Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год

наталья королевская
Календарный план воспитательно-образовательной работы на год

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы

II младшей группы № 2

на 2018-19 учебный год

Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер

Дата 16.01.19. среда

Инд. Работа над ОВД с Ритой,Андреем,Владом бросание мяча из рук в руки,формировать умение попадать точно в руки.

Развитие мелкой моторики,сенсорики-продеваем бусинки ниткой.

Совм. Деят-ть: опытно-эксперемент. деятельность. «Житкое-твердое»формировать представление о плавлении и отвердевании веществ.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на год» размещена в разделах

Труд:помочь воспитателю в уходе за цветами, оказать посильную помощь: протереть листья, рыхлить землю.

Своб. Совм. Деят-ть: Конструирование:

Игры с напольными пазлами.

Учить соединять детали.

КГН:

Приучать детей к аккуратному складыванию снятой одежды и обуви. 1. Тема занятия: Физкультурное

Программное содерж. :

Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. П/И «Догони мяч»

2. Тема занятия:Окружающий мир. «Узнай все о себе,воздушный шарик» Цель:познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом,из которого сделан предмет,и способом его использования. Вопросы:из какого материала сделан шарик?Какого свойства резина (мягкая,гладкая)каким шарик может быть?

Источник.

1. Лайзане с.

2. Дыбина ст. 33.№9. Наблюдение№5 Сравнение следов вороны и воробья. Цель: совершенствовать у детей умственные операции сравнения и обобщения;воспитывать заботливое отношение ко всему живому;развивать внимание,наблюдательность.

П/И «Догоните меня».

Развивать умение ориентироваться в пространстве площадки.

Труд :пополнение кормушек кормом.

Инд. Работа

Упражнениев ходьбе по ступенькам, держась за перила.

Свобод. Самост. Деят-ть

Игры с мячами, машинами, резиновыми игрушками.

Источник.

Организация деятельности детей на прогулке. Инд. Работа : ЗКР:закреплять правильное произношение гласных звуков,продолжать работу над дикцией.

Наблюдение за воробьями. Продолжать знакомить детей с разнообразием зимующих птиц,учить замечать характерные особенности строения птиц. П/и «Воробушки»-учить слушать сигнал воспитателя.

Совм. Деят-ть: ФЭМП:Д/И «Найди фигуру»-продолжать закреплять умение подбирать по размеру и по цвету фигуры.

Своб. Совм. Деят-ть: Д/и «Что изменилось»-учить находить изменения в расположении и наличии карт.

КГН:

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом.

Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер

Дата 17.01.19 четверг

Инд. Работа по развитию ЗКР с Сашей,Полиной,Ваней-отработать четкое произношение звука Ж; упражнять в умении вести диалог.

Д/и по ФЭМП «Чудесный мешочек»-упражнять в правильном названии геометрических форм на ощупь.

Совм. Деят-ть: Сюжетно-дид. игра с матем-им содержанием «Веселый поезд»-продолжать учить детей располагать животных по высоте,начиная с самого высокого или наоборот.

Своб. Совм. Деят-ть: Элементарная трудовая деятельность:

Помочь няне накрыть на стол, положить ложки, поставить хлебницы без хлеба.

Д/И «Человек и природа»-закреплять умение детей распределять предметы природного и рукотворного мира.

КГН:

Упр. «Причесываемся вместе с куклой» 1. Тема занятия:музыкальное (по плану музык. руководителя)

2. Тема занятия: Аппликация. «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель:упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников)путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета.

Источник

2. Комарова с. 62 Набл. №7. За снегом. Цель:уточнять представления о свойствах снега (белый,холодный,рассыпчатый,мягкий,

грязный).

Труд:очистка дорожек от снега и посыпка их песком. П/И «По ровненькой дорожке».

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять мышцы ступней ног.

Д/и «Что умеют делать звери»-закрепить названия диких животных,как они передвигаются.

Инд. Работа с девочками-отрабатывание танцевального движения (носочек-пяточка)

Свобод. Самост. Деят-ть

Игры с выносным материалом – резиновыми игрушками.

Инд. Работа по ФЭМП с Кирилом,Максимом,

Таней -закрепить счет в пределах 4;обозначать словами положение предмета по отношению к себе.

Д/и по разв. речи «Кто что делает»

Активизировать в речи детей глаголы, обозначающие действия мамы, папы и ребенка дома.

КГН:продолжать воспитывать культуру поведения за столом во время еды. Ситуация:вытираем ротики салфеткой.

Совм. Деят-ть:конструирование. «Дорожки для машин»-развивать пространственных представлений,творческое воображение. Чтение художеств. литературы Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»(главы)

Руководство С/р игрой «Больница»-развивать ролевой диалог между детьми,расширять и обогащать сюжет игры.

Своб. Совм. Деят-ть: Сенсорика:

«Каждый предмет имеет цвет»

Учить детей группировать предметы по цвету.

Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер

Дата 08.02. 19. пятница

Инд. Работа : по формированию грамматического строя речи. Правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок,яблок,туфель).

(Настя,Максим)

ривитие культурно-гигиен. навыков с. приучать детей пользоваться носовым платком. (Настя,Максим).

Совм. Деят-ть: Беседа по теме»Общественный транспорт».Закрепить знания детей о троллейбусе и автобусе, научить сравнивать их: видеть и называть общие и отличительные свойства. Воспитывать у детей любознательность,наблюдательность,зрительный контроль.

Своб. Совм. Деят-ть: рассматривание альбома» СНЕГИРИ»продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц,учить замечать характерные особенности их строения (размер,окраску,разный цвет оперения на различных участках тела).С наступлением первых заморозков к нам прилетают снегири. Снегири любят ягоды,из которых выклевывают косточки,а все остальное бросают.

КГН :Научить пользоваться салфетками,вытирать рот. (Настя,Максим). 1. Тема занятия: Музыкальное.

Программное содерж.

По плану воспитателя.

2. Тема занятия: Лепка. Птичка.

Программное содерж.

Учить детей лепить птичку передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части:клюв,хвост,крылышки. Ход занятия:вспомнить как наблюдали на прогулке за птичками;уточнить части тела,ихформу,в процессе работы побуждать использовать разнообразные приемы.

Источник

1. Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности. (стр. 61) Набл. №18 Сравнение ели и тополя. Цель:продолжать обучать описанию растений,находя их различия и сходство между собой,выделяя характерные признаки;развиватьловкость,наблюдат-ть;воспитывать любовь к природе.

П/И «Пробеги тихо».

Учить бегать бесшумно и по сигналу водящего.

Труд Сбор веточек на участке детского сада.

Инд. Работа (Настя,Максим)

Упражнения в прыжках с продвижением вперед.

Свобод. Самост. Деят-ть

Игры с выносными игрушками.

Катание на санках,игры с мячами. Инд. Работа : Д/И экол. Напр.

«Что растет и кто живет в лесу?»(Настя,Максим)

Уточнить первоначальные представления о лесе, его растениях и животных. Учить узнавать на картинках и называть распространенные растения и животных.

Совм. Деят-ть: элем. трудов. деят.

Выполнение с детьми простейших действий: протереть пластмассовые дощечки для лепки, сложить книги на полочку.

Наблюдение за кормушкой;много ли птиц прилетело?вспомнить названия зимующих птиц.

Своб. Совм. Деят-ть: сенсорика

«Посыпаем дорожки»

Учить посыпать песок тремя пальцами, что будут держать кисть и карандаш, заниматься вместе общим делом. (Монтессори)

КГН: Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп Календарный план[/b] воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп 3дняКалендарный план образовательной деятельности.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

План воспитательно-образовательной работы для старшей группы на ноябрь Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 12 ноября Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментахУТРО •.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты» План воспитательно-образовательной работы по теме «Овощи и фрукты». Итоговое мероприятие: «Показ настольного театра по сказке «Репка» старшими.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на год
Опубликовано: 19 марта 2019 в 08:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД