Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы

Дарья Якушкина
Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы

Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября

I младшая группа

Дни недели

I занятие

Прогулка

II занятие

Прогулка

Индивидуальные занятия

среда

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Слушание: «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Найдёновой).

Пение: «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой).

Музыкально-ритмические движения: «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой) к игре «Кошка и котята».

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы» размещена в разделах

Наблюдение за небом: тучи или облака, дождик, пасмурно на улице.

Подвижная игра на ловкость и выполнение правил «Птички и кот». Птички летали, крошки клевали, пришёл кот, птички разлетелись. Кот ловит неулетевших птичек.

Дидактическая игра «Кто с кем живёт?».

Трудовое поручение: собрать камешки и палочки на участке, покормить птиц.

Развитие речи (чтение художественной литературы)

Чтение текста английской народной песенки «Перчатки» (пер. С. Маршака). После игры воспитатель читает стихотворение детям. Побуждает читать отдельные строчки,отрабатывает с ними интонационную выразительность.

Наблюдение за окружающим «Рядом дом большой стоит». Знакомить детей с объектами,находящимися рядом с детским садом (многоэтажный дом, с окнами, дверьми, в нём живут люди); вспомнить вместе с детьми, где находится дом лесных животных, как он называется (у лисы-нора, у медведя- берлога, у белки-дупло).

Подвижная игра «Лошадки»(подпрыгивание на двух ногах).

Дидактическая игра: «Большой-маленький».

Трудовое поручение: собрать игрушки.

С Олей С. развивать познавательные способности: учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Какой?».

С Яной П. учились определять словами состояние погоды (пасмурно, дождливо, солнечно).

четверг

Познавательное развитие.

Игра- инсценировка «Комната куклы Кати». Перед детьми на столе – комната куклы Кати. В ней шкаф для белья, стол, два стула. Дети называют предметы мебели. Катя открывает шкаф, показывает полки. На них лежат вещи. Дети отмечают, что полок много. «Катя купила новую мебель. Давайте рассмотрим её покупки и посоветуем ей где что удобнее поставить». Воспитатель достаёт из коробки кровать и диван, стул, два кресла, табурет. Дети и воспитатель расставляют мебель в комнате.

Наблюдение за кошкой.

Подвижная игра: «Раз, два,три-лови!». Дети становятся на одной стороне участка, говорят: «Раз, два,три-лови!»-бегут к противополож-ной стороне участка. Водящий, который находится в центре, должен успеть поймать игроков,пока они не добежали до стены.

Трудовое поручение: покормить птиц крошками хлеба.

Занятие №6 из приложения №4

Наблюдение за состоянием погоды:во время дождя небо хмурится, тучи. Предложить подставить ладошку: «Чувствуешь, как капает дождь: кап-кап-кап?». Обратить внимание ребёнка, что после дождя на дорогах лужи и надо надевать резиновые сапоги.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Дидактическая игра «Покажи мне, как ты…».

Трудовое поручение:

собрать игрушки.

С Алёной К. упражняться в прыжках и беге.

С Сергеем А. : привлекать его внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой-маленький дом, большая-маленькая матрёшка, большие-маленькие мячи и т. д.).

пятница

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Слушание: русская народная мелодия «Птички» (вступление, обр. Г. Фрида).

Пение: «Кошка» (муз. Ан. Александ-рова, сл. Н. Френкель).

Музыкально-ритмические движения: «Догонялки» (муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан).

Наблюдение за растениями: «Какие растения есть на нашем участке?». Подвести детей к кустарнику, деревьям.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках».

Дидактическая игра на произношение звука «у» : «Большой и маленький паровоз». Учить вытягивать губы и складывать их дудочкой.

Трудовое поручение: собрать листья для поделок.

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Чтение сказки «Три медведя» Л. Толстого. Воспитатель рассказывает сказку, затем предлагает детям в лицах рассказать о том, как медведи вошли в столовую и обнаружили, что кто-то ел их похлёбку. Предложить детям рассмотреть иллюстрации к сказке, выполненные Ю. Васнецовым; выяснить понимание ими слов «спальня», «столовая»; обратить внимание на то, что вещи в доме медведей были разного размера.

Наблюдение за птицами: объяснить детям, почему птицы вынуждены покинуть свои дома (нет корма и холодно). Показать стаи улетающих птиц.

Подвижная игра: «Позвони в колокольчик». Подвесить колокольчики на ниточках на разной высоте. Ребёнок должен подпрыгнуть и дотронуться до колокольчика, чтобы тот зазвенел.

Трудовое поручение: собрать сухие ветки.

С Катей С. : привлекать внимание её внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой-маленький дом, большая-маленькая матрёшка, большие-маленькие мячи и т. д.).

С Ярославом Л. на основе картинок учить определять состояния людей и животных (радость, грусть).

Публикации по теме:

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп Календарный план[/b] воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп 3дняКалендарный план образовательной деятельности.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

План воспитательно-образовательной работы для старшей группы на ноябрь Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 12 ноября Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментахУТРО •.

План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы месяц 1 неделя 3 неделя Сентябрь Экскурсия в ароматный сад Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных работах в ароматном.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы
Опубликовано: 20 марта 2019 в 21:02
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД