Светлана Цыганова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Божья коровка-сердце к 14 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации в средней группе.
Тема: Божья коровка - сердце к 14 февраля.
Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Божья коровка-сердце к 14 февраля“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Божьи коровки. Аппликация
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Задачи: развивать умение составлять предмет из нескольких частей; развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы; Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
Материалы:
1. готовая открытка с божьей коровкой (образец).
2. клей, кисточки, доска на каждого ребёнка.
3. вырезанные заранее детали божьей коровки.
Ход занятия.
Воспитатель: вы любите ходить в гости?
Дети: да!
Воспитатель: давайте поиграем в игру «В гости к пальчику большому»
Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)
Вместе пальчики — друзья,
Друг без друга им нельзя.
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)
Ребята послушайте пожалуйста стишок который мы с вами разучим:
Божью Коровку можно поймать,
Черные точки пересчитать.
Раз, два, три. Не успела!
Божья коровка моя улетела!
Посмотрите божья коровка прилетела к нам на занятие. Обратите внимание,ребятки, какой она формы? А почему? Потому что скоро будет праздник "День святого Валентина".В этот праздник все дарят друг другу валентинки в форме сердечек, а мы с вами сделаем для мам и пап валентинку в форме божьей коровки.
Ребята я для вас приготовила детали для божьей коровки. Сейчас посмотрите я вам покажу как нужно собрать аппликацию, если будут вопросы задавайте. Итак, можно начинать нашу работу. А пока вы делаете подарки я вам почитаю стихотворения про божью коровку :
Посмотри скорее, Вовка!
Это – божия коровка!
Красненький кружочек,
Много чёрных точек.
Крылья раскрывает,
В небо улетает.
- Летать - это просто.
Нужна лишь сноровка! -
делилась с коровами
божья коровка.
Кто Божьим коровкам дал имя такое!
Малютки отныне не знают покоя,
По листьям без отдыха ползают крошки -
Всё ищут бесследно пропавшие рожки!
Молодцы ребята,у вас получились замечательные валентинки, теперь осталось поздравить мам и пап!