МААМ-картинки

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч» для детей раннего возраста

Мамедова Татьяна
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч» для детей раннего возраста

Цель: обогащение сенсорного опыта детей раннего возрааста.

Оборудование :большие и маленькие мячи красного цвета ;большая и маленькая коробка ; альбомные листы с контурными изображениями коробок; клей ; кисти ; салфетки.

Ход НОД:

1. Игровой момент.

Задачи:— формирование положительной установки на участие ребёнка в совместной деятельности с взрослым и сверстниками.

— развитие зрительного внимания.

Описание действий:

Публикация «Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности „Мой весёлый звонкий мяч“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Общение. В групповом помещении лежат большие и маленькие мячи красного цвета.

П: Помогите мне пожалуйста собрать все мячи. Возьмите по одному мячу.

2. Упражнение " большой-маленький"

Задачи: - Развитие умения различать и называть величину мячей; определять красный цвет.

— Обучение пониманию существительное с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Предметная деятельность.

Дети садятся на стулья. Перед педагогом лежат мячи красного цвета (большой и маленький) ; у детей в руках по одному мячу.

П: Вы молодцы. Помогли мне собрать все мячи.

- У кого есть такой же большой мяч?

—Покажите мне большие мячи.

— У кого есть такой же маленький мяч?

— Покажите маленькие мячики.

— Молодцы.

У педагога две коробки — большая и маленькая.

— Это большая коробка. В неё я положу большой мяч.

— Это маленькая коробочка. В неё я положу маленький мячик.

— Разложите свои мячи по коробками.

— Какой у тебя мячик?

— Какая коробка нужна для большого мяча?

— Какая коробка нужна для маленького мяча?

Дидактические упражнение"найди коробочку для мяча".

Задачи :

—Закреплёние представлений о цвете, величине мячей.

—Закрепление навыка понимания существительное с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Предметная деятельность.

Педагог раздаёт детям альбомные листы с изображением большой и маленькой коробок, подносы с готовыми формами мячей красного цвета разной величины.

П: — Это коробки.

— Покажите большую коробку.

— Покажите маленькую коробку.

— Посмотрите на поднос лежат красные мячи.

— Возьмите большой мяч.

— Какой мяч взяли?

— Положите большой мяч в большую коробку.

— В какую коробку вы положили большой мяч?

(Аналогичная работа проводится с маленькими мячами).

Динамическая пауза:

"Мы играем в мячик"

Задачи : — Развитие общей моторики.

— Развитие слухового восприятия.

— Формирование способности вслушиваться и подражать речи педагога.

Двигательная активность:

Педагог демонстрирует детям мяч. Малыши встают в круг с взрослым.

Вместе мы играем в мячик.

(поднимаем мяч вверх)

Высоко наш мячик скачет.

(прыжки)

Полетел наш мяч вперёд

За собой он нас зовёт.

(идут в центр круга)

Красный, круглый и большой!

(круговые движения мячом)

Ты постой почтой постой!

(останавливаются)

Аппликация.

Задачи :

— Формирование навыков продуктивной деятельности.

— Формирование тактильного восприятия.

Эксперементирование с изобразительному материалами. Педагог предлагает детям наклеить мячи, в процессе работы оказывает необходимую помощь, вопросами побуждает к проговариванию действий. После окончания работы педагог обращает внимание детей на форму мяча и предлагает обвести его пальцем по контуру (нарисовать в воздухе).

Беседа по выполненной работе.

Задачи:

— Развитие навыка ведения диалога с взрослым.

— Формирование умения выделять с помощью взрослого цвет, форму, размер предмета.

Проводил воспитатель:

Мамедова Татьяна Валерьевна.

Высшая квалификационная категория.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч» для детей раннего возраста
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 19:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД