Лучший педагог года

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Цирк»

Елена Рогожина
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Цирк»

Программное содержание: Учить детей наклеивать разноцветные круги (большие и маленькие) на листе бумаги. Развивать замысел.

Воспитывать интерес к цирковому искусству.

Словарная работа: цирк.

Материалы и оборудование: Лист бумаги с силуэтом клоуна, готовые круги разных размеров и цветов, клей, кисти, салфетка.

Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы к детям, показ образца, показ способа наклеивания, индивидуальная помощь, итог

Публикация «Конспект по аппликации во второй младшей группе „Цирк“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о цирке.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята послушайте загадку -

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена.

Подробней: О чем говорится? Где такое происходит?

Ответы детей: (Цирк)

Воспитатель:

Ребята, а кто из вас был в цирке? И кого вы там видели?

Ответы детей: Медведей, собачек, жонглеров…

Воспитатель: Ребята, к нам спешит гость. А кто это, вы узнаете, отгадав загадку.

Ха-ха-ха! А вот и я!

Хлопайте в ладоши!

Вы теперь мои друзья,

Я же друг хороший!

Я забавный и смешной,

Улыбайтесь все со мной!

Будет каждый очарован,

Я веселый рыжий …

Ответы детей: (Клоун).

Воспитатель: Ребята, а к нам сегодня пришел клоун Клепа. (Вносится игрушка – клоун). Давайте с ним поздороваемся. Клепа, расскажи нам, пожалуйста про цирк.

Клепа: У нас в цирке очень интересно. Там есть дрессированные тигры и львы, собачки и кошки, слоны и лошадки. Еще есть акробаты, которые летят высоко под куполом цирка. А я не простой клоун. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, чем я занимаюсь в цирке.

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один. (Жонглер)

Воспитатель: здорово, Клепа! Но если ты жонглер, то у тебя должны быть мячи, которыми ты жонглируешь.

Клепа: Да, должны. Но я вчера репетировал с ними, а они такие прыгучие и все от меня убежали и укатились. А мне сегодня выходить на арену цирка. Как мне быть? Я расстроен.

Воспитатель: Давайте мы поможем Клепе. Что мы можем для него сделать? (предложения детей). Правильно, мы можем их приклеить. Но сначала давайте Клепу развеселим. Поиграем с ним.

Физминутка.

Игра «Собери шарики» (шарики разбрасываются по полу, дети их собирают в корзинку)

Воспитатель: А теперь присаживайтесь за столы. Прежде чем приступить к работе, давайте мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

На столе у каждого лежат шары, возьмите их в руки:

Вот он фокусник какой,

дружит мяч с его рукой (держать шар между ладоней)

сверху левой, снизу правой

Я его катаю – браво (катать шар между ладонями)

Поверну, а ты проверь -

Сверху, правая теперь (поменять руки местами).

Молодцы! Положите шары в коробочку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, здесь много картинок про цирк. Обратите внимание на одну из них. Здесь изображен клоун, жонглирующий разноцветными шарами.

У каждого из вас на столе лежат заготовки (шары) разных размеров и цветов. Лист с изображением клоуна (без шаров). Вы должны наклеить шары (круги, располагая между руками клоуна, над его головой. Посмотрите на образец.

Ребята, а на какую геометрическую фигуру похожи заготовки?

Ответы детей: круг.

Воспитатель: А какого цвета круги?

Ответы детей: красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый.

Воспитатель: Правильно.

А сейчас давайте вспомним, как надо правильно наклеивать. Сначала расположим круги на листе с клоуном, полукругом над его головой, как у меня. Клей набираем на всю кисть, лишний клей убираем о край баночки. Сначала круг нужно перевернуть цветной стороной вниз, пальчиком придерживая за краешек. Круги намазываем клеем обязательно на клееночке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Кисть положите на специальную подставку, возьмите круг обеими руками и приложите на то место, где он лежал, прижимая салфеткой (промакивая лишний клей).

Воспитатель, вместе с клоуном проходят по рядам и смотрят, все ли правильно у ребят получается. Оказывают помощь.

Молодцы! Очень красиво у вас получилось.

А сейчас давайте ваши работы положим на отдельный стол, пока они подсохнут, мы вспомним, что мы делали сегодня.

Воспитатель: Ребята, что мы делали сегодня? Итог.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк»Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Весёлый цирк» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК"Дети продолжают учиться наклеивать готовые формы, сочетая цвет.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группе Цель: учить детей аккуратно наклеивать фигуры различной формы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с ёлочными игрушками, их геометрической.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественное творчество (аппликация) «Снегири на ветках». Вторая младшая группа.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Автор публикации:
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Цирк»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 13:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД