План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

Юлия Сонина
План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы

месяц 1 неделя 3 неделя

Сентябрь Экскурсия в ароматный сад

Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных работах в ароматном саду Экологический субботник «Подготовка клумб к зиме»

Цель: сделать наш детский сад более чистым, благоустроенным и приятным для проживания.

Октябрь Сбор листьев разных деревьев для коллекции

Цель: закрепить знания детей о деревьях, листьях. Показать, как с помощью листьев, можно изготовить разные поделки. Экологическая беседа «Человек – часть природы»

Цель: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой

ноябрь Наблюдение за птицами в березовой роще

Цель: продолжать формировать интерес к природе, умение видеть, наблюдать, закреплять азы экологических знаний в процессе сравнения двух- трёх признаков, учить отвечать на вопросы, делать простые выводы. Экологическая акция «Накормим птиц зимой»

Цель: привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности

Декабрь Экскурсия в зимний парк «Сезонные изменения в природе»

Цель: сформировать представление о зиме как времени года, научить детей замечать характерные признаки зимних явлений в неживой и живой природе Дидактическая игра: «С какой ветки детки»

Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях

Январь Зимние забавы. Занятия детей и

взрослых зимой

Цель: закрепление у детей знаний о зимних развлечениях,

систематизировать знания детей о зимних видах спорта и развлечениях Посадка лука на перо. Наблюдения за ростом.

Цель: создание условий для выращивания лука в зимнее время в домашних условиях

Февраль Участие в конкурсе лепки из снега снеговика

• Цель: Приобщать детей к трудовой деятельности - изготовлять снежные постройки. Воспитывать чувство любви и восхищения красотами родной природы.

Экологическая беседа «Войди в природу другом»

Цель: Учить детей, вести себя так, чтобы не навредить природе; устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды; бережно относиться к тому, что сделано руками человека.

Март Беседа «Как Снеговик весну искал»

Цель: закрепить представления о весне, признаки наступления весны, учить воспринимать красоту природы Наблюдение за весенними изменениями в природе в уголке леса

Цель: обобщить наблюдения детей за весенними изменениями в неживой и живой природе; развивать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Апрель Дидактическая игра «Цветочная мозаика»

Цель: закреплять знания детей о первоцветах, упражнять в классификации, сравнении, обобщении Конкурс «Огород на окне»

Цель: создание благоприятных условий для экологической работы с детьми в весенний период

Май Дидактическая игра «Зоопарк»

Цель: формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним Экологический субботник на огороде

Цель: формировать экологическое сознание и чувство уважения к огороду, пробуждение у детей интереса и любви к окружающей природе

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на день «Мы читаем С. Я Маршака» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: мы читаем С. Я Маршака Цель: Создание условий для знакомства с произведением.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
Опубликовано: 18 октября 2018 в 11:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Посткроссинг «Встреча старых друзей или снова здравствуйте!»
Посткроссинг. «Встреча старых друзей или снова здравствуйте! » Блог Лариса Гацко Унылое утро. Все спешат с угрюмыми лицами «кутаясь зябко в пальтецо»,...
Фотозарисовки паркового ансамбля Версаля в Париже
Дворцово-парковый ансамбль Версаля заслуженно считается красивейшим местом и известнейшей достопримечательностью Франции....
Развитие дыхания у детей младшего возраста. Дидактическая игра «Кто быстрее?»
При проведении игр, направленных на развитие у ребенка дыхания, необходимо знать и помнить, что дыхательные упражнения различной сложности быстро утомляют...
Фотоотчет по изготовлению открытки «Ваза с цветами» с детьми младшего дошкольного...
Добрый день уважаемые коллеги. Приближается чудесный праздник –День Мам! Это добрый и веселый праздник, ведь в этот день чествуют самых родных, любимых...
Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из...
Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей группы. Не...