Анастасия Барчук
Конспект занятия по аппликации «Веселый светофор» в первой-второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Веселый светофор»
в первой- второй младшей группе «Петушок»
Цель:
· Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
Задачи:
· учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
· объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
· упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Методы и приемы:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселый светофор“ в первой-второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.
Материалы к занятию :
Нарезанные круги красного, жёлтого, зелёного цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы на каждого ребёнка, клей, кисти для клея.
Ход занятия:
В гости приходит светофор.
Здравствуйте ребята!
Ответ детей:
Светофор : Вы знаете кто я?
Ответ детей:
Светофор : А для чего я нужен?
Ответ детей:
Светофор : Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй жёлтый – внимание, третий зелёный – путь открыт.
Я хочу чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Я их расставлю на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.
Дети: да!
Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, жёлтый и зелёный. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.
Молодцы!
У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе?
Дети:
Светофор : Что есть у прямоугольника?
Дети: углы;
Светофор : А у круга есть углы?
Дети: нет
Светофор : Какого цвета первый круг?
Дети: красный.
Светофор : Какого цвета второй круг.
Дети: жёлтый.
Светофор : Какого цвета третий круг:
Дети: зелёный.
Светофор : Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. Аккуратно наносим на первый круг клей. Края нужно не забывать намазать клей затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, жёлтый и зелёный.
Что ребята у вас получилось?
Дети: светофор.
В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.
Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать.
До свидания ребята!
Дети: До свидания светофор!
В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».
Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.