Папки-передвижки

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе

План работы с 27 ноября по 1 декабря

Тема: «Цирк»

Задачи:

-Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить свою значимость в глазах детей, обогатить словарь детей по данной теме;

-Развивать интерес к цирковому искусству;

-Воспитывать интерес к культурной жизни общества, чувство юмора, уважение к профессии артистов.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Цирк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Веселое путешествие»

Программные задачи: Способствовать усвоению представлений о жанрах циркового искусства, расширить знания детей о цирке и театре, обогатить словарь детей по данной теме; развивать художественно - образное мышление; воспитывать любовь к цирковому искусству, уважение к труду артистов.

Оборудование: иллюстрации «Цирк», обручи, мячики, канат. С Полиной К., Андреем Б. Д/И «Состав узор» цель: закреплять умение составлять узор из фигур. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Пальчиковая гимнастика «Капуста» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Как вы с мамой переходите дорогу» цель: закрепить правила дорожного движения.

- пение песни «Дружба» цель: развивать музыкальные способности.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, геометрические фигуры. Побеседовать с родителями «Одевайте детей по погоде!»

Понедельник 27ноября Физическое развитие Физическая культура Прогулка №6

-Наблюдение за птицами

-Труд «Покормим птиц»

-П/И «Кто дальше прыгнет»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Три медведя» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал, корм для птиц.

Р. н. с «Три медведя»

С Дашей Х., Кириллом С. Д/И «Утро, вечер» цель: закрепить режим дня. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Трудовая деятельность «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие

- Кукольный театр «Теремок» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-Д\И «Эхо» цель: развивать фонематический слух, речь.

-П/И «С кочку на кочку» цель: упражнять в умении прыгать. Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, кукольный театр. ге Побеседовать с родителями о правилах дорожного движения

Вторник 28ноября Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Соней К., Арманом М. Д/И «Покажи» цель: закрепить домашних животных. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Беседа «Кто работает в цирке цель: закрепить знания о цирке, профессиях.

- Д/И «Отгадай спортивные предметы» цель: развивать речь, здоровый образ жизни.

-Х/Р «Карусель» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, домашних животных, физкультурный инвентарь, Консультация «Игры в детском саду»

Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Формировать умения сравнивать совокупности предметов (много- мало –один, закреплять знание геометрических фигур; развивать наблюдать, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к устному счету.

Оборудование: игрушки, наборы геометрических фигур. Прогулка №8

- Наблюдение за тучами

-Труд «Подметём дорожку»

-П/И «Ручеёк»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Колобок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Колобок»

Речевое развитие Восприятие художественной литературы

Тема: Чтение произведения С. Маршака «Цирк»

Программные задачи: Закрепить умение внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на него, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать усидчивость; воспитывать интерес к художественной литературе.

Оборудование: произведение С. Маршака «Цирк» С Ратмиром Я., Захаром П. Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение определять на ощупь геометрические фигуры. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- рассматривание иллюстраций цирка цель : закрепить представления о театре.

- С/Р «Цирк» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль.

-Д\И «Чего не стало» развивать внимание, память.

-П/И «Быстрые зайчата» цель: упражнять в беге. Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, игрушки, атрибуты к с/р. Принести корм для птиц

Среда 29ноября Физическое развитие Физическая культура С Дашей Х., Арманом М. цель: закреплять умение приклеивать готовые заготовки. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Как вести себя в цирке» цель: уточнить правила поведения в цирке.

-пение песни «Солнышко лучистое» цель: развивать музыкальные способности.

-Х/Р «Дерево, кустик, травка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, бумага, клей. Беседа «Как вы развиваете творческие способности детей»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Арена цирка»

Программные задачи: Закрепить знания детей о профессиях артистов цирка, пополнять и активизировать словарь; формировать конструктивные способности, умение конструировать по образцу, обыгрывать постройки; развивать усидчивость; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям.

Оборудование: строительный материал, мелкие игрушки. Прогулка №5

- Наблюдение за снегом

-Труд «Подметём веранду»

-П/И «Кто дальше бросит шишку»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Репка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Репка»

С Соней К. Д/И «Эхо» цель: развивать речь, фонематический слух. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- Наблюдение за лилией цель: уточнить названия цветка, строение, уход

-Д\И «Светофор» цель: уточнить знание о светофоре.

-Кукольный театр «Колобок» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-П\И «Птички в гнёздышках» цель: упражнять в беге Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, комнатный цветок, кукольный театр. Консультация «Чем занять ребёнка дома»

Четверг 30ноября Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Захаром П., Ксюшей П. Д\И «Назови одним словом» цель: закреплять умение обобщать предметы. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-рассматривание альбома цирк цель : уточнить знания о цирке.

-Д/И «От какого дерева лист» цель: закрепить названия деревьев.

-Х/Р «Хоровод» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, деревьев, физкультурный инвентарь, Побеседовать с мамой Кирилла С. закрепить названия цветов

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Я держу флажок в руке»

Программные задачи: Способствовать умению рисовать прямоугольную форму, закрашивать слева направо или сверху вниз в пределах контура; развивать навыки рисования красками, обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять действия по команде.

Оборудование: разноцветные флажки, листы бумаги, кисти, краски, баночки с водой, образец. Прогулка №2

- Наблюдение за елью

- Труд «Укутаем дерево снегом»

- П/И «Раз, два, три – беги» Работа перед сном

Чтение р. н. с «Петушок и бобовое зёрнышко» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Петушок и бобовое зёрнышко»

С Ваней Ш, Сашей Л. Д\И «Отгадай транспорт» цель: уточнить названия транспорта. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Д/И «Если кто – то заболел» цель: закрепить знания о здоровом образе жизни.

- Строительная деятельность «Цирк» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить не сложные постройки.

-П/И «У медведя во бору» цель: упражнять в беге Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, конструкторы, игрушки. Беседа «Как вы семьёй занимаетесь спортом?»

Речевое развитие Развитие речи

Тема: «К нам пришел клоун».

Программные задачи: Способствовать закреплению знаний детей о цирке, цирковых профессиях, активизировать словарь по теме: «Цирк», закрепить умение составлять описательный рассказ об игрушке по образцу воспитателя, используя в речи прилагательные и глаголы; развивать внимание, речь; воспитывать доброжелательность, умение слушать друг друга.

Оборудование: иллюстрации по теме «Цирк», игрушка клоуна. С Кириллом Д., Ксюшей П. Д/И «Собери шары» цель: закрепить названия цветов. Утро

-утренняя гимнастика № 7

-Пальчиковая гимнастика «Строим дом» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Рассматривание иллюстраций музыкальных инструментов цель: уточнить названия музыкальных инструментов.

- «Игровое упражнение «Покажи белочке, как надо мыть руки и вытирать» цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации цирка, физкультурный инвентарь, белочка, блоки Дьенеша. Принести лук, чеснок

Пятница 1декабря Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Неваляшка из цирка»

Программные задачи: Способствовать умению лепить предметы круглой формы, используя прием круговое движение ладоней, закрепить понятия: большой, маленький; развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к цирку.

Оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, игрушка неваляшка. Прогулка №1

-Наблюдение за кормушкой

-Труд «Покормим птиц»

- П/И «Огуречик»

Работа перед сном

Чтение р. н. с «Теремок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал, корм для птиц.

Р. н. с «Теремок»

С Ратмиром Я., Кириллом С. Д\И «Что за дерево?» цель: уточнить названия деревьев. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7 --Беседа «Полезное – неполезное» цель: закрепить знания о витаминах, здоровом образе.

-Артикуляционная гимнастика «Качели», «Лошадка», «Вкусное варенье» цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

-Итоговый продукт С/Р «Цирк в нашей группе» цель: создать радостное настроение, поощрять желание детей принимать на себя роли и исполнять их. Иллюстрации цирка, деревьев физкультурный инвентарь, фломастеры, бумага. Консультация «Осторожно грипп»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна» с 1–5 июля Тема недели: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2019 в 17:47
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД