Виктория Подгорная
Конспект занятия по физкультурно-речевому досугу «Письмо от Деда Мороза» по взаимодействию физинструктора и учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Письмо от Деда Мороза
Конспект по физкультурно-речевому досугу "Письмо Деда Мороза"
Публикация «Конспект занятия по физкультурно-речевому досугу „Письмо от Деда Мороза“ по взаимодействию физинструктора и учителя-логопеда» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Дети входят в музыкальный зал,строятся в шеренгу,проверяют правильность осанки и дистанцию.
Инструктор: -Давайте поздороваемся друг с другом! (коммуникативное упражнение)
Стук в дверь,заходит логопед с письмом.
Логопед:-Здравствуйте,ребята! (достает письмо и читает его)
Инструктор:-Ребята,давайте сделаем разминку.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Дети встают в две колонны (под музыку со звуком Ш выполняют комплекс общеразвивающих упражнений)
Логопед:-Нужно восстановить дыхание и выполнить следующее задание.
Дыхательная гимнастика: "Метель" (звуки С-С-С и Ш-Ш-Ш)
Работа с карточками-С,Ш,З (показывать на мольберте буквы, произносить звуки,подобрать слова).
Лексико-грамматическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Инструктор:-Стройтесь в две команды!
1. Эстафета "Соберем снежки"
2. Эстафета "Пингвины"
Звучит спокойная музыка. Логопед предлагает ребятам сесть на стульчики (восстановить дыхание)
Артикуляционная гимнастика на звуки С,З,Ш.
Чтение чистоговорок и скороговорок.
Упражнение на координацию речи и движений.
3. Эстафета "На санях"
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Релаксация (звучит тихая,спокойная музыка. Дети выполняют плавные движения по запросу инструктора).
Логопед: загадывает детям загадку про Елочку.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Инструктор и логопед: Хвалят детей,говорят слова благодарности детям за их участие в путешествии.
Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группу.