МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес»

Татьяна Новосельцева
Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес»

с 15–19 апреля

Тема недели: «Деревья и лес»

Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы, развитие умения вести наблюдения за природой.

РППС: Приготовить макет: «Лес»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Деревья весной»

Дата проведения: 15.04-19.04.19.

Понедельник 15 апреля 2019 г.

Утро: приём детей на улице.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме „Деревья и лес“» размещена в разделах

Беседа «Лес весной»

Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за природой.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции, развитие умения договаривать текст до конца.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа над звукопроизношением с подгруппой детей.

Цель: формировать умение чётко проговаривать все гласные звуки.

Дидактические упражнения

«Кушаем правильно»

Цель: закрепление умения самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, правильно держать ложку, есть бесшумно.

Утренняя гимнастика Комплекс № 16

Цель: формирование физических качеств, развитие взаимодействия ребенка со взрослым и другими детьми.

Трудовое поручение «Расставь игрушки правильно»

Цель: воспитание аккуратности, самостоятельности, бережного отношения к игрушкам.

Организованная образовательная деятельность

ОО П. Р. Ознакомление с окружающим миром.

Тема Прогулка по весеннему лесу».

Задачи Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.

Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь, еж) и птицах (воробей, ворона, сорока). Формировать умение отгадывать загадки о животных.

Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «стрекочет». Активировать внимание и слух детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

ОО Ф. Р. Физическое развитие.

Тема Занятие № 30

Задачи Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазом упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

Г. Ладонщиков

П/И- 3шт. «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Лошадки».

Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

«Быстрый мяч» - прокатывание мячей по прямой

Самостоятельная деятельность Самостоятельно-игровая деятельность детей с

выносным материалом.

Цель: формировать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Дид. игра «Сложи дерево

Цель: продолжать знакомить детей со строением дерева, формировать умение выкладывать дерево и называть его, развивать внимание, память. подгруппой детей).

Трудовое поручение Сбор веток и камней на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа П/и «Ровным кругом».

Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои движения с движениями товарищей с подгруппой.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Гимнастика после дневного сна. Комплекс № 16

Экспериментирование Эксперимент с водой: «Звенящая вода».

Цель: Показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Индивидуальная работа Работа в уголке физического воспитания : упражнения с мячом.

Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола) с Умаром, Билалом, Алимом.

Чтение худ. литер. «Дырявый кармашек».

Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Прогулка.

Наблюдение Наблюдение с подгруппой детей за погодой в вечернее время. Цель: формировать представление о весне; вызывать эстетическое переживание от красоты весенней природы, радость от прогулки.

Подвижная игра “Самолеты”.

Цель: продолжать упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Имитировать движения самолета /размах крыльев/.

Самостоятельная деятельность Подвижные игры по выбору детей.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 16 апреля 2019 г.

Утро: прием детей на улице.

Беседа «Лес – зеленое сокровище»

Цель: углубление и обогащение представления детей о деревьях как об экосистеме, о значении леса в жизни человека.

Утренняя гимнастика Комплекс № 16

Цель: создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Самостоятельная деятельность Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Формировать умение детей после игр убирать игрушки на место.

Пальчиковая гимнастика «На что похожи листья?»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

КГН Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».

Продолжать формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа с Викой З, Дашей П. закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Динамическая пауза «Космонавт».

Цель: Разучить с детьми новую игру. Продолжать формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать речь, память, координацию движений. Обогащать двигательный опыт.

Организованная образовательная деятельность

ОО Х. Э. Р. Музыкальное

Тема (по плану муз. руководителя)

ОО Р. Р. Речевое развитие.

Тема «Звуковая культура речи. Звук Ф»

Задачи Формировать умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком.

Продолжать формировать умение выделять звуки [ф, ф'] на фоне слова.

Воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за зеленой травой.

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Ход наблюдения : Наблюдать за появлением зеленой травой.

Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые. Рассмотреть пушистые серебристые почки ивы, срезать несколько веток и поставить в уголок природы. Отгадать загадку «Белые овечки скачут по свечке». (Ветка вербы с цветочными почками.)

Уж верба пушистая

Раскинулась кругом.

Опять весна душистая

Повеяла крылом. А. Фет

П/И- 3шт. «День и ночь»

Цель: знакомство с игрой, ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели: закрепить умение детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кто лучше и выше прыгнет?»

Закрепить умение соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Индивидуальная работа с детьми Инд. Работа по физич. развитию с Димой К, Викой Т «Допрыгни до звездочки»прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Самообслуживание Продолжать формировать навыки самостоятельно, в нужной последовательности одеваться на прогулку, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Комплекс № 16

Цель: обеспечить эмоциональное пробуждение после дневного сна.

Чтение художественной лит. Повторение считалки «Звездочет».

Цель: Повторить считалку разучиваемую накануне. Развивать речь, память.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес»

Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

КГН «Чей стул самый аккуратный»

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Индивидуальная работа Работа с Азизой, Никитой М в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич. фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать данную характеристику, правильно называть геом. фигуры.

Прогулка.

Беседа «Мы всегда играем дружно».

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

П/И «Прыжки на одной и двух ногах» в игровой ситуации «тренируемся к полету»

Цель: вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с мальчиками. Развитие движений. Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность Цель: Продолжать развивать умение детей находить занятия по интересам; способствовать профилактике нервного перенапряжения

Работа с родителями Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Среда 17 апреля 2019 г.

Утро: прием детей на улице.

Беседа «Деревья в нашем саду».

Закреплять умение детей высказывать свое мнение, использовать только вежливые слова. Формировать умение правильно отвечать на вопросы.

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи.

Утренняя гимнастика Комплекс № 16

Индивидуальная работа Индивидуальная работа. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Ситуативная беседа «Что нужно сделать перед тем как сесть за стол?» Цель: продолжать приучать к самостоятельному соблюдению гигиенических норм при подготовке к завтраку, формировать умение правильно пользоваться столовой и чайной посудой.

Подвижная игра «Кати в цель».

Цель: развивать глазомер и точность.

Трудовое поручение Трудовые поручения в игровых уголках.

Задачи: Формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Воспитание КГН Завтрак : Продолжать формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Организованная образовательная деятельность

ОО П. Р ФЭМП

Тема Фигуры

Задачи Формировать умение различать и называть круг и квадрат.

Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много, ни одного.

Формировать интерес к занятию, внимательность.

ОО Ф. Р. Физкультура

Тема Занятие № 30

Задачи Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазом упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях

Прогулка

Наблюдение Экскурсия по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)

Цель: Знакомить с растениями данной местности (деревьями).

П/И- 3шт. «День и ночь»

Цель: продолжать знакомство с игрой, ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

«Извилистая тропинка».

Цель: продолжать развивать умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

«Кто лучше и выше прыгнет?»

Цель: продолжать закреплять умение соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с мальчиками : «Преодолей препятствие».

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Развивать чувство равновесия.

Дид. игра «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Трудовое поручение Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, закрепить умение после игры собирать игрушки.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Подъем детей после тихого часа. Гимнастика после сна № 16

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Самообслуживание Самообслуживание: одевание

Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться (Натягивать колготки, одевать шорты, юбки, застегивать сандалии)

Чтение художественной литер. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Подвижная игра «Музыкальный стульчик»

Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции, ловкости.

Индивидуальная работа Игра «Сбей флажок» с Билалом, Юсуфом, Тоней, Азизой - развитие умения метать мячи в цель.

Прогулка.

Подвижная игра П/и по желанию детей – развитие двигательной активности, быстроты реакции.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию движений

Цель: продолжат улучшать технику прыжков с Дианой, Мадина М, Дима К.

Самостоятельная деятельность Цель: формировать умение детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Работа с родителями Беседа : «Роль игрушек в развитии ребенка» Дать рекомендации родителям по подбору игрушек.

Четверг 18 апреля 2019 г.

Утро: прием детей на улице

Беседа «Мои добрые дела»

Цель: побуждать детей к активной речи.

Подвижная игра «Пас по кругу»

Цель: Закреплять умение детей перебрасывать мяч двумя руками стоящему рядом, через одного. Развивать ловкость, координацию движений.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Цель: продолжать знакомство с предметами различной формы и величины.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная деятельность детей по выбору и желаниям в зонах ППРС.

Формировать навык умения использовать предметы –заместители в своих играх.

Способствовать умению взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Индивидуальная работа Д/игра «Найди, о чем я расскажу»

Цель: Формировать умение находить предметы по перечисленным признакам с Тоней, Алимом, Мадиной С

Пальчиковая игра «В лес идем мы погулять»

Цель: Развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика Комплекс № 16

Воспитание культуры поведения Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Организованная образовательная область

ОО Ф. Р. Физкультура

Тема Занятие № 30

Задачи Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазом упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

ОО Х. Э. Р. Аппликация

Тема «Весенние веточки»

Задачи продолжать воспитывать интерес к аппликации;

закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания;

формировать умение накладывать на бумаге узор из заготовленных форм;

закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой;

воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;

развивать моторику рук.

Прогулка

Наблюдение Тематическая прогулка и наблюдение «Утреннее солнышко показалось в небе»

Ц: продолжить знакомить с явлениями неживой природы, изменениями происходящими с солнцем.

П/И- 3шт. "Великаны - карлики".

Цель: продолжать улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

«Грачи и автомобиль»

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

«Найди, где спрятано».

Цель: закрепить навыки ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с мальчиками – развитие движений.

Цель: закрепление умений быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

Трудовое поручение Формирование трудовых навыков

Цель: помощь воспитателю убрать игрушки, воспитывать желание трудиться.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Комплекс № 16

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка по весеннему лесу»

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Дид. игра «Сложи узор».

Цель: Упражнять детей составлять узоры путем комбинирования цвета и формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: Формировать умение детей строить по образцу, играть вместе.

Прогулка.

Подвижная игра «Жуки»

Цель: бегать в рассыпную, по сигналу менять направление бега.

Индивидуальная работа Инд. работа по физ. разв. с подгруппой детей. Упражнение: “Допрыгни до руки”.

Цель: упражнять детей в подпрыгивании детей на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: Формировать умение детей строить по образцу, играть вместе.

Работа с родителями Рекомендации для родителей по организации

исследовательской деятельности с детьми в домашних условиях

Пятница 19 апреля 2019 г.

Утро: прием детей на улице

Беседа «Мы за столом!»

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Дид. игра «Сравни деревья».

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по высоте, ширине, толщине (объему). Активизировать в речи понятия, связанные с названиями деревьев, их строением, с величиной предметов.

Подвижная игра «Луноходы», «Догони того у кого звезда»

Цель: продолжать формировать умение действовать согласно правилам.

Утренняя гимнастика Комплекс № 16

Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.

Трудовое поручение Трудовые поручения в игровых уголках.

Задачи: Формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Воспитание культуры поведения

Цель: Продолжать развивать умение детей правильно мыть руки. Формировать умение мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. Вешать полотенце на место. Развивать умение проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Организованная образовательная область

ОО Х. Э. Р. Музыкальное

Тема (По плану муз. руководителя)

ОО Х. Э. Р. Рисование

Тема «Пушистые одуванчики».

Задачи Закреплять умение правильно держать кисточку во время выполнения работы

(тычка) ;

Закреплять знания цветов (белый, желтый, зеленый) ;

Развивать творческое воображение детей;

Вызывать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Прогулка

Наблюдение за окружающим миром Экскурсия по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)

Цель: Продолжать находить сезонные изменения происходящие весной.

П/И- 2шт. «Раз, два, три –лови!»

Цель: продолжать способ. развитию ловкости, быстроты, укрепление дыхательных мышц.

«Кошки-мышки» (русская народная игра)

Цель: продолжать развивать интерес к играм, формировать умение брать на себя роль

Индивидуальная работа с детьми Инд. работа с Сабриной, Дашей отрабатывать прыжки на одной ноге.

Цель: формировать умение энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Трудовое поручение Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Самостоятельная деятельность Создание условий для игровой деятельности.

Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры Комплекс № 16

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа с Матвеем П, Алимом Б закрепить умение выворачивать колготки и правильно их одевать.

Дид. игра «Такой листок – лети ко мне».

Цель: Упражнять детей в нахождении листьев по сходству, воспитывать слуховое внимание, активизировать словарь детей.

Конструирование Игры с крупным строителем

Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Просмотр презентации «Деревья»

Цель: Расширять знания о деревьях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: развивать умение детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Индивидуальная работа с детьми Продолжать формировать умение ходить в колонне по одному.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа с родителями Размещение методического материала.

Уголок здоровья: «Растите малышей здоровыми»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп Календарный план[/b] воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп 3дняКалендарный план образовательной деятельности.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты» План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты». Итоговое мероприятие: «Показ настольного театра по сказке «Репка» старшими.

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья» Дата 17.09.2018 День недели понедельник Утро Просмотр презентации на тему: «Красавица осень» Цель: создать у детей интерес к теме. Пальчиковая.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 12:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД