Папки-передвижки

Выпускной утренник «Поле чудес в Санкт-Петербурге»

Ольга Колодная
Выпускной утренник «Поле чудес в Санкт-Петербурге»

Выпускной утренник «Поле чудес в Санкт - Петербурге»

[/b]

Ведущие выходят под музыку.

1. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

2. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

1. Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Публикация «Выпускной утренник „Поле чудес в Санкт-Петербурге“» размещена в разделах

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

2. Ведущий: Встречайте наших будущих первоклассников!

Вход «Теперь мы первоклашки»

В конце танца дети проходят на полукруг и рассказывают стихи.

1. Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»!

2. И с волнением смотрят мамы на веселых дошколят.

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне, дорогой ее внучок!

4. Мы и сами от волнения позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

5. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

Воспитатель: Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят - что такое школа?

6. Реб. : А ребята говорят - это вам не детский сад, там звонок весёлый!

7. Реб. : Там тетрадки, дневники, дети там ученики!

Воспитатель: Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят - как же без игрушек?

8. Реб. : А ребята говорят - не играют там, не спят. Школа без подушек!

9. Реб. : Там не игры, там урок. Там учитель добр и строг!

Воспитатель: Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят - нужно ли учиться?

10. Реб. : А ребята говорят, все уверенно твердят - в жизни пригодится!

11. Реб. : Мы мечтаем подрасти, в первый класс скорей пойти!

12. Реб: В далёкую дорогу нам открывают двери. Получим много знаний не спеша.

13. Реб. :Возьмут букварь и книжки девчонки и мальчишки,

И всем помашут ручкой малышам!

Песня "Уходим в школу"

Полька первоклассников (в конце проходят на места)

Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили. Дети, да и мы, взрослые, любим играть. А вам знакома игра «Поле чудес»? Вот сегодня мы и предлагаем поиграть всем в игру «Поле чудес»! Нужно отгадать зашифрованное слово. Слово по буквам будут отгадывать гости. Если названная буква в этом слове есть, мы ее откроем, но только после того, как ребята выполнят задание или отгадают загадку. Вы согласны? Подсказка первая – зашифрованное слово связано со школой. Подсказка вторая – все задания связаны с нашей Родиной, и с нашим любимым городом Санкт Петербургом.

И так, гость номер один – вам предоставляется возможность назвать сразу 2 буквы!

1. Гость: Буква «Р» и буква «О»

Ведущий: Есть такие буквы в нашем слове. Задание для ребят:

Какие два слова которые начинаются на букву «О» и «Р» обозначают то место, где родился человек?

Дети: Родина, отечество.

Ведущий: Совершенно верно!

1. Реб. : Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём!

И под небом синим-синим флаг России над Кремлём!

2. Реб. : Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём!

И берёзки, вдоль которых, рядом с мамой мы идём!

3. Реб. : Место, где родился — Родиной зовут!

Это имя свято в сердце берегут.

4. Реб. : Д/сад, наш добрый друг, ты нам был учителем,

Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться, нам это пригодиться!

5. Реб. : С малышей до самой школы, все мы были как семья,

Детский сад наш дом весёлый, тоже Родина моя!

Песня «Что зовем мы Родиной» (дети проходят на полукруг)[/i]

После песни дети проходят на места. Ведущий открывает 2 буквы «Р», «О».

Ведущий: Мы продолжаем игру и букву назовет гость под номером 2.

2. Гость: Буква «С»

Ведущий: Есть такая буква в нашем слове и даже не одна, а целых две! Поэтому ребятам предстоит отгадать 2 загадки. Первая загадка. Триста лет тому назад, был заложен этот град. В Невской дельте, средь болот, здесь рождался русский флот. Как называется этот город и кто его основал?

Ответ детей.

Ведущая: Правильно, это наш любимый и родной город, Санкт- Петербург.

Ребенок: Мы очень любим город свой. Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно – его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём. И он растёт, и мы растём.

Песня о Петербурге "Дядя Петя"

Ведущий: Нам с вами очень повезло, мы родились и живем в одном из самых красивых городов мира. Великолепные здания, гранитные набережные Невы, многочисленные памятники истории создают чудесный, неповторимый облик нашего города.

1. Ребенок: Красивый город, созданный Петром,

Не перестанет восхищать собою.

Того кто в нем однажды был рождён,

И тех кому он стал на век судьбой.

2. Ребенок: Здесь всё, как в сказке, как в стране чудес:

Дворцы, театры, парки и ограды.

Здесь всё, чему мы в жизни очень рады:

Сады весной, и зданья до небес.

3. Ребенок: Здесь рядом мама, папа, бабушка и дед,

Собака, кошка, братья и сестрёнки.

Прекрасный мир: волшебный, чистый, звонкий

В палитру красок радужных одет.

Танец девочек «Разукрасим всю планету»

1. Ребенок: Коль живем мы с вами дети, в лучшем городе на свете

В славном городе Петра нам узнать о нем пора.

2. Ребенок: В нашем городе мосты, небывалой красоты.

Сколько в нем садов, дворцов рассказать не хватит слов.

3. Ребенок: В нашем городе портовом, ровно в полдень пушка бьет.

В нашем городе “ Аврора” знаменитая живет!

4. Ребенок: Приводят капитаны в наш город корабли.

Им путь давно известен в наш город на Неве,

Где шпиль Адмиралтейства, сияет в вышине.

5. Ребенок: Городу Балтики есть чем гордиться,

Флот был защитой в суровые дни,

У моряков есть много традиций,

Вот как танцуют они посмотри.

Танец мальчиков “Яблочко”. Ведущий открывает «С»

Ведущий: А, сейчас, вторая загадка. Плохой герой наденет маску, бывает разная развязка. Даю последнюю подсказку, все дети на ночь любят… (ответ — сказки).

Звучит музыка. Выходят Лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио: Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе.

Алиса: Какое небо голубое! О! Базилио, куда это мы попали? Здесь что- то написано. по-ле-чу-дес. Базилио, мы с тобой попали на поле чудес, и посмотри сколько здесь маленьких глупеньких детишек.

Базилио: Но я не вижу ничего. Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе.

Алиса: А откуда же вы деточки, взялись? Неужто в школу собрались? Вам, наверное, родители дали по 3 золотых на азбуку. Так где же ваши денежки?

Базилио: Давайте их сюда! Сделайте доброе дело - подайте слепому коту и хромой лисе. И можете не ходить в эти школы…

Ведущий: Уважаемые кот и лиса, у ребят нет золотых, а азбуку и все принадлежности к школе родители уже купили. Сказка эта всем известна, и стараетесь вы зря! Простофилей если честно, не найти вам здесь друзья. Наши дети умеют читать, и знают из сказки про ваши проделки.

Базилио: Слышала Алиса, они про нас читали, и денег нам не дадут. Похоже и родителей нам не обмануть.

Лиса: Ой, ой, ой, можно подумать они и в правду читать умеют и буквы знают.

Ведущая: А мы сейчас вам и покажем, как наши ребята знают буквы.

Игра с буквами.

Ведущая: Ну, что Лиса Алиса и Кот Базилио, вы убедились, что наши дети действительно знают буквы и готовы пойти в первый класс.

Алиса: Ну, может детки и готовы, а готовы ли родители- это большой вопрос…

Кот: Дайте нам по три золотых и можете не водить ваших детишек в эти школы. А не то, вам эти школы дороже обойдутся…

Ведущий: Наши родители тоже готовы к школе, и вы сейчас это увидите!

Игра с родителями «Утро первоклассника»

Кот: Похоже, Алиса нам здесь денег не дадут…

Алиса: А мы их на жалость возьмем!

Кот и лиса начинают плакать: Бедные мы несчастные, никто нас не любит, никто не приголубит, никто не пожалеет. В беде никто не поможет. нет у нас родных и друзей, одинокие мы.

Ведущий: Не расстраивайтесь, посмотрите сколько у вас друзей, и мы с ребятами предлагаем вам с нами исполнить танец дружбы.

Танец "Ты мой друг"

Кот: Алиса, таких хороших детей и родителей, мне лично, обманывать жалко…

Алиса: Да, да, я тоже так думаю, да и в сказку уже пора возвращаться. Спасибо вам детишки. Хотим пожелать вам хорошо учиться, в школе не лениться.

Базилио: Книжки разные читать, чтобы все на свете знать!

Базилио и Алиса уходят. Ведущий открывает вторую «С»

Ведущий: Мы продолжаем игру и букву назовет гость под номером …

2. Гость: Буква «П»

Ведущий: Есть такая буква в нашем слове! Но прежде чем ее открыть ребятам нужно отгадать загадку. Есть в нашем городе замечательное место

В нём от скуки не уснём, звёзды днём и ночью в нём,

В нём узнаем всё на свете про движении светил,

Любят это место дети, но а ты, купив билетик, это место посетил?

Что это, ребята, за место? (Планетарий)

А кто же звёздам ведет счёт? Кто же это, ребята?

Дети: Звездочёт!

Звучит космическая музыка. Появляется звездочёт.

Звездочёт: Здравствуйте, ребята! Я- звездочёт.

Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

Я догадался по лицам ребят,

Пойти они в школу скорее хотят.

Ребята, а вы готовы к школе, цифры знаете, считать умеете?

Дети: Да!

Звездочет: Без математики, друзья никак нам не прожить

Чтобы в школу собираться, нужно в цифрах разбираться!

А чтобы астрономом стать, вам нужно многое узнать!

Поиграем мы в игру, выходи по одному.

Игра с цифрами.

Дети под музыку двигаются в рассыпную. Звездочет (показывает цифру и на паузу говорит):Знаем все мы цифру два, встанем в пары, детвора.

Дети встают в пары.

Звездочет: Знаем точно цифру три, встанем мы сейчас по три.

Дети встают по трое.

Звездочет: Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок по шире…

Дети встают в кружки по четыре.

Звездочет: Знаем точно цифру ноль…

Дети: Побежим скорей домой!

Дети бегут на места.

Звездочет: Что ж должен я сказать, что знаете вы счет на пять!

Надеюсь, что встреча со школой и классом,

Станет для вас звёздным часом.

Чтоб были успехи в учёбе всегда, пусть путеводная вам светит звезда!

Я ж про подарки для вас не забыл, с собою немного звёзд прихватил.

Что ж, а мне пора уходить, но на прощание я вам дарю эти звезды!

И пусть они освещают вам дорогу в мир науки и исполняют все ваши мечты!

Отдает звезды ведущему и уходит.

Дети берут звезды и встают в ряды на танец – песню «Тихо шепчут звезды»

Ведущий: Есть примета - когда звёзды падают, надо загадать желания, и оно непременно исполнятся!

Дети под музыку проходят на места (собрать звезды). Ведущий открывает букву «П»

Ведущий: А, наша игра продолжается и букву называет гость под номером 3.

3. Гость: Буква «Л»

Ведущий: Да, в нашем слове есть такая буква. И прежде чем ее открыть, ребята должны отгадать последнюю загадку.

Есть в Петербурге чудо — сад, украшен кружевом оград,

Дворец в нём есть царя Петра и статуи, как божества,

В тени аллей, возле оград. Скажите, что это за сад?

Дети: Летний сад!

Ведущий переворачивает букву «Л»

Ребенок: У Летнего сада такая примета:

Здесь раньше всего начинается лето.

Вновь солнечный зайчик повсюду мелькает,

Весна ароматы цветов разливает,

По синему небу, как золотом вышит,

Кораблик плывет и на солнце горит.

А солнце все ярче, а солнце все выше,

То с городом нашим весна говорит.

Ведущий: Что ж ребята, вы выполнили все задания, и теперь уже не трудно отгадать зашифрованное слово. Какое это слово?

Дети называют слово. Ведущий открывает все буквы в слове «Первоклассник»

Ведущий: Но сегодня не только в летнем саду распустились цветы. В нашем зале в честь выпускного утренника расцвели незабудки. И пусть для ребят навсегда останутся незабываемыми дни, проведенные в детском саду.

Дети берут цветы, встают в 4 колонки парами. Рассказывают стихи.

1. Реб. :Наступил грустный час расставания. Мы идём скоро в школу - пора.

Скажем садику мы «До свидания!». Загрустила чуть - чуть детвора.

2. Реб. :Спасибо садик дорогой. Жаль расставаться нам с тобой!

Мы научились здесь дружить и этой дружбой дорожить.

3. Реб. :Мы научились рисовать, лепить, читать и танцевать.

Мы не забудем никогда здесь проведенные года.

4. Реб. :Спасибо, садик дорогой. Жаль, расстаёмся мы с тобой.

И очень скоро, точно в срок, нас в школу позовёт, звонок.

Танец "Незабудковый вальс"

Ведущая: А сейчас, ребята, для вас наступает самый торжественный час. Вручается первая в жизни награда, диплом об окончании детского сада!

Для этой почетной миссии приглашаем заведующего нашего детского сада….

Вручение дипломов, грамот и подарков. Слово родителям.

Публикации по теме:

Беседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТБеседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТ Работая по проекту "Посткроссинг" и обмениваясь с участниками переписки сведениями о их городах и поселках, у меня назрел план подготовить.

Фоторепортаж «Душевная акция «Новогодняя почта» в Санкт-Петербурге»Фоторепортаж «Душевная акция «Новогодняя почта» в Санкт-Петербурге» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В последних числах декабря уходящего 2024 года в Санкт - Петербурге уже в четвертый раз проходила.

Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге (фоторепортаж)Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге (фоторепортаж) С большим удовольствием побывала на экскурсии во Дворце – музее на Елагином острове в Санкт – Петербурге. Этот дворец находится в парке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник «Поле чудес в Санкт-Петербурге»
Опубликовано: 1 мая 2025 в 16:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник «Поле чудес в Санкт-Петербурге»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колодная (УИ 1485437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 мая 2025 воскресенье
05 мая 2025 понедельник
Сажаем лук!
Всемирный день общения
Осваиваем криптографию и шифрование!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных