совсем здоров, мне не надо докторов. Всем спасибо, детвора, мне домой идти пора. Медальон снеговик (раздаёт угощения детям)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе "Путешествие на автобусе" Подготовила:Шляпцева Я. П. 22.05.2017г.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Новогодний праздник во второй младшей группе с Зайцем, Медведем и Снеговиком Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Медведь, Снеговик, лиса. Под музыку дети забегают в зал. Снегурочка: За окном мелькает снег.

Новогодний утренник во второй младшей группе со Снегурочкой и Снеговиком НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Ведущий: Всем нам очень хорошо, весело сегодня, Потому что к нам пришёл праздник Новогодний. Всех.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Игры с Дедом Морозом и снеговиком» Средняя группа ___26.12.207 в 10:30 Сценарий новогоднего утренника Дети заходят в зал с султанчиками под песню «Новогодние игрушки».

Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком»Сценарий зимнего досуга «Игры со снеговиком» Материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга с детьми младшей группы. Досуг.

Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Русские народные игры» Сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Русские народные игры» Сценарий зимнего развлечения для детей среднего.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы (4–5 лет) «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы (4-5 лет) «Зимние забавы со Снеговиком» Цель: создать у детей бодрое, радостное.

Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»Сценарий зимнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Сценарий зимнего развлечения: «Здравствуй, Зимушка- зима» Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Найди отличия
Автор публикации:
Конспект открытого зимнего развлечения во второй младшей группе «Игры со снеговиком»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 17:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Авторская дидактическая карточная игра «Мистигри» для детей старшего возраста
Цель: закрепление темы «Домашние животные и их детеныши» и «Домашние птицы» Задачи: - закрепление знаний по двум лексическим темам в игровой форме,...
Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...