Приложение МААМ

Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации регионального компонента программы «Выходи играть во двор»

Ирина Ермолова
Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации регионального компонента программы «Выходи играть во двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Удовлетворить физиологическую потребность дошкольников в движении, прививать любовь к физкультуре и спорту.

Задачи:

- Образовательные: формировать навыки взаимодействия в играх-эстафетах,

совершенствовать навыки бега, совершенствовать технику метания в цель.

- Развивающие: развивать двигательные способности, ловкость, быстроту, внимание, выносливость.

- Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать интерес к играм с шишками

выигрывать.

Оборудование: шишки, корзинки, обручи.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации регионального компонента программы „Выходи играть во двор“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание ели на участке детского сада, отгадывание загадок о деревьях и животных, вспомнить правила безопасного

Ход

Организационный этап.

В: - Ребята, поздоровайтесь с гостями. Пролетело лето, наступила осень. Так давайте же в эти теплые осенние денечки будем играть в наши любимые спортивные игры.

Мотивационно- ориентировочный этап

В: - Но сначала отгадайте загадку.

Если мы растем на ели,

Мы на месте, мы приделе.

А на лбу у ребятишек

Никому не нужно…. (шишек)

В:- Правильно, шишка.

Проблемно- поисковый этап

В: - Что же можно сделать с шишками?

Д: Поделки, построить домик или просто поиграть!

В: - Вот с шишками мы сегодня и поиграем!

В:- Ребята, а кто же любит шишки погрызть?

Д: -Белка! Она делает запасы на зиму из шишек, желудей.

В:- Так давайте белку пригласим поиграть с нами! (Приходит белка)

Б: - Спасибо, ребята! Научите меня играть в подвижные игры, чтобы в лесу, зимой, я и мои друзья тоже играли и веселились!

Д:- Научим!

Практический этап

В: - Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. В шеренгу становись! На первый-второй рассчитайся! (Игроки делятся на команды)

В:- В эстафетах за каждый выигрыш команда будет получать одно очко. Победившая команда получит приз! Начинаем!

1 задание: (игра на сплочение коллектива)

В: - Разминка «Веселый обруч». Дети, возьмитесь за руки и встаньте в круг. Я дам вам обруч. Игроки передают обруч по кругу, на разжимая рук - сначала перешагивают через обруч, далее продевают обруч через тело, голову и руки. Руки на разжимать!

2 задание:

В: - Команды выстраивайтесь в колонны! Эстафета «Метко в цель». На некотором расстоянии от вас стоит ведро с шишками, через 3 метра стоит пустое ведро. По команде первые игроки бегут к ведру с шишками, берут одну шишку и бросают в пустое ведро. При подведении итогов учитывается скорость выполнения и количество попаданий. Соблюдайте правила безопасности!

3 задание:

В: - «Посадка и уборка шишек». Капитаны команд получите корзинку с шишками. По моему сигналу, первые участники бегут к обручам и раскладывают шишки, назад бегут по прямой и передают корзинку вторым участникам. Вторые бегут и собирают шишки в корзинки, возвращаются и передают корзинку следующим участникам. Игра продолжается до тех пор, пока все не выполнят задания.

4 задание:

В: - Следующая эстафета! «Шишка соседу». По моему сигналу, стоящие в колонне первыми, наклоняются вниз и передают шишку между ног следующим в колонне. И так далее. Последний игрок в колонне, получив шишку, бежит в начало колонны и снова передает шишку тем же способом. Когда капитан команды окажется на своем месте, он поднимает шишку высоко над головой. Побеждает команда, быстрее и без потерь шишки выполнившая задание. (Играющие стоят в колонне, расстояние между детьми один шаг. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки произвольно)

5 задание:

В: - Заключительная эстафета «Попрыгунчики». Команды становятся в колонну по одному, каждый возьмите по шишке. Зажимаете шишку коленями, по моему сигналу выполняете прыжки на двух ногах вокруг ориентира, возвращаясь в команду. Выигрывает команда, закончившая прыжки первой.

Рефлексивно-оценочный этап

В:- Какие вы дружные ребята! Молодцы! Подведем итоги эстафет. (Подводим итоги).

В: - А нашу Белку играть научили? Понравились ли ей игры-эстафеты?

Д: - Научили!

Б:- Ребята, очень весело с вами играть! Спасибо! Для вас приз –сюрприз!

В: - Теперь скажите нам – сложные были игры или нет? Кому было не легко? Если вы считаете, что вы сильные и ловкие - громко похлопайте себе, а если вам еще нужно потренироваться – потопайте! А теперь можете ещё пойти и поиграть с шишками!

Публикации по теме:

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов» Возрастная группа: старшая.

Фольклорно-познавательное мероприятие в рамках регионального компонента «Три Спаса на Дону» для детей подготовительной группыФольклорно-познавательное мероприятие в рамках регионального компонента «Три Спаса на Дону» для детей подготовительной группы Цель:Приобщение детей к русским народным традициям, традициям донских казаков;Задачи :-познакомить с обрядовыми играми, приметами и обычаями.

Композиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонентаКомпозиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонента Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Вот и он удостоен чести праздновать свой День.

Консультация для воспитателей «Приобщение дошкольников к традициям родного края» для реализации регионального компонента Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Образовательный.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУОрганизация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУ Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации регионального компонента программы «Выходи играть во двор»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 21:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации регионального компонента программы «Выходи играть во двор»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермолова (УИ 727703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД